Новшество ввели с 1 марта. Изменение принципа тарификации касается новых подключений, миграций и даже смены тарифа. То есть если 7 числа подключился на Б120, ночью с 7 на 8 снимет 127.5 грн и до 8 числа следующего месяца начислений по абонплате не будет. Начиная с 8 числа - как обычно, каждый день по 127.5/(кол-во дней в месяце).Вниманию координаторов. Теперь при подключении на Б80 и Б120 абонплата за первый месяц снимается полностью. Потом пропорционально. Снимается не до конца месяца, а полностью.
Именно для удобства пользователя начисления по АП "размазываются" по всему месяцу Удобство в том, что пополнения счета не привязываются ни к каким-то датам, ни к суммам. Если у абонента АП 80 грн, кому-то удобнее платить одним платежом в 80 грн, кому-то удобнее платить 2 раза в месяц по 40 грн и тд..А почему КС не взимает АП одним платежом?! Удобнее для конечного пользователя, ИМХО
9 из 10 спрашивают почему абонплата не снимается сразу и полностью.Именно для удобства пользователя начисления по АП "размазываются" по всему месяцу
что это за плата за разблокировку?В МТС снимают 1 числа сразу за месяц. В результате Вы можете неожиданно остаться без связи и заплатить потом за разблокировку.
Очень трудно переоценить полезность твоего совета. Правда не понятно как он относится к обсуждению принципов тарификации абонентской платы.Пополняйте так, чтобы у Вас на счету были деньги, чем больше, тем лучше. И всё.
Если в первых числах абонплата не внесена происходит блокировка. За разблокировку удерживается 12 грн. Отношение МТС к контрактным абонентам легко характеризуется одним словом - геноцидчто это за плата за разблокировку?
не слышал о такой
это пополнение счета до положитеного баланса что ли?
Так все уже, доподключались. Теперь кто расхлебывает после "добросовестных" абонентов, кто подключать не может из-за постоянных долгов...Пролейте свет на сложившуюся ситуацию, в чем проблема?
а вот этого не былодаже смены тарифа
Як на мене, то було краще до цих нововведень. Аби ще не додумались ввести щомісячне зняття в один деньОднозначно, лучше, если взималась один раз АП:
- спокойнее координаторам
- уходят ситуации вечером говорил, в 00-00 сняли деньги и связи НЕТ. А так бы все были приучены 1-го числа (а лучше 2-го числа).
-не надо объяснять как снимается АП (для некоторых абонентов надо еще постараться объяснить). У меня нашелся кадр, который спросил почему в феврале ежедневная АП увеличилась на 10 копеек.
-как уже сказали выше - рядовой абонент лучше осознает за что у него списывается со счета.
-денежный депозит киевстару
-уменьшение мелких пополнений счета
Опа. А кому тут такие "добросовестные" попадались?Так все уже, доподключались. Теперь кто расхлебывает после "добросовестных" абонентов, кто подключать не может из-за постоянных долгов...
Штрафом, на который некоторым год пахать надо.Между прочим ,чем все это закончилось?