МТС не отвечает на претензии, что делать дальше?

  • Автор теми vpro
  • Дата створення
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Несколько дней назад написал МТСу письмо с сайта:
> Вы барыги были, есть и будете. Ваше отношение к пользователям только как к кошелькам, к сожалению. Ничего хорошего вам не светит. Вы проиграли в этой жизни. Лучше сворачивайте эту компанию по обманыванию населения и постоянно бойтесь возмездия. Если не
> слабо, то ответите на мое сообщение, очень сомневаюсь что способны. Спасибо за внимание.


Ответили быстро и даже кажется в воскресенье:
> Уважаемый Вячеслав!
>
> Будьте любезны, уточните, с чем связано возникновение данного письма.
> Опишите ситуацию подробнее.
>
> Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
> -----------------------------------------------------------------------
> При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
>
> C уважением,
> Центр Обслуживания Абонентов .
> Наш E-mail : [email protected][/i]

Дальше я им расписал претензии:
Раз ответили, значит, возможно еще не все у вас потеряно. Важно чтобы вы поняли суть.
Общаться с адекватными людьми, понимающими что такое сервис и каким он должен быть, за многие годы почти не приходилось. Возможно сейчас получится? - Надеюсь. В двух словах не объяснишь ситуацию, накопилось! Поэтому написал первое письмо. Являюсь контрактным абонентом с 1993 или 1994г (точно не помню). Пользоваться услугами вашей компании можно только как Emergency (на случай безвыходного положения, или когда нет альтернатив). Обслуживание было и осталось на уровне как в советское время, как раньше в UMC, ничего не изменилось, кроме перекраски в красный цвет. Последнее событие распишу подробно (похожих событий было бесчисленное количество). Ночью с 28го на 29е августа позвонил по номеру 111 проконсультироваться о переходе на МТС коннект 50 с МТС коннект 150. Девушка (не запомнил кто), сказала что это невозможно, потомучто у меня есть доп соглашение (сразу дезинформация!), я попросил уточнить, и сказал что этого не может быть. Попросила подождать и, через несколько минут сказала что-то невнятное, после чего связь прервалась (звонок производил в Киеве возле метро Лыбедская). Набирал и ожижал соединения около 40 минут -проигнорировали. Так было всегда раньше и сейчас продолжается! - По отношению ко мне, как к абоненту. Утром позвонил 111 и по телефону (то ли да, то ли нет - с большим трудом мужчина пообещал что буду переведен с 1 сентября). Далее, зная "сервис", 29 августа пришел на Луначарского и написал заявление чтобы перевели меня на самый дешевый пакет с 1 сентября, вроде все нормально поняла девушка. Уходя еще раз уточнил, что нужно перевести 1 сентября! А она мне говорит "Я вас уже перевела". То есть, если бы не спросил, то и не знал об этом!!! Осталось трафика около 500Мб, уже думаю ладно - "качество" обслуживания продолжается, сцепил зубы, решил стерплю. Девушка объяснила что впереди суббота и воскресенье и она может забыть! и не перевести меня на новый пакет. То есть, "она может забыть" -вдумайтесь, это нормально? Зная компанию, поехал сразу на Кутузова, чтобы проверить, мало ли что говорит облуживающий персонал. Но, на этот раз действительно уже оказался в новом пакете. Далее интереснее. Спрашиваю, по какой стоимости какого пакета буду пользоваться сегодня, говорит - еще до 00:00 будете на старом. Пошел домой, звоню 111 в финансовый отдел, мужчина убедительно говорит "Вы находитесь в новом тарифном плане, расчет будет по-новому". Кому верить? - Решил не рисковать и не пользовался до 1 сентября. И так - ВСЕГДА натыкался на такой "сервис", без исключений. Всегда не знаешь сколько денег, когда и за что снимается. ВСЕГДА говорят разную информацию в разных сервис-центрах в Киеве и по телефону 111 - происходит такое безобразие, благодаря которому невозможно ничего понять. Вы или наберите людей-тестеров, или сами попробуйте воспользоваться. Голосовой связью уже давно боюсь пользоваться, потомучто знаю - обязательно будет обман. И он будет! Адекватному контролю состояние счета никогда не поддавалось и не поддается, все происходит "само по себе" на каком-то "своем" уровне. Служба сервиса мне "рассказывает" так чтобы я "понял", что "так работает, или настроена система"... и тому подобную чушь, которая каждый раз показывает, что пользоваться услугами компании - это является глупостью, с моей точки зрения.

