Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
В дальних электричках (типа Киев-Винница, Киев-Шостка) ездит по 1000 человек, туалет в каждом втором вагоне - и ничего, не обгаживаются... Если ехать несколько часов, не чистить зубы и не умываться - то вполне хватит.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Вчера на 5 канале был сюжет о том, что в Киевской области сократили 6 электричек. В оставшихся 8-ми - люди мучаются, влезть нереально. "Нет денег" - говорят чиновники. Смешно и глупо смотрится, по сравнению с контрастом- Хундаями и подготовкой к Евро.... Так это область столицы, а что говорить про провинции....
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Не стоит путать теплое с мягким. Хундаи - дальнее сообщение, электрички - ближнее.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Не стоит путать теплое с мягким. Хундаи - дальнее сообщение, электрички - ближнее.
Да это понятно. Просто сравниваю. Хотя, Полтава - далеко не "дальнее сообщение". Колесникову не слипнется на отдельном экспрессе Хундай туда ездить?
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Полтава просто будет находиться на пути Харьковских и Донецких экспрессов, ну и логично - делать остановку :) Отдельный маршрут Киев-Полтава хундаями вряд ли будет.
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Киев
Полтава просто будет находиться на пути Харьковских и Донецких экспрессов, ну и логично - делать остановку :) Отдельный маршрут Киев-Полтава хундаями вряд ли будет.

Да это и ежу понятно. Но Колесников вчера сказал другое. Именно про отдельный экспресс на Полтаву. Выше в посте его прямая речь.
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Харьков
Телефон
Sony D5503, Fly DS113
то я не удивлюсь, что новый СВ вагон "00004" - это всего лишь переделанный старый вагон СВ. У новой разработки уж точно поменяли бы внешнюю форму и дизайн, а на видео явно прослеживаются старые советские формы вагона СВ.
Этот вагон называется не СВ, а RIC, уж позвольте это разные вещи, и это не переделанный старый вагон, а вагон сделанный с нуля, я лично видел эти вагоны в цехах КВСЗ.
Опровергать остальные Ваши тезисы даже нет смысла, у Вас взгляд на эти вещи как у "журналиста не в теме" которому надо быстро срубить статью.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Платишь в 8 раз меньше - а людей тебя обслуживает в 6 раз больше.
Пан хочет быть успешным, радуется от того, что его много людей обслуживают. Смысла в такой толпе персонала просто нету, пассажиру от этого в украинском поезде, посравнению с немецким - не лучше. Ездил, благо и на тех и на тех, в немецком - значительно лучше. Про зарплаты кстати, нашим буфетчикам тыщи по 3 наверное платят, их - по 2 с копейками ойро, вот 8 раз и выходит
Вот я и спрашиваю: зачем что-то менять?
Затем, что это бесперспективно с точки зрения прибыли ЖД.

Добавлено через 43 секунды
logist, расскажи, если что неординарное знаешь - интересно
 
Останнє редагування:
Реєстрація
20.04.10
Місто
Фастов
Телефон
Blackberry 9530,sierra 595u
В дальних электричках (типа Киев-Винница, Киев-Шостка) ездит по 1000 человек, туалет в каждом втором вагоне - и ничего, не обгаживаются... Если ехать несколько часов, не чистить зубы и не умываться - то вполне хватит.
Все обсуждают новый подвижной сосотав, но мало кто обратил внимание на этот пост.
Как многие говорят Хюндай будет но это показуха его обслуживать не за что.
Многие заметили что уже нет обычной электрички с 10 вагонами(фирменные исключение) только 6 и 8 вагонами, остальные вагоны разобраны для обслуживания текущих. Я знаю не понаслышке)))
Врятли мы сможем эсплуатировать новый подвижной состав при отсутствии запчастей для него, это не покупать под боком. Я даю максимум год два,а дальше на металолом. Многие говорят нет денег, если бы знали какие здесь откаты. Обычная ситуация когда стоимость деталей завышена минимум 3-20 раз. Все через тендеры, не подкопатся.

