Это только мнение тех, кто так думает, не более. На самом деле однозначно все не так. ИМХО.Любая тема о Примате превращается в слив всякого разного гавна в его сторону, от людей, в преимуществе своём не умеющем пользоваться примитивными банковскими продуктами и т.д.
Спорить не буду - нравится, пользуйся. Мне не везет, в среднем, из 10 "касаний" этого банка только 3 раза можно считать успешными и когда не потерял время. Уважаю твой выбор, но не разделяю. Трудно понять как можно пользоваться таким сервисом и радоваться или считать его нормальным, с которым сталкиваюсь. Это из разряда "то что тебе хорошо мне смерть", и наоборот.Знаешь, если я сейчас начну выяснять каких денег нет в терминале самообслуживания, и что такое часто не работает, то...
Вообщем, скажу просто - в этой теме я согласен с GLOOMERом
Это потому, что ты фотографироваться не хочешьиз 10 "касаний" этого банка только 3 раза можно считать успешными
Что ж тогда говорить о некоторых сотрудничках, не способных примитивно внести правильно данные? Или когда для смены контактного номера нужно несколько раз названивать в КЦ?от людей, в преимуществе своём не умеющем пользоваться примитивными банковскими продуктами
Не нужно понимать - нужно умно пользоваться ... Юзаю Приват 24 со времен открытия и считаю, что равных не было, нет и не будет в ближайшем времени ...Трудно понять как можно пользоваться таким сервисом и радоваться или считать его нормальным, с которым сталкиваюсь.
Такие роботяги есть сейчас везде ... Думаю ВЫ зря зацикливаетесь постоянно на мелочах ...Что ж тогда говорить о некоторых сотрудничках, не способных примитивно внести правильно данные? Или когда для смены контактного номера нужно несколько раз названивать в КЦ?
По поводу фото - вообще без комментариев ... У банка свои условия - "мания", проходите мимо ... Думаю, что если Вы (Ваши данные) кому-то понадобитесь, Вас и без Примата найдут ...Андрюх[MENTION=6238 сказав(ла):dp.ua[/MENTION];589949]Это потому, что ты фотографироваться не хочешь
З.Ы. Шутка!
Если не ошибаюсь, то на оф. сайте, кроме инфо по терминалам, есть номера телефонов отделений в которых Вы встречали закрытые двери и в которые не доехали ... Думаю было бы логично попробовать их набратьОн там часто не работает, то не выдает чек, то денег нет - даже не думал туда идти. Пару раз за все время он принял деньги, и то я рисковал, потомучто надо было пополнить.
То есть, это значит когда глючит или что-то не понятно обращаться в службу поддержки которая через час скажет "Сейчас я вас соединю со специалистом"... и терять свое время, нервы и силы.Не нужно понимать - нужно умно пользоваться ...
Только такие слова и слышал всегда, без конкретики - пустое... За многие годы не понял что там есть такое, чего нет у других? Может пришло время и кто-нибудь сможет рассказать?Приват 24 со времен открытия и считаю, что равных не было, нет и не будет в ближайшем времени ...
Ну, если обращение к специалистам, которые почти всегда выполняют минутную работу или отвечают на вопрос более чем за 1-2 часа, или тянут время есть мелочи, то действительно - понять такое не представляется возможным.зря зацикливаетесь постоянно на мелочах
Ну да, вы для банка (вас таких... много), а не наоборот, как же это не понять? И если устраивает, значит...У банка свои условия - "мания", проходите мимо ...
Уважаю данную точку зрения, но разделять не могу - факты и личный опыт вещь упрямая.даже не знаю, что должен вычудить (не о тарифах дело) Примат, чтобы я поменял о нём свою точку зрения ...
Недавно открывал в привате зарплатный счет, так мне втюхали еще к зарплатной 3 карточки(бонус. кредитка, и накопительная). На мои претензии-на кой мне это счастье-милая барышня в короткой юбке сказала что мол "Не хотите не берите, но тогда оформление 30гр, а всем пакетом даром". Ясно что моя жадность переборола логику и я забрал все эти конверты. Вопрос меня развели или такие правила действительно существуют?(лишние карточки или лишние деньги)
rvsw, да просто не активируйте не нужные вам карты и спите спокойно
Большинство банков не знают что это такое. Выдадут карту маэстро на зарплату без cvс и радуйся жизни. На счёт поддержки? Был/являюсь клиентом с десятка банков. В привате самые сговорчивые, через сайт позвонить можно, мои, пусть и не масштабные вопросы решались не вставая из-за компа. А система П24? Аналоги? Возможность оплаты услуг такого количества компаний? Мой инет либо в кассах 2-х банков без комиссии, либо П24. С остальных карт даже через сайт с комиссией. А количество банкоматов?а счет пополнить родителям,сестре !
Уважаемый rvsw,уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные ,а также адрес отделения в которое Вы обращались.С уважением,ПриватБанкНедавно открывал в привате зарплатный счет, так мне втюхали еще к зарплатной 3 карточки(бонус. кредитка, и накопительная). На мои претензии-на кой мне это счастье-милая барышня в короткой юбке сказала что мол "Не хотите не берите, но тогда оформление 30гр, а всем пакетом даром". Ясно что моя жадность переборола логику и я забрал все эти конверты. Вопрос меня развели или такие правила действительно существуют?(лишние карточки или лишние деньги)
А конкретнее пожалуйста...такого спектра как в привате нет ни в одном
Для начала попробуйте закинуть единоразово пару тоннА конкретнее пожалуйста...
Сложный вопрос, но сорри, я на виртуальную карту вообще никаких документов не оформлял и ходить не ходил ... По кредитке = х.з., потому как она перевыпускается уже несколько раз и лимит там копеечный ... Больше никакими продуктами не пользуюсь и доволенGLOOMER, я не считаю мелочами правильное оформление документов.
Спасибо за ответ. Не знаю, может где-то так невозможно до сих пор (например, в правексе), но когда ушел из привата в 2005г, два других банка это делали без проблем и почти мгновенно. На то время в привате даже перекладывание с одной карты на другую занимало несколько часов, а если делалось в пятницу после обеда, то деньги на карту поступали в понедельник после 11. В то время никак не мог разобраться как оплачивать коммунальные услуги с приват24 - никто из поддержки и в самом банке не мог толково рассказать, привязывал карту к портмоне и только так оплачивал. А когда перешел в другой банк - почти сразу стал делать эту процедуру в нем, и отказался от портмоне. Кстати, на тот момент в приватбанке не существовало круглосуточных банкоматов, которые принимали наличные и через несколько секунд этими деньгами можно было пользоваться.Для начала попробуйте закинуть единоразово пару тонн на карту и делать оплаты (самое элементарное платежи по картам) не отрываясь от сидушки в Примат 24
...ушел из привата в 2005г...
Почему? - Касаюсь периодически, потомучто много тех, кто пользуется. Выбрал вариант что лучше поднять задницу и пойти к глючному принимателю денег с очередью, чем открывать в нем счет. И только на этом форуме встречаются те, кто пользуется и доволен. Но если проследить тех кто пользуется и найти темы, то можно узнать, что у некоторых из них были серьезные проблемы с этим банком, в том числе с потерей денег со счета и т.д.больше можно было ничего не писать
прежде чем такое задавать, нужно прочитать FAQ (обязательно к прочтению для тех кто большую часть жизни не вылазит из танка = ничего личного, просто обобщил) ... Проблема понятна = многие вместо того чтобы разобраться самостоятельно (я имею ввиду тех, кто в силах это сделать), хотят это решить через других, имея, в это время, твёрдое убеждение, что тем за это платят деньги и они действительно должны помочь (как показывает жизненная практика = никто никому ничего не должен) ... Вот как минимум из-за этого Вам и другим мешают (нервируруют и тратят Ваше топливоДалеко ходить не надо чтобы это проверить, свяжитесь с онлайн-поддержкой в чате и задайте им любые 1-2 вопроса... например "А можно с приватовской карты перевести деньги на карту другого украинского банка?".