Если будут вопросы - пишите. Прошу некоторое время не спрашивать мои контактные данные - это не имеет значения, пока будет такой "сервис", который возможно вы считаете нормальным? По цифрам, имени и приведенным данным сможете определить. Еще раз повторюсь - это не поможет компании решить существующие вопросы, которые являются проблемами, это - факты, а не мое "надуманое эмоциональное письмо".


Прошло уже несколько дней, но они как и раньше, на подобные письма не отвечают - значит будут продолжать в том же духе...
 

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
> Вы барыги были, есть и будете. Ваше отношение к пользователям только как к кошелькам, к сожалению. Ничего хорошего вам не светит. Вы проиграли в этой жизни. Лучше сворачивайте эту компанию по обманыванию населения и постоянно бойтесь возмездия. Если не
> слабо, то ответите на мое сообщение, очень сомневаюсь что способны. Спасибо за внимание.
теперь я понял, почему некоторые сотрудники операторов такие нервные, после двух сотен таких писем в день курсы реабилитации надо проходить.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
значит будут продолжать в том же духе...
...сотрясать воздух. Каким ты видишь возможный ответ на это письмо, в двух словах? И цель какую ты ставишь, тоже интересно
 

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T
...сотрясать воздух. Каким ты видишь возможный ответ на это письмо, в двух словах? И цель какую ты ставишь, тоже интересно
Ну, приперло мужику... пусть пишет. Если им не писать, не звонить и не пхать, то они будут думать, что все очень хорошо и будут наглеть еще больше!
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
теперь я понял, почему некоторые сотрудники операторов такие нервные, после двух сотен таких писем в день курсы реабилитации надо проходить.
Ну а как же с ними общаться, если по-человечески не понимают? Много раз пробовал в течение прошлых лет. Вобще "некоторые сотрудники", они по другому не пронимаются - толстолобые. Думаю, специально таких и набирают, чтобы проломить эту "стенку" было сложно, но - можно. На другие, спокойные письма они реагируют как роботы - стандартной формулировкой.
Каким ты видишь возможный ответ на это письмо, в двух словах? И цель какую ты ставишь
Если нет никакой реакции, значит все будет оставаться по прежнему. Реакцию вижу любую, начиная "придите будем разбираться" и заканчивая "спасибо за информацию..."
Цель - долбить, требовать качество предоставляемых услуг и открывать глаза пользователям, показывать что собой представляет оператор, делиться опытом с другими, кто пользуется их услугами.

Если им не писать, не звонить и не пхать, то они будут думать, что все очень хорошо и будут наглеть еще больше!
Да. В этом цель. Давно ими пользуюсь, а не они мной (только продолжают пытаться), они же сами этого требуют своими действиями. Постепенно накапливается, и сейчас прорвало.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Как я тебя, vpro, понимаю! Где-то в январе меня тоже прорвало и я излил свои измышление о "любимой" МТС в письме оной (http://red-forum.com/showthread.php?t=790). Мне ответили, более того, имел цельную переписку с этой компанией. Не могу сказать, что меня убедили или удовлетворили ответы, скорее всего, просто я сам успокоился, но осадок, как говорится, остался - чувство того, что как принято в компании МТС, меня сделали чего-то недопонявшим, недослышашим и т.д., вобщем, идиотом.
"И так будет и было всегда... " (с) Уральские пельмени.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Как я тебя, vpro, понимаю! Где-то в январе меня тоже прорвало и я излил свои измышление о "любимой" МТС в письме оной (http://red-forum.com/showthread.php?t=790). Мне ответили, более того, имел цельную переписку с этой компанией. Не могу сказать, что меня убедили или удовлетворили ответы, скорее всего, просто я сам успокоился, но осадок, как говорится, остался - чувство того, что как принято в компании МТС, меня сделали чего-то недопонявшим, недослышашим и т.д., вобщем, идиотом.
"И так будет и было всегда... " (с) Уральские пельмени.
Спасибо за ссылку - прочитал. С тобой они удосужились переписываться, а я может не дождался? :) Интересно увидеть типа или типов, которые "руководят" у них там. Раньше показывали голландца (забыл его фамилию), потом его в Россию передали, но та реальная старая "голова" осталась до сих пор, потомучто ничего не меняется с момента появления этого оператора. Наверно "она" уже постарела, но политику отношений с нанимаемыми работниками и пользователями не меняет - все на том же примитивно-воровском уровне. Нужно ковырять их и чем больше, тем лучше. Не пользоваться - это не выход. Нужно изучать их и пользоваться - "вытирать об них ноги"-то, что они постоянно пытаются делать.
Предположу, что это мне ответили, и, что бы я им ответил:

