Приоритеты

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Мне всегда было интересно, существуют ли приоритеты в зависимости от суммы на счету, стажа номера и т.д. и т.п.

На форуме много раз мусолили информацию - кто-то кричал про отсутствие приоритетов, а кто-то утверждал про их существование.

Нужно было позвонить в справочную 111, 0, 3 (финансовые вопросы - это представитель МТС, а не аутсорсинговый колл-центр Аделина).

С одного номера с большим стажем и с 40 грн. на счету, говорит, что я в очереди 21.
С другого номера с меньшим стажем и с 2000 грн. на счету, говорит, что я в очереди 2.

Через 5 минут попробовал позвонить еще раз - ситуация повторилась.

p.s. Два номера припейд. Обслуживаются более 5 лет.

Ответ от Горецкого :
Раньше в Билайне все абоненты были разделены на 4 категории по приоритетности обслуживания (Low, midle, hight, corp)
Low - абоненты, ARPU которых меньше 15грн/мес, позже к ним добавились и все припейд абоненты, которые часто хулиганят при звонках в колцентр
Midle - абоненты, ARPU которых от 15 до 50 грн/мес
Hight - абоненты, ARPU которых выше 50 грн/мес, также все контрактные абоненты (не корпоративные) не зависимо от расходов, все абоненты тарифного плана "Свои люди", новые абоненты которые обслуживаются в сети менее 3-х месяцев.
Corp - корпоративные абоненты, сотрудники оператора
Чем выше приоритет, тем качественное обслуживание получают абоненты, в т.ч. быстрейший дозвон к оператору, обслуживают более компетентные сотрудники, ну и приоритеты в сети разные.
Сегментация проходила каждые 3 месяца.
Я думаю что в остальных операторов сегментация и приоритеты не сильно отличаются
 
Останнє редагування модератором:

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
yahoo, какие факторы влияют на приоритеты (кроме денег)?
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
yahoo, какие факторы влияют на приоритеты (кроме денег)?
АРПУ, стаж, кол-во звонков в колл-центр(а именно конфликтность или не конфликтность абонента).
А вообще, приоритеты бывают разные. