Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Случайно увидел на Центральном вокзале Киева два новеньких вагона из будущих скоростных экспрессов к Евро 2012. На сколько я понимаю, их гоняют и испытывают сейчас по всей стране. Вот, снял видео: http://www.youtube.com/watch?v=lLDDjoWk8AU
А для тех, кто хочет взглянуть во внутрь этих вагонов, вот статья и фото репортаж.

Кстати, любопытная информация про нынешние украинские экспрессы. Несколько лет назад мы снимали детальный фильм про Дойчбан (немецкая железная дорога). Так вот, в таком же экспрессе, как и в нынешнем украинском - немецкий региональный экспресс состоит из экипажа всего в 3-4 (!) человека. Это один машинист (как в метро), контролёр (или два) и китаец с тележкой бутербродов и кофе. Билет же стоит аж 80 - 100 евро, например, на расстоянии Киев-Харьков. Мало того, если давка, и ты хочешь присесть на свободное место - не получится. Эта услуга стоит ещё 20 евро для тех, кто заказал заранее в кассе (вешаются фамилии над сидениями тех, кто оплатил и придёт).

А теперь украинский экспресс: экипаж состоит из 8-10 вагонов, где 8-10 проводников + начальник поезда + 2 машиниста + 2 мента + 2 буфетчика + техник с молотком = 16-18 человек! Билет же стоит 11-17 евро.

Сравните, поезда совершенно одинаковые (уровень регионального экспресса), а зарплат в украинском составе платится аж в 5-6 раз больше! Билет же стоит у нас в 8 раз дешевле.
Вы до сих пор хотите в Европу?

Кто-то скажет: "В Европе зарплаты выше". Может быть. Но не в 8 раз выше, чем здесь.

А если ещё вспомнить, что билет на автобус в Лондоне стоит около 45 гривен за поездку, тем более в Европу что-то не хочется...

И ещё одна деталь - пассажирские перевозки составляют всего лишь 5% от всех доходов\расходов Укрзалізниці. Основной доход (90%) идёт от грузоперевозок. Поэтому, не верьте чиновникам, когда они плачутся, что у них нет денег или повышение тарифов - необходимы. Лучше бы экономили на своём персонале в поездах, как в Германии (пример я привёл выше).
 
Останнє редагування:

Drez

Заблокирован
Реєстрація
19.05.08
Місто
Саки
Телефон
Sony XPERIA P
Классные вагоны. Мне нравятся!
 

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Норм. Только зная, как УЗ ставит цены на новые вагоны... Лучше буду ездить в заплеванном в 8 раз дешевле.
 
Останнє редагування:

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Это не электрички - это замена текущим межгородским фирменным экспрессам
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Кочевник, он был не заплеванный :)
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Мене інше цікавить, по приблизним розрахункам на фото 20 рядів стільців по 5 (3+2) в кожному, получається 100 пасажирів. А як там в туалет попасти (в звичайному плацкарті (60 місць здається) чи купе іноді потрібно чергу в пів години відстояти (про ранок я взагалі не згадую)? А по друге чи безпечно те, що ми будемо сидіти на 220 В (а раптом хтось чай чи каву розлиє)?
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Харьков
Телефон
Sony D5503, Fly DS113
На видео - первый вагон (синий 00004) это для обычных поездов в Европу, вероятно на заказ для поляков (УЗ их сейчас не покупает), да и в любом случае в Украинских местных поездах такие вагоны ходить не будут.
Второй вагон из состава для локомотивной тяги, КВСЗ к Евро соорудит два таких, вроде как для маршрута Киев-Донецк (хотя до этого планировалось заменить ими текущие составы СЭ Харьков-Киев).
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Мене цікавить інше. Чи будуть ті розетки працювати? Чи це будуть такі собі муляжі?))))