"В ответ на замечание, изложенное в Вашем обращении, относительно действий экспертов ЗАО «УМС» и условий предоставления некоторых услуг отметим следующее.
Мы понимаем Ваши аргументы и Ваше желание получать качественные услуги. Однако со своей стороны отметим, что при предоставлении ответов на Ваши обращения учитывается их обоснование. Доверие абонентов является высоким приоритетом в работе нашей компании, поэтому мы стремимся не оставлять без внимания ни одно Ваше обращение."


Слова-слова-слова - отписка, без желания изменить что-либо.

"Сотрудниками ЗАО «УМС» внимательно рассматривались все Ваши обращения, с предоставлением основательных ответов с пояснениями по вопросу запрашиваемой Вами информации и поставленных в обращениях вопросах. Ответы на все вопросы Ваших обращений в ЗАО «УМС» были предоставлены по телефону ЦОА ЗАО «УМС». Отметим, что в предоставленных Вам пояснениях не было оставлено без внимания ни одного из Ваших вопросов и замечаний. К сожалению, по неизвестным нам причинам, Вы не считаете предоставленные пояснения соответствующими Вашему запросу."

Какая мерзость. Ведь я четко и подробно расписал вам непрекращающиеся годами проблемы компании.

"Уверены, что Вы получили ответы на все вопросы Вашего обращения в ЗАО «УМС» и надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь и к нашей позиции. Мы уверены, что предоставленные пояснения и действия со стороны ЗАО “УМС” будут способствовать взаимопониманию и дальнейшему сотрудничеству."

Очень много слов и нет конкретики - "отписная вода", а не ответы. Ваша позиция не принята как адекватная на мои запросы о качестве предоставляемых услуг и в целом взаимоотношений. Попробуйте еще раз.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Вывод! Надо устроить жалобу-атаку на информцентр МТС - коллективный разум победит!:) Фиг они отплюются.
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Вывод! Надо устроить жалобу-атаку на информцентр МТС - коллективный разум победит!:) Фиг они отплюются.
Было бы с кем. К сожалению, еще очень много таких пользователей и работников, кто считает "теперь я понял, почему некоторые сотрудники операторов такие нервные, после двух сотен таких писем в день курсы реабилитации надо проходить." - Ничего личного.
Все зреет, все больше людей натыкается на проблемы, все больше становится понимающих, и соответственно, когда созреет, тогда и прорвет. А когда это произойдет, думаю, до этого мы доживем. И мало не покажется ни этому оператору, ни другим. Я не тешу себя надеждой, это законы жизни, которые невозможно изменить. Попробуйте выжить обманывая или воруя - что вы получите взамен? Важно не расстраиваться, а принимать к сведению, не забывать, быть внимательным, не уходить от проблемы, а находить методы решения, тем более они всегда есть.
 
