Может читаем разные правила? На rada.gov.ua не нашел такой формулировки.'правила предоставления телекомуникационных услуг', пункт 28 гласит- ''оператор зобов'язаний:
Может читаем разные правила? На rada.gov.ua не нашел такой формулировки.'правила предоставления телекомуникационных услуг', пункт 28 гласит- ''оператор зобов'язаний:
Да. это редакция от от какого числа?есть ещё вопросы?
30. На вимогу споживача оператор, провайдер надає інформацію
про:
...
умови і порядок надання основних і додаткових
телекомунікаційних послуг;
Нужное подчеркнуть.Інформація в доступній формі доводиться до відома споживачів
до укладення договорів через засоби масової інформації,
довідково-інформаційні служби, сервісні служби, у місцях надання
телекомунікаційних послуг та проведення розрахунків за них.
И тут есть правоПрава та обов'язки споживача
31. Споживач під час замовлення та/або отримання
телекомунікаційних послуг має право на:
То получается, перед нами открыты все двери, было бы желаниебезоплатне отримання від оператора, провайдера вичерпної
інформації про зміст, якість, вартість та порядок надання
телекомунікаційних послуг;
И я к тому, что его так же информировали во всех источниках - указных в наведенных правилах, ровно так же, как и о основном его тарифе на звонки по Украине и за ее пределы.человека должны проинформировать о цене проезда (стоимости звонка) и получить его согласие заплатить.
Інформація в доступній формі доводиться до відома споживачів
до укладення договорів через засоби масової інформації,
довідково-інформаційні служби, сервісні служби, у місцях надання
телекомунікаційних послуг та проведення розрахунків за них.
Не давно решил у оператора ЦОА МТС (111) уточнить информацию, которая прикреплена к сообщению, перед тем, как решиться отправить исходящие SMS-сообщение на данный номер. Оператору я продиктовал данный номер, немного подождал, а потом он мне выдал, что по данному номеру у них информации в базе - уточните по номеру поддержки того сервиса про стоимость услуги. Я в шоке после этогоЧто мешает узнать о стоимости звонка у оператора перед самым звонком?
В смысле начнет рассказывать "Вы позвонили на номер, принадлежащий той_же/другой сети оператора. Тарификация будет производиться согласно тарифов вашего тарифного плана."? Да, тогда конечно напишу.ну так если мы добьемся своего и оператор выполнит закон, и будет информировать о стоимости звонка, в каком то посте, когда-то ты напишешь- "мой оператор связи нудил неимоверно почти таким же образом... ...
Не. Это больше похоже на ситуация с нашим черниговским автобусным маршрутом №101 (ныне №1). Номер маршрута один - а один автобус идёт до одного села, второй - до другого.Если затронули тему маршруток - то тут скорее всего пойдет пример:
Сел в маршрутку "11", а нужно было в "111", и потом оказалась виновата маршрутка, что не довезла туда, куда нужно.
Тут важные моменты - выбирал маршрут (набирал номер) и садился в автобус (нажал позвонить) САМ лично. А то что ошибся - виноват перевозчик
Не. Это больше похоже на ситуация с нашим черниговским автобусным маршрутом №101 (ныне №1). Номер маршрута один - а один автобус идёт до одного села, второй - до другого.
"внутрішньомережний тариф" по факту оказался как звонок на чужую сетьТелефони Контакт-центру ПАТ «Укрсоцбанк»:
0-800-5000-20 (дзвінки зі стаціонарних телефонів у межах України безкоштовні);
+38(044)205-45-55;
332 (короткий номер: для абонентів МТС і Джинс – внутрішньомережний тариф;
для абонентів Life вартість хвилини – 1,06 грн., для абонентів Київстар – 1,00 грн.,
для абонентів Beeline – 0,95 грн., Велтон.Телеком та PeopleNet – стягується почасова
оплата за місцеві розмови)
у этих уродов та же песня
"внутрішньомережний тариф" по факту оказался как звонок на чужую сеть
Не скажу за прочих ОСС, а у яйцеголовых такое давно и часто, причём эти номера МТСу "не принадлежат" - спрашивайте с хозяина. Зато явившись лично в ЦОА и пошумев, получим информацию, чей номер, но размер тарифа и снятие за звонок опять-таки "вне компетенции МТС". Жаль, что я в попадалове не участвую, а другие не хотят отстаивать Закон.Не давно решил у оператора ЦОА МТС (111) уточнить информацию, которая прикреплена к сообщению, перед тем, как решиться отправить исходящие SMS-сообщение на данный номер. Оператору я продиктовал данный номер, немного подождал, а потом он мне выдал, что по данному номеру у них информации в базе - уточните по номеру поддержки того сервиса про стоимость услуги. Я в шоке после этого
Как у них нет этой информации в базе?..
Между прочим, очень помогло бы принять осознанное решение, хоть и тормознутое. Но Вы привели пример взаимодействия человек-машина/инструмент, напоминающее ловушку, капкан, порвавшийся презерватив. Тема же о взаимоотношениях людей (а из чего сделаны ОСС и абоненты?), где не место таким вещам как подловить на слабости и обокрасть - это мародёрство. Или Вы изыскали тут благородную миссию, как например у производителей бухла и шмали: наполнять бюджет + санитарить общество?Когда жмешь на газ,надо чтоб предупреждало что то типа "уважаемый водитель,вы пытаетесь нажать на педаль акселератора! Это может повлекти за собой увеличение скорости вашего автомобиля,что чревато потерей управления,а также повысит потребление топлива . Если вы передумали,нажмите следующую комбинацию-отпустите газ,и поочередно нажмите педаль сцепления,потом педаль тормозов. Если хотите продолжить- имейте ввиду,высокая скорость вашего автомобиля может привлекти внимание поста ДПС, что может негативно отразится на состояние вашего кошелька,да и на психическом состоянии тоже.
С уважением, техническая служба АвтоВаза.
Это номер, который сообщает о затратах по счету, то есть номер киевстара а не контент провайдера, даже на номере диджингла 465 говорится о стоимости разговора
Буквально на выходных, выяснил, что звонки на короткие номера контент провайдеров до 12 секунд, теперь не тарифицируются...