- Реєстрація
- 29.03.08
- Місто
- не на форуме
Несколько дней назад написал МТСу письмо с сайта:
> Вы барыги были, есть и будете. Ваше отношение к пользователям только как к кошелькам, к сожалению. Ничего хорошего вам не светит. Вы проиграли в этой жизни. Лучше сворачивайте эту компанию по обманыванию населения и постоянно бойтесь возмездия. Если не
> слабо, то ответите на мое сообщение, очень сомневаюсь что способны. Спасибо за внимание.
Ответили быстро и даже кажется в воскресенье:
> Уважаемый Вячеслав!
>
> Будьте любезны, уточните, с чем связано возникновение данного письма.
> Опишите ситуацию подробнее.
>
> Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
> -----------------------------------------------------------------------
> При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
>
> C уважением,
> Центр Обслуживания Абонентов .
> Наш E-mail : [email protected][/i]
Дальше я им расписал претензии:
Раз ответили, значит, возможно еще не все у вас потеряно. Важно чтобы вы поняли суть.
Общаться с адекватными людьми, понимающими что такое сервис и каким он должен быть, за многие годы почти не приходилось. Возможно сейчас получится? - Надеюсь. В двух словах не объяснишь ситуацию, накопилось! Поэтому написал первое письмо. Являюсь контрактным абонентом с 1993 или 1994г (точно не помню). Пользоваться услугами вашей компании можно только как Emergency (на случай безвыходного положения, или когда нет альтернатив). Обслуживание было и осталось на уровне как в советское время, как раньше в UMC, ничего не изменилось, кроме перекраски в красный цвет. Последнее событие распишу подробно (похожих событий было бесчисленное количество). Ночью с 28го на 29е августа позвонил по номеру 111 проконсультироваться о переходе на МТС коннект 50 с МТС коннект 150. Девушка (не запомнил кто), сказала что это невозможно, потомучто у меня есть доп соглашение (сразу дезинформация!), я попросил уточнить, и сказал что этого не может быть. Попросила подождать и, через несколько минут сказала что-то невнятное, после чего связь прервалась (звонок производил в Киеве возле метро Лыбедская). Набирал и ожижал соединения около 40 минут -проигнорировали. Так было всегда раньше и сейчас продолжается! - По отношению ко мне, как к абоненту. Утром позвонил 111 и по телефону (то ли да, то ли нет - с большим трудом мужчина пообещал что буду переведен с 1 сентября). Далее, зная "сервис", 29 августа пришел на Луначарского и написал заявление чтобы перевели меня на самый дешевый пакет с 1 сентября, вроде все нормально поняла девушка. Уходя еще раз уточнил, что нужно перевести 1 сентября! А она мне говорит "Я вас уже перевела". То есть, если бы не спросил, то и не знал об этом!!! Осталось трафика около 500Мб, уже думаю ладно - "качество" обслуживания продолжается, сцепил зубы, решил стерплю. Девушка объяснила что впереди суббота и воскресенье и она может забыть! и не перевести меня на новый пакет. То есть, "она может забыть" -вдумайтесь, это нормально? Зная компанию, поехал сразу на Кутузова, чтобы проверить, мало ли что говорит облуживающий персонал. Но, на этот раз действительно уже оказался в новом пакете. Далее интереснее. Спрашиваю, по какой стоимости какого пакета буду пользоваться сегодня, говорит - еще до 00:00 будете на старом. Пошел домой, звоню 111 в финансовый отдел, мужчина убедительно говорит "Вы находитесь в новом тарифном плане, расчет будет по-новому". Кому верить? - Решил не рисковать и не пользовался до 1 сентября. И так - ВСЕГДА натыкался на такой "сервис", без исключений. Всегда не знаешь сколько денег, когда и за что снимается. ВСЕГДА говорят разную информацию в разных сервис-центрах в Киеве и по телефону 111 - происходит такое безобразие, благодаря которому невозможно ничего понять. Вы или наберите людей-тестеров, или сами попробуйте воспользоваться. Голосовой связью уже давно боюсь пользоваться, потомучто знаю - обязательно будет обман. И он будет! Адекватному контролю состояние счета никогда не поддавалось и не поддается, все происходит "само по себе" на каком-то "своем" уровне. Служба сервиса мне "рассказывает" так чтобы я "понял", что "так работает, или настроена система"... и тому подобную чушь, которая каждый раз показывает, что пользоваться услугами компании - это является глупостью, с моей точки зрения.
Если будут вопросы - пишите. Прошу некоторое время не спрашивать мои контактные данные - это не имеет значения, пока будет такой "сервис", который возможно вы считаете нормальным? По цифрам, имени и приведенным данным сможете определить. Еще раз повторюсь - это не поможет компании решить существующие вопросы, которые являются проблемами, это - факты, а не мое "надуманое эмоциональное письмо".