D

DesKV

Guest
vpro рад видеть тебя снова. Спасибо, что оживил воспоминания об этом операторе. Когда был на нём (и на контракте) - всё именно так и было. И хорошо, что сейчас по другому. МТС я действительно пользуюсь, а не он мной - юзаю вечерние бесплатные звонки. МТС и другие операторы занимаются извращением - вместо нормальных тарифов пытаются с одних содрать в три шкуры, а другим дать что-то бесплатно.

А что ты думаешь по поводу Киевстара? Тот же Билайн всунул рекламу в проверку счёта, а КС единственный из всех, кто не занимается подобным. Хотя лично меня Билайн совершенно сейчас не напрягает, но читаю форумы и ловлю себя на мысли, что подсознательно ищу запасной вариант. Чтобы я делал, если бы не Билайн. Пока что решил, что тогда взял бы без ПЗС ный вариант Киевстара + Utel где инет по 10 копеек. Т.е. два телефона, один дома, второй в кармане. Ну, а пока что, Билайн конечно же... всё в одном...
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Запорожье
Спасибо, что оживил воспоминания об этом операторе. Когда был на нём (и на контракте) - всё именно так и было. И хорошо, что сейчас по другому
Да Дениска мы с тобой конешно ветераны , потерпевшие UMC. У меня щас сестра использует МТС , в связи с тем что у лайфа в ее городе покрытие "отличное" и ей надоело висеть на окнах. Так вот по отзывам я могу сделать вывод что там все очень изменилось за те три года что мы им не пользовались. Так что если и дальше будет у них падать абонбаза будет тебе запсной вариант :)
 
D

DesKV

Guest
"По другому" я имел ввиду, что есть выбор. Вот бы Утел всё-таки раззросся, вообще хорошо бы было. МТС вообще странные - пока за хлебом схожу, трое человек попытаются всучить мне пакет и рассказывают какая МТС классная компания (а сами с симками Лайфа). В то же время по 111 на моей симке связи с живым человеком как не было, так и нет. Наверное это потому, что я давно не пополнялся. Потому что на других симках всё ок.
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
vpro рад видеть тебя снова
Взаимно, и тебя рад видеть!

А что ты думаешь по поводу Киевстара? Тот же Билайн всунул рекламу в проверку счёта, а КС единственный из всех, кто не занимается подобным. Хотя лично меня Билайн совершенно сейчас не напрягает, но читаю форумы и ловлю себя на мысли, что подсознательно ищу запасной вариант. Чтобы я делал, если бы не Билайн. Пока что решил, что тогда взял бы без ПЗС ный вариант Киевстара + Utel где инет по 10 копеек. Т.е. два телефона, один дома, второй в кармане. Ну, а пока что, Билайн конечно же... всё в одном...
Киевстар... не буду кривить душой - до сих пор считаю его не альтернативой, а худшим вариантом чем МТС. Хотя где-то подсознательно думаю, что обманываю себя, потомучто не владею достаточной информацией, только вижу и общаюсь с пользователями Киевстара, и это дает повод так считать и далее. Также еще возможно потому, что с УМЗМТСом меня связывает давняя "дружба на долгие годы и близкое знакомство с его "непревзойденным сервисом"", а с КСом - лишь воспоминания о недальновидности общения об использовании мобильной связи с его обманутыми ПЗСными пользователями, считающими что лучше и дешевле быть не может, и что "они все на КС и деваться некуда..."
Не ищу запасной вариант, пользуюсь СЛом, который до сих пор считаю лучшим =для себя и своей семьи= тарифным планом. Если что-то изменится и перестанет удовлетворять, то первое что испытаю, это - перейду на Утел всей семьей, потомучто хочу пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом - сейчас это самый большой минус в пакете СЛ. А если не подойдет, например по причине плохого переключения в роуминг на Билайн и обратно (зависание, плохой дозвон...), тогда детально изучу опять же - тарифы Билайна. А на КС и МТС глядеть не буду - они раздражают, и лишь при условии, если там что-то очень кардинально изменится, возможно, присмотрюсь туда-сюда. В МТС сейчас интересует только спокойно до конца пройти договорные отношения до весны 2009г в СДМА-450, а дальше жизнь подскажет.
 
Зверху