Когда запустили первый экспресс, а это был "Киев-Харьков", в состав экипажа входила должность техника. Они несколько лет шлялись по составу с молотком и отвёртками. Как сейчас - не знаю.
Кстати, любопытная информация. Несколько лет назад мы снимали детальный фильм про Дойчбан (немецкая железная дорога). Так вот, в таком же экспрессе, как и в нынешнем украинском - немецкий региональный экспресс состоит из экипажа всего в 3-4 (!) человека. Это один машинист (как в метро), контролёр (или два) и китаец с тележкой бутербродов и кофе. Билет же стоит аж 80 - 100 евро, например, на расстоянии Киев-Харьков. Мало того, если давка, и ты хочешь присесть на свободное место - не получится. Эта услуга стоит ещё 20 евро для тех, кто заказал заранее в кассе (вешаются фамилии над сидениями тех, кто оплатил и придёт).
А теперь украинский экспресс: экипаж состоит из 8-10 вагонов, где 8-10 проводников + начальник поезда + 2 машиниста + 2 мента + 2 буфетчика + техник с молотком = 16-18 человек! Билет же стоит 11-17 евро.
Сравните, поезда совершенно одинаковые (уровень регионального экспресса), а зарплат в украинском составе платится аж в 5-6 раз больше! Билет же стоит у нас в 8 раз дешевле.
Вы до сих пор хотите в Европу?
Кто-то скажет: "В Европе зарплаты выше". Может быть. Но не в 8 раз выше, чем здесь.
А если ещё вспомнить, что билет на автобус в Лондоне стоит около 45 гривен за поездку, то я тем более не хочу в Европу...
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
А если ещё вспомнить, что билет на автобус в Лондоне стоит около 45 гривен за поездку, то я тем более не хочу в Европу...

В Европе ну очень отличное авто 5-летней давности, дизелек с 5 литрами на 100 км стоит около 6...8 тыс (а то и дешевле), у нас колымага 15 лет за эти деньги максимум - из-за долбаных пошлин, ну или говносы-лайносы-кетайцы ср...ные. Топливо ненамного дороже уже - садись и педаль по европейским дорогам :)
 
Реєстрація
16.04.11
Місто
Чернігів
Телефон
Mi6, Mi10TPro5G, FlyTS113
Delovkusa, Как сказал один мудрый человек: "На схід від Збруча - територія вселенської ж*пи". Все верно. И что с этим не делай, все равно будут ездить в загаженных сараях, получать столько, что и пособием не назовешь считая себя самыми умными и мудрыми в мире, иметь над собой громящего мелкий бизнес презика "по шапкам" смешащего весь мир словосочетанием "незалежне судочинство"... будут на работе заниматься саботажем и терпеть унижение как лучший способ мотивации - картина маслом извечного конфликта "фраеров" и "блатных"... Картинка то не меняется со времен европейца - короля Данилы Галицкого и приемыша хана Батыя "святого" Александра Невского.
В том то и секрет, что застрять между "двух половин" - между Европой и Ордой в щели тектонического цивилизационного разлома - это находиться в том самом месте))). Торчать там или нет - дело вкуса, и каждый выбирает для себя сам))).
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Delovkusa, Как сказал один мудрый человек: "На схід від Збруча - територія вселенської ж*пи". Все верно. И что с этим не делай, все равно будут ездить в загаженных сараях, получать столько, что и пособием не назовешь считая себя самыми умными и мудрыми в мире, иметь над собой громящего мелкий бизнес презика "по шапкам" смешащего весь мир словосочетанием "незалежне судочинство"... будут на работе заниматься саботажем и терпеть унижение как лучший способ мотивации - картина маслом извечного конфликта "фраеров" и "блатных"... Картинка то не меняется со времен европейца - короля Данилы Галицкого и приемыша хана Батыя "святого" Александра Невского.
В том то и секрет, что застрять между "двух половин" - между Европой и Ордой в щели тектонического цивилизационного разлома - это находиться в том самом месте))). Торчать там или нет - дело вкуса, и каждый выбирает для себя сам))).

Это философия. А я привёл факты. Считаю, что наоборот, Украина сейчас в более выиграшной ситуации. Наши сегодняшние экспрессы на порядок выигрывают в отношении цена\качество по сравнению с европейскими. Причём, в разы. Платишь в 8 раз меньше - а людей тебя обслуживает в 6 раз больше. Качество вагонов экспресса здесь и в Европе именно в ЭТОМ классе одинаково. Скорости тоже. У нас даже буфет есть, у немцев - нет. Не считаю, что мы "в ж*пе" или "на разломе". Наоборот. В России именно таких экспрессов нет. (Сапсан не в счёт - это другой класс). А в Европе всё тоже самое - но нереально дорого. Вот я и спрашиваю: зачем что-то менять?
И ещё, в "Орде", как Вы выразились, зарплаты и пенсии раза в 2 по-выше. Про Москву вообще молчу. И по статистике именно западная Украина является лидером по заработкам в "Орде". Восток, центр и Крым, почему-то, туда не так рвутся. Хорошая "Орда"...
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
На видео - первый вагон (синий 00004) это для обычных поездов в Европу, вероятно на заказ для поляков (УЗ их сейчас не покупает), да и в любом случае в Украинских местных поездах такие вагоны ходить не будут.
Покраска вагонов идёт сразу для той страны, для кого делали заказ. Вагон покрашен в украинском стиле. Причём здесь поляки? У них структура вагонов совершенно другая. И есть свои два завода. Да и страна маленькая - экспрессов хватит даже на проезд по всей Европе. Зачем им СВ? Я бы ещё поверил, если бы Болгары заказали- вот там, как раз, вагонный парк похож на наш.
На самом деле - это просто испытания, разработки оплачиваются заводом, то есть Украиной. Да и для внешних фирменных украинских составов такие вагоны закупаться тоже будут. Не вижу никаких проблем. А сейчас Укрзалізниця, как Вы пишите, "не закупает" такие вагоны - потому что их попросту нет. Закончатся испытания - будут.
И ещё одна деталь. Если учитывать, что супер-пупер навороченные новые украинские евро-вагоны метро - это переделанные старые вагоны ( читай статью здесь ), то я не удивлюсь, что новый СВ вагон "00004" - это всего лишь переделанный старый вагон СВ. У новой разработки уж точно поменяли бы внешнюю форму и дизайн, а на видео явно прослеживаются старые советские формы вагона СВ. Поляки явно здесь не причём. У нас своего парка старых вагонов СВ- переделывать и переделывать...
Киевские трамваи тоже переделывать будут из старых в "навороченные" новые. Крюковский завод делает первый экспериментальный такой трамвай. В декабре уже презентуют.
Вывод один - метро вагоны, СВ-вагоны, а теперь и трамваи- всё переделывается из старья. Хотя, нужно признать, переделывают на совесть.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Когда запустили первый экспресс, а это был "Киев-Харьков", в состав экипажа входила должность техника. Они несколько лет шлялись по составу с молотком и отвёртками. Как сейчас - не знаю.

В каждом поезде дальнего следования есть электро- и прочий монтер.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
А вот только что свежая новость пришла: "Hyundai специально для Украины разрабатывает несколько вариантов спальных вагонов в поездах" Из неё можно понять, что испытываемый вагон "211" из этого видео - именно для Полтавского экспресса. Странно только, что если речь идёт о южнокорейском экспрессе - то почему до Полтавы? А Харьков как же? Ведь составов только 4 купят до Евро 2012. Ещё 4 - после. Причём здесь Полтава?
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Хундаи будут одинаковые для всех направлений - в Харьков, Донецк (оба через Полтаву) и Львов. Позже - в Одессу и Днепр. Меньше слушайте журналамеров.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Хундаи будут одинаковые для всех направлений - в Харьков, Донецк (оба через Полтаву) и Львов. Позже - в Одессу и Днепр. Меньше слушайте журналамеров.
Причём здесь журналисты? Это прямая речь Колесникова: "Он будет практически готов в конце декабря. До Полтавы из Киева этот поезд будет доходить меньше чем за 3 часа". Вот я и спрашиваю, откуда вдруг взялся "отдельный скоростной экспресс Хундай "Киев-Полтава"?
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Мене інше цікавить, по приблизним розрахункам на фото 20 рядів стільців по 5 (3+2) в кожному, получається 100 пасажирів. А як там в туалет попасти (в звичайному плацкарті (60 місць здається) чи купе іноді потрібно чергу в пів години відстояти (про ранок я взагалі не згадую)?

Раньше, уже и не припомню когда, может лет 8 назад, еще цепляли к некоторым поездам вагоны с сидячими местами (в последствии заменили на плацкарты, только опять же продавали на такие плацкарты сидячие места) туалеты справлялись...
 
Зверху