Случайно увидел на Центральном вокзале Киева два новеньких вагона из будущих скоростных экспрессов к Евро 2012. На сколько я понимаю, их гоняют и испытывают сейчас по всей стране. Вот, снял видео: http://www.youtube.com/watch?v=lLDDjoWk8AU
А для тех, кто хочет взглянуть во внутрь этих вагонов, вот статья и фото репортаж.
Кстати, любопытная информация про нынешние украинские экспрессы. Несколько лет назад мы снимали детальный фильм про Дойчбан (немецкая железная дорога). Так вот, в таком же экспрессе, как и в нынешнем украинском - немецкий региональный экспресс состоит из экипажа всего в 3-4 (!) человека. Это один машинист (как в метро), контролёр (или два) и китаец с тележкой бутербродов и кофе. Билет же стоит аж 80 - 100 евро, например, на расстоянии Киев-Харьков. Мало того, если давка, и ты хочешь присесть на свободное место - не получится. Эта услуга стоит ещё 20 евро для тех, кто заказал заранее в кассе (вешаются фамилии над сидениями тех, кто оплатил и придёт).
А теперь украинский экспресс: экипаж состоит из 8-10 вагонов, где 8-10 проводников + начальник поезда + 2 машиниста + 2 мента + 2 буфетчика + техник с молотком = 16-18 человек! Билет же стоит 11-17 евро.
Сравните, поезда совершенно одинаковые (уровень регионального экспресса), а зарплат в украинском составе платится аж в 5-6 раз больше! Билет же стоит у нас в 8 раз дешевле.
Вы до сих пор хотите в Европу?
Кто-то скажет: "В Европе зарплаты выше". Может быть. Но не в 8 раз выше, чем здесь.
А если ещё вспомнить, что билет на автобус в Лондоне стоит около 45 гривен за поездку, тем более в Европу что-то не хочется...
И ещё одна деталь - пассажирские перевозки составляют всего лишь 5% от всех доходов\расходов Укрзалізниці. Основной доход (90%) идёт от грузоперевозок. Поэтому, не верьте чиновникам, когда они плачутся, что у них нет денег или повышение тарифов - необходимы. Лучше бы экономили на своём персонале в поездах, как в Германии (пример я привёл выше).
А для тех, кто хочет взглянуть во внутрь этих вагонов, вот статья и фото репортаж.
Кстати, любопытная информация про нынешние украинские экспрессы. Несколько лет назад мы снимали детальный фильм про Дойчбан (немецкая железная дорога). Так вот, в таком же экспрессе, как и в нынешнем украинском - немецкий региональный экспресс состоит из экипажа всего в 3-4 (!) человека. Это один машинист (как в метро), контролёр (или два) и китаец с тележкой бутербродов и кофе. Билет же стоит аж 80 - 100 евро, например, на расстоянии Киев-Харьков. Мало того, если давка, и ты хочешь присесть на свободное место - не получится. Эта услуга стоит ещё 20 евро для тех, кто заказал заранее в кассе (вешаются фамилии над сидениями тех, кто оплатил и придёт).
А теперь украинский экспресс: экипаж состоит из 8-10 вагонов, где 8-10 проводников + начальник поезда + 2 машиниста + 2 мента + 2 буфетчика + техник с молотком = 16-18 человек! Билет же стоит 11-17 евро.
Сравните, поезда совершенно одинаковые (уровень регионального экспресса), а зарплат в украинском составе платится аж в 5-6 раз больше! Билет же стоит у нас в 8 раз дешевле.
Вы до сих пор хотите в Европу?
Кто-то скажет: "В Европе зарплаты выше". Может быть. Но не в 8 раз выше, чем здесь.
А если ещё вспомнить, что билет на автобус в Лондоне стоит около 45 гривен за поездку, тем более в Европу что-то не хочется...
И ещё одна деталь - пассажирские перевозки составляют всего лишь 5% от всех доходов\расходов Укрзалізниці. Основной доход (90%) идёт от грузоперевозок. Поэтому, не верьте чиновникам, когда они плачутся, что у них нет денег или повышение тарифов - необходимы. Лучше бы экономили на своём персонале в поездах, как в Германии (пример я привёл выше).
Останнє редагування: