Да это понятно. Просто сравниваю. Хотя, Полтава - далеко не "дальнее сообщение". Колесникову не слипнется на отдельном экспрессе Хундай туда ездить?Не стоит путать теплое с мягким. Хундаи - дальнее сообщение, электрички - ближнее.
Полтава просто будет находиться на пути Харьковских и Донецких экспрессов, ну и логично - делать остановку Отдельный маршрут Киев-Полтава хундаями вряд ли будет.
Этот вагон называется не СВ, а RIC, уж позвольте это разные вещи, и это не переделанный старый вагон, а вагон сделанный с нуля, я лично видел эти вагоны в цехах КВСЗ.то я не удивлюсь, что новый СВ вагон "00004" - это всего лишь переделанный старый вагон СВ. У новой разработки уж точно поменяли бы внешнюю форму и дизайн, а на видео явно прослеживаются старые советские формы вагона СВ.
Пан хочет быть успешным, радуется от того, что его много людей обслуживают. Смысла в такой толпе персонала просто нету, пассажиру от этого в украинском поезде, посравнению с немецким - не лучше. Ездил, благо и на тех и на тех, в немецком - значительно лучше. Про зарплаты кстати, нашим буфетчикам тыщи по 3 наверное платят, их - по 2 с копейками ойро, вот 8 раз и выходитПлатишь в 8 раз меньше - а людей тебя обслуживает в 6 раз больше.
Затем, что это бесперспективно с точки зрения прибыли ЖД.Вот я и спрашиваю: зачем что-то менять?
Все обсуждают новый подвижной сосотав, но мало кто обратил внимание на этот пост.В дальних электричках (типа Киев-Винница, Киев-Шостка) ездит по 1000 человек, туалет в каждом втором вагоне - и ничего, не обгаживаются... Если ехать несколько часов, не чистить зубы и не умываться - то вполне хватит.
Хюндаи будут стоять в Киеве.Полтава просто будет находиться на пути Харьковских и Донецких экспрессов, ну и логично - делать остановку Отдельный маршрут Киев-Полтава хундаями вряд ли будет.
Что вы курите, а то читать невозможно.Delovkusa, это не философия, это базовая этнопсихология, на которой основывается все сущее на той или иной территории, в т.ч. и "факты", являющиеся ее прямым следствием. А "Орда" - это не "я так сказал", это неизменная суть вещей на северо-восток от Хутора Михайловского со времен ханских вассалов вроде Ивана Калиты и до нашего времени - экспорта газотранспортной коррупции из Орды в страну приводимых вами "фактов". Если собирающим хану дань опричникам "платят в 2 раза больше", то это еще не повод сравнивать восточную орду с европейским вечевым (или магдебургским) правом. Равно и как воспринивать написанные в 19-м веке "русские народные сказки" в качестве некоей исторической достоверности.
Но не будем о "философии", не будем также передавать тихие матюки и прочие выражения украинской заробитчанки, возвращающейся из Италии скоростной электричкой "1-го класса" сообщением "Киев-Хмельницкий". Выражения попутчицы касались этой самой электрички. Кстати, тогда я путь держал в санаторий. Персонал в котором общался со мной, применяя за мои же деньги упомянутые в предыдущем посте мотивации... "Философия"? Увы, конкретика! Конкретнее не бывает.
Что вы курите, а то читать невозможно.
От Киева до Полтавы идет переменка. От Полтавы до Огульцов, тоже переменка. От Огульцов до Харькова - постоянка.Странно только, что если речь идёт о южнокорейском экспрессе - то почему до Полтавы? А Харьков как же? Ведь составов только 4 купят до Евро 2012. Ещё 4 - после. Причём здесь Полтава?
Для общего развития...Каковы причины были при вводе 2-х виов тока, почему изначально нельзя было унифицировать?Не смешите. Ведут они себя предсказуемо, есть места, где и по 2 раза меняется род тока и частота (у бундесов) и ничего, технологии освоены, главное, чтоб обслуживающий персонал не лажал. Ничего укороченного не будет, технология прохода нейтральных вставок даже в СССР давно и изучена
Исторически так сложилось.Для общего развития...Каковы причины были при вводе 2-х виов тока, почему изначально нельзя было унифицировать?
Да и угробляли у нас электровозы на станциях стыкования не раз и не два. А тут спалить новенькую дорогущую электричку. Да нашему Ивану, это как два пальца …
Хюндаи будут стоять в Киеве.
людей больше в 8 а в 4 раза , 4 человека и 16 человек , я думаю у нас тоже было бы замечательно оставить 4-х человек но в 4 раза увеличить им з\п они согласятсянемецкий региональный экспресс состоит из экипажа всего в 3-4 (!) человека.
А теперь украинский экспресс: экипаж = 16-18 человек!
Сравните, поезда совершенно одинаковые (уровень регионального экспресса), а зарплат в украинском составе платится аж в 5-6 раз больше! Билет же стоит у нас в 8 раз дешевле.
Вы до сих пор хотите в Европу?
Кто-то скажет: "В Европе зарплаты выше". Может быть. Но не в 8 раз выше, чем здесь.
людей больше в 8 а в 4 раза , 4 человека и 16 человек , я думаю у нас тоже было бы замечательно оставить 4-х человек но в 4 раза увеличить им з\п они согласятся