Добавлено через 2 минуты
Полтава просто будет находиться на пути Харьковских и Донецких экспрессов, ну и логично - делать остановку Отдельный маршрут Киев-Полтава хундаями вряд ли будет.
Хюндаи будут стоять в Киеве.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
16.04.11
Місто
Чернігів
Телефон
Mi6, Mi10TPro5G, FlyTS113
Delovkusa, это не философия, это базовая этнопсихология, на которой основывается все сущее на той или иной территории, в т.ч. и "факты", являющиеся ее прямым следствием. А "Орда" - это не "я так сказал", это неизменная суть вещей на северо-восток от Хутора Михайловского со времен ханских вассалов вроде Ивана Калиты и до нашего времени - экспорта газотранспортной коррупции из Орды в страну приводимых вами "фактов". Если собирающим хану дань опричникам "платят в 2 раза больше", то это еще не повод сравнивать восточную орду с европейским вечевым (или магдебургским) правом. Равно и как воспринивать написанные в 19-м веке "русские народные сказки" в качестве некоей исторической достоверности.
Но не будем о "философии", не будем также передавать тихие матюки и прочие выражения украинской заробитчанки, возвращающейся из Италии скоростной электричкой "1-го класса" сообщением "Киев-Хмельницкий". Выражения попутчицы касались этой самой электрички. Кстати, тогда я путь держал в санаторий. Персонал в котором общался со мной, применяя за мои же деньги упомянутые в предыдущем посте мотивации... "Философия"? Увы, конкретика! Конкретнее не бывает.
 
Реєстрація
20.04.10
Місто
Фастов
Телефон
Blackberry 9530,sierra 595u
Delovkusa, это не философия, это базовая этнопсихология, на которой основывается все сущее на той или иной территории, в т.ч. и "факты", являющиеся ее прямым следствием. А "Орда" - это не "я так сказал", это неизменная суть вещей на северо-восток от Хутора Михайловского со времен ханских вассалов вроде Ивана Калиты и до нашего времени - экспорта газотранспортной коррупции из Орды в страну приводимых вами "фактов". Если собирающим хану дань опричникам "платят в 2 раза больше", то это еще не повод сравнивать восточную орду с европейским вечевым (или магдебургским) правом. Равно и как воспринивать написанные в 19-м веке "русские народные сказки" в качестве некоей исторической достоверности.
Но не будем о "философии", не будем также передавать тихие матюки и прочие выражения украинской заробитчанки, возвращающейся из Италии скоростной электричкой "1-го класса" сообщением "Киев-Хмельницкий". Выражения попутчицы касались этой самой электрички. Кстати, тогда я путь держал в санаторий. Персонал в котором общался со мной, применяя за мои же деньги упомянутые в предыдущем посте мотивации... "Философия"? Увы, конкретика! Конкретнее не бывает.
Что вы курите, а то читать невозможно.
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
Странно только, что если речь идёт о южнокорейском экспрессе - то почему до Полтавы? А Харьков как же? Ведь составов только 4 купят до Евро 2012. Ещё 4 - после. Причём здесь Полтава?
От Киева до Полтавы идет переменка. От Полтавы до Огульцов, тоже переменка. От Огульцов до Харькова - постоянка.
По Донецкому направлению еще интересней. От Полтавы до Лозовой, вообще нет электрификации, но к 1 марта 2012 года должны закончить. От Лозовой до Донецка - постоянка.
Корейские электрички будут двухсистемные. Но пока полностью не электрифицировано направление Киев – Донецк, и для обкатки новых поездов, скорее всего и решили их пустить по укороченному маршруту. И еще неизвестно как они себя поведут в местах стыка разных родов тока.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Не смешите. Ведут они себя предсказуемо, есть места, где и по 2 раза меняется род тока и частота (у бундесов) и ничего, технологии освоены, главное, чтоб обслуживающий персонал не лажал. Ничего укороченного не будет, технология прохода нейтральных вставок даже в СССР давно и изучена.
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
Не смешите. Ведут они себя предсказуемо, есть места, где и по 2 раза меняется род тока и частота (у бундесов) и ничего, технологии освоены, главное, чтоб обслуживающий персонал не лажал. Ничего укороченного не будет, технология прохода нейтральных вставок даже в СССР давно и изучена
Для общего развития...Каковы причины были при вводе 2-х виов тока, почему изначально нельзя было унифицировать?
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
opex, изучена то она изучена.
Только за всё время существования СССР, так серийного выпуска двухсистемных электричек наладить и не смогли. Да и электровоз фактически всего один сделали и то в ограниченном количестве.
Да и угробляли у нас электровозы на станциях стыкования не раз и не два. А тут спалить новенькую дорогущую электричку. Да нашему Ивану, это как два пальца … :D

Добавлено через 9 минут
Для общего развития...Каковы причины были при вводе 2-х виов тока, почему изначально нельзя было унифицировать?
Исторически так сложилось.
Первоначально всё электрифицировали постоянкой. В 60-х годах начали электрифицировать переменкой.
Но старые ветки переводить с постоянки на переменку, не стали.
У каждого рода токов свои преимущества. Москва, Питер были и будут на постоянке.
Для бедного государства, типа нашего, выгодней переменка. Но перевести, всё на переменку, слишком дорого. Поэтому в ближайшие лет 50, никто этого делать не будет.
 
