Кот Бегемот
Наблюдающий
Чиновники решили, что «спам» это не только письма, но и SMS
«proIT» // 22.10.2010
В новой редакции Правил предоставления телекомуслуг чиновники и представители операторов решили дать четкое определение термину «спам». Об этом сказано в проекте новых Правил, текстом которого располагает «proUA».
Сейчас термин «спам» в правилах трактуется как «не заказанные заранее потребителем электронные сообщения, либо массовые, либо в которых не приведено достоверных сведений о полном названии, собственную почтовую или электронную почту заказчика или отправителя этих сообщений, или дальнейшее получение которых потребитель не может прекратить путем информирования о них отправителя».
Это определение больше подходит для спама на почту или e-mail. Поэтому в компании «Киевстар» предложили их дополнить таким образом, чтобы норма касалась и мобильного спама.
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи поддержала эту идею. Таким образом, в редакции новых правил будет дополнение определение «спама» в том числе рассылка массовых текстовых (СМС, например) или мультимедийных (ММС) сообщений, которые не заказывались потребителем.
При этом было вставлено примечание, что сообщения оператора относительно заказанных абонентом услуг спамом не являются.
«proIT» // 22.10.2010
В новой редакции Правил предоставления телекомуслуг чиновники и представители операторов решили дать четкое определение термину «спам». Об этом сказано в проекте новых Правил, текстом которого располагает «proUA».
Сейчас термин «спам» в правилах трактуется как «не заказанные заранее потребителем электронные сообщения, либо массовые, либо в которых не приведено достоверных сведений о полном названии, собственную почтовую или электронную почту заказчика или отправителя этих сообщений, или дальнейшее получение которых потребитель не может прекратить путем информирования о них отправителя».
Это определение больше подходит для спама на почту или e-mail. Поэтому в компании «Киевстар» предложили их дополнить таким образом, чтобы норма касалась и мобильного спама.
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи поддержала эту идею. Таким образом, в редакции новых правил будет дополнение определение «спама» в том числе рассылка массовых текстовых (СМС, например) или мультимедийных (ММС) сообщений, которые не заказывались потребителем.
При этом было вставлено примечание, что сообщения оператора относительно заказанных абонентом услуг спамом не являются.