Я зрозумів, навіщо люди не відмовляються від стаціонарного УТК.
Сподіваються, що колись умови обслуговування стануть кращими. Це схоже на "авось когда-нибудь пригодится".....
Это всё верно.Но я бы добавил - эти люди знают что их ...обманут(но нужно использовать нецензурное слово -оно более точно отразит мысли).
И обманут их именно выгодными предложениями.В них будет дешевле, красиво расписано и с любоввю сделано именно для них.Там же их и "отымеют".Они этого не могут сказать вслух(не всегда).Но могут "проголосовать" действием.Или бездействием.
Старики(а тут обычно они или сочувствующие) - они консерваторы.Это не катастрофически плохо.Это катастрофически плохо что "успешные менегеры" пытаются ( и успешно) использовать человеческие особенности(слабости,предпочтения и вообще, так называемые подсознательные, мотивы), привычки, выработанные годами, войнами,голодами и лишениями - чтобы заработать свои сучьи 3%.
Старики знают ,что домашний телефон это дефицит(статус по современному), он исчезнет только с началом войны,к которой они ещё всегда готовы( по запасам еды и одежды, или.... уже навсегда неготовы).
Эффективные менегеры и об этом знают.Они и на этом сделают профит.И найдут эффективное и экономически-научное обьяснения своим поступкам.Они продадут даже тех,кто научил их же "успешно" торговать....воздухом.