Останнє редагування:

VDM

Реєстрація
06.01.08
Сначала была постоянка потому что в отличие от отличных двигателей постоянного тока тогда не умели делать хорошие двигатели переменного тока, а выпрямителей нормальных не было. Минус постоянного тока в том что его приходилось делать низковольтным - 3 кВ, т.к. двигатели включались напрямую в сеть, соответсвенно нужно было обеспечивать большой ток, а это большое сечение провода и большое количество тяговых подстанций. Потом научились делать более-менее надёжные и компактные выпрямители, и начали электрификацию по переменке, напряжение до 25 кВ подняли. Там где электрификация начиналась по постоянке так и осталось, там где только начинали строить делали уже на переменке. Переводить по экономическим соображениям ничего не будут, слишком дорого, это практически строить с нуля, нужно всё менять, а экономический эффект будет сомнительным. Перевод оправдан только если есть небольшие участки постоянного тока в окружении сетей переменного, в России по-моему Горький так перевели на переменку если не ошибаюсь, но повсеместно всё переводить я сомневаюсь что будут, проще строить двухсистемные локомотивы.

Да и кто знает что останется в будущем, сейчас на современной элементной базе можно что угодно сделать, в том числе и на постоянном высоком напряжении, возможно лет через 50 будем ездить на 25 кВ постоянного тока, на постоянном токе потери меньше.

Да и угробляли у нас электровозы на станциях стыкования не раз и не два. А тут спалить новенькую дорогущую электричку. Да нашему Ивану, это как два пальца … :D

Станция стыкования и нейтральная ставка это разные вещи, спалить на станции стыкования подав не тот вид тока действительно как два пальца, а что можно спалить в двухсистемнике, который автоматичеки переключается на другой вид тока при проезде нейтральной вставки я не знаю.

То что наши не сумели в СССР сделать нормальный двухсистемник не значит что его не научились делать за последние 20 лет в мире, думаю наши тоже сделали бы, если б союз не развалился.

Хюндаи будут стоять в Киеве.

В Киеве и Харькове. До Полтавы ИМХО лучше пустить освободившиеся столичные экспрессы, вернее просто сократить до Полтавы. А Колесников скорей всего говорил не про Хюндай до Полтавы, а поделку КВСЗ. Либо журналамеры напутали как всегда. либо Колесников наговорил не то. он тоже иногда от балды что-то рассказывает.

Работы по электрификации Полтава-Лозовая идут полным ходом.
 
Останнє редагування:

filin

Заблокирован
Реєстрація
06.08.11
Місто
Львов
Телефон
LG GS107
немецкий региональный экспресс состоит из экипажа всего в 3-4 (!) человека.
А теперь украинский экспресс: экипаж = 16-18 человек!

Сравните, поезда совершенно одинаковые (уровень регионального экспресса), а зарплат в украинском составе платится аж в 5-6 раз больше! Билет же стоит у нас в 8 раз дешевле.
Вы до сих пор хотите в Европу?

Кто-то скажет: "В Европе зарплаты выше". Может быть. Но не в 8 раз выше, чем здесь.
людей больше в 8 а в 4 раза ;), 4 человека и 16 человек , я думаю у нас тоже было бы замечательно оставить 4-х человек но в 4 раза увеличить им з\п ;) они согласятся
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
людей больше в 8 а в 4 раза ;), 4 человека и 16 человек , я думаю у нас тоже было бы замечательно оставить 4-х человек но в 4 раза увеличить им з\п ;) они согласятся

Это невозможно с нашим дибильным (в большом количестве) народом. Когда в том же "Столичном" Киев-Днепр над вакуумными туалетами написано, не кидать сторонние предметы - все равно кидают, или тупые, или спецом - в обоих случаях дибилы. А проводники и электрики-механики чистят сортиры и т.д. следят за вагонами.
 
Зверху