Прошло уже несколько дней, но они как и раньше, на подобные письма не отвечают - значит будут продолжать в том же духе...
> Вы барыги были, есть и будете. Ваше отношение к пользователям только как к кошелькам, к сожалению. Ничего хорошего вам не светит. Вы проиграли в этой жизни. Лучше сворачивайте эту компанию по обманыванию населения и постоянно бойтесь возмездия. Если не
> слабо, то ответите на мое сообщение, очень сомневаюсь что способны. Спасибо за внимание.
Ответили быстро и даже кажется в воскресенье:
> Уважаемый Вячеслав!
>
> Будьте любезны, уточните, с чем связано возникновение данного письма.
> Опишите ситуацию подробнее.
>
> Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
> -----------------------------------------------------------------------
> При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
>
> C уважением,
> Центр Обслуживания Абонентов .
> Наш E-mail : [email protected][/i]
Дальше я им расписал претензии:
Раз ответили, значит, возможно еще не все у вас потеряно. Важно чтобы вы поняли суть.
Общаться с адекватными людьми, понимающими что такое сервис и каким он должен быть, за многие годы почти не приходилось. Возможно сейчас получится? - Надеюсь. В двух словах не объяснишь ситуацию, накопилось! Поэтому написал первое письмо. Являюсь контрактным абонентом с 1993 или 1994г (точно не помню). Пользоваться услугами вашей компании можно только как Emergency (на случай безвыходного положения, или когда нет альтернатив). Обслуживание было и осталось на уровне как в советское время, как раньше в UMC, ничего не изменилось, кроме перекраски в красный цвет. Последнее событие распишу подробно (похожих событий было бесчисленное количество). Ночью с 28го на 29е августа позвонил по номеру 111 проконсультироваться о переходе на МТС коннект 50 с МТС коннект 150. Девушка (не запомнил кто), сказала что это невозможно, потомучто у меня есть доп соглашение (сразу дезинформация!), я попросил уточнить, и сказал что этого не может быть. Попросила подождать и, через несколько минут сказала что-то невнятное, после чего связь прервалась (звонок производил в Киеве возле метро Лыбедская). Набирал и ожижал соединения около 40 минут -проигнорировали. Так было всегда раньше и сейчас продолжается! - По отношению ко мне, как к абоненту. Утром позвонил 111 и по телефону (то ли да, то ли нет - с большим трудом мужчина пообещал что буду переведен с 1 сентября). Далее, зная "сервис", 29 августа пришел на Луначарского и написал заявление чтобы перевели меня на самый дешевый пакет с 1 сентября, вроде все нормально поняла девушка. Уходя еще раз уточнил, что нужно перевести 1 сентября! А она мне говорит "Я вас уже перевела". То есть, если бы не спросил, то и не знал об этом!!! Осталось трафика около 500Мб, уже думаю ладно - "качество" обслуживания продолжается, сцепил зубы, решил стерплю. Девушка объяснила что впереди суббота и воскресенье и она может забыть! и не перевести меня на новый пакет. То есть, "она может забыть" -вдумайтесь, это нормально? Зная компанию, поехал сразу на Кутузова, чтобы проверить, мало ли что говорит облуживающий персонал. Но, на этот раз действительно уже оказался в новом пакете. Далее интереснее. Спрашиваю, по какой стоимости какого пакета буду пользоваться сегодня, говорит - еще до 00:00 будете на старом. Пошел домой, звоню 111 в финансовый отдел, мужчина убедительно говорит "Вы находитесь в новом тарифном плане, расчет будет по-новому". Кому верить? - Решил не рисковать и не пользовался до 1 сентября. И так - ВСЕГДА натыкался на такой "сервис", без исключений. Всегда не знаешь сколько денег, когда и за что снимается. ВСЕГДА говорят разную информацию в разных сервис-центрах в Киеве и по телефону 111 - происходит такое безобразие, благодаря которому невозможно ничего понять. Вы или наберите людей-тестеров, или сами попробуйте воспользоваться. Голосовой связью уже давно боюсь пользоваться, потомучто знаю - обязательно будет обман. И он будет! Адекватному контролю состояние счета никогда не поддавалось и не поддается, все происходит "само по себе" на каком-то "своем" уровне. Служба сервиса мне "рассказывает" так чтобы я "понял", что "так работает, или настроена система"... и тому подобную чушь, которая каждый раз показывает, что пользоваться услугами компании - это является глупостью, с моей точки зрения.
Если будут вопросы - пишите. Прошу некоторое время не спрашивать мои контактные данные - это не имеет значения, пока будет такой "сервис", который возможно вы считаете нормальным? По цифрам, имени и приведенным данным сможете определить. Еще раз повторюсь - это не поможет компании решить существующие вопросы, которые являются проблемами, это - факты, а не мое "надуманое эмоциональное письмо".
Прошло уже несколько дней, но они как и раньше, на подобные письма не отвечают - значит будут продолжать в том же духе...