Впервые слухи о том, что компания Eastman Kodak может подать заявление о банкротстве, появилась в октябре 2011 года. Производитель со 131-летней историей в фотографии столкнулся с тем, что в цифровом мире его услуги и сервисы не были востребованы. Ирония судьбы заключается в том, что в 1975 году именно инженеры Kodak разработали первую цифровую камеру и долгое время лидировали в разработках в этой области. Но компания никак не отреагировала на изменение рынка, оставалась приверженной своим традиционным продуктам. В начале 2000-х новое руководство Kodak взяло курс на обновление, в частности, компания планировала стать производителем номером один, предлагающим цифровые камеры. Частично даже удалось реализовать этот план, в 2005 году компания стала номером один в США по продажам цифровых камер. Но успехом это было нельзя назвать, так как он был достигнут за счет недорогих камер для массового рынка, а просьюмерки и более дорогая техника у компании отсутствовали. Разовый успех, который подкосили продажи телефонов, оснащенных камерами, недорогие продукты Kodak стали просто не нужны.
В итоге, согласно сообщению Wall Street Journal, компания готова заполнить документы о банкротстве (глава 11, без прекращения операционной деятельности). Чтобы начать процедуру банкротства, в Kodak изыскивают миллиард долларов, он нужен, чтобы поддерживать компанию на плаву. Коммерческие операции Kodak убыточны, а компания не может заинтересовать ни одного потенциального покупателя. С другой стороны, интеллектуальная собственность Kodak и патенты касаются большей части цифровых камер, могут использоваться такими гигантами как Google, Microsoft и Samsung. Решится ли кто-то выложить за патентное портфолио Kodak несколько миллиардов долларов, неясно. Но сама марка явно перестанет существовать, так как поддерживать ее не будут.
(c)
В итоге, согласно сообщению Wall Street Journal, компания готова заполнить документы о банкротстве (глава 11, без прекращения операционной деятельности). Чтобы начать процедуру банкротства, в Kodak изыскивают миллиард долларов, он нужен, чтобы поддерживать компанию на плаву. Коммерческие операции Kodak убыточны, а компания не может заинтересовать ни одного потенциального покупателя. С другой стороны, интеллектуальная собственность Kodak и патенты касаются большей части цифровых камер, могут использоваться такими гигантами как Google, Microsoft и Samsung. Решится ли кто-то выложить за патентное портфолио Kodak несколько миллиардов долларов, неясно. Но сама марка явно перестанет существовать, так как поддерживать ее не будут.
(c)