Есть много примеров, когда "начальник один", а применение прикладной конфликтологии у подчиненных разнится.получает, вот и пускай выслушивает!
Відновив обслуговування номера заявою по 466. Наступного дня включили. І не тільки мені: на форумі теж хтось писав, що в нього така ж ситуація була. Так що треба спочатку передзвонити 466, а вже потім вирішувати як діятиНе вина потребителей, что после выключения номера, особых вариантов на восстановление, кроме похода в ЦОА, не существует.
Дівчину жаль.понимаешь, девочка которой ты будешь выносить мозг, да , она представитель компании, но не она тебе блочила и не она выдумывала эти тарифы. За что ты ей будешь выносить мозг ?
на той неделе в ЦОКе Киевстара (все видят, я не пишу иначе, а то обижаю честь и достоинство остальных Лосей и Джонсонов) пришлось встрять в катрину, когда баба просто пеной изливалась, как и за что ей номер выключили. Девочка эксперт просто не выдержала и начала плакать. Пиздец ,этой тупорылой Барабашовской суке, как трудно было объяснить что лично девочка эксперт ничего плохого не делала ей и все что от нее зависит, чем она сможет помочь, тем и поможет. А в гребаном цоке КС даже охранника нет!
одно только наличие секьюрити не позволяет многим клиентам повышать, выше нормального, градус истерии.
Зате потенційно підвищує градус погляду на абонента, як на гівно, з боку працівників ЦОА. а чо, будеш качати права, викинемо нафіг.
Verden, Я сидел в очереди. И отчётливо слышал разговор всех 3х специалистов, которые обслуживали абонентов. Один абонент купил новый телефон, переставил в него карточку (тариф "Абсолютный неограниченный") и она перестала работать (не звонит никуда чёта). Разговаривал почти по-фене. Женщина лет 50 пришла с ноутбуком. Заказала интернет-пакет поставила сим-карту в модем (у них купила ранее) и она перестала работать. Рядом сидела женщина (юр.лицо) писала заявление на эту же тему. Думаю трудно было не догадаться.
По суті я вже сказав. Жодного разу за всі мої візити до ЦОА не було мови про розблокування сім-карт через блокування їх СБ, Відновлення сім-карт були. Блокування ні. Що ще потрібно по суті?Verden, а по суті є щось сказати?
Наверное. Сим-карту не могу уже месяц мигрировать на контракт. В Мой Киевстар траты ~200грн./мес. Система выдаёт что расход < 15 грн./мес. Специалист предложил в рабочий день приехать, напишем с ним заявление начальнику филиала.
у тебе - не було, у нього - було, закінчуй тролінг.По суті я вже сказав. Жодного разу за всі мої візити до ЦОА не було мови про розблокування сім-карт через блокування їх СБ, Відновлення сім-карт були. Блокування ні. Що ще потрібно по суті?
Во многих заведениях и особенно в маркетах видел, стоит Баба и орет на охрану или кассира ... блин, так и хочется спросить, "а по нормальному можно спросить?".Это их дисциплинирует. Конечно, некоторым и взвод ОМОН- не указ. Но это уже клиника.
И? Переставил, не видит телефон - заменят сим и будет работать ... почему сразу отключили? У меня припейдная симка в старенькой мотороле тоже отказалась работать, но работала в Нокии. Замена сим все проблемы решила.Один абонент купил новый телефон, переставил в него карточку (тариф "Абсолютный неограниченный") и она перестала работать (не звонит никуда чёта).
Удивишься, если криво стали дрова или Софт, то программа не видит модема. И на ноутбуке будешь видить, что нет сим карты.Заказала интернет-пакет поставила сим-карту в модем (у них купила ранее) и она перестала работать
Ну и ШпиЁн, и услышал все и даже заявление прочиталписала заявление на эту же тему
данная реплика относится ко мне или все же к Verden, которого вопрос с причинами очереди в ЦОКе Киевстара вообще никаким боком изначально не касался?И? То нужно себя вести с "выносом мозга"?
Пиши, жалуйся, подавай в суд - что или кто не дает?
Или сам процесс "вынос мозга" доставляет удовольствие?
Если не изменяет память, то для миграции учитываются затраты не за последний месяц-два, а среднее за 5-ть месяцев. И если нет необходимости ожидать - лучше сделать, как говорит Verden.В Мой Киевстар траты ~200грн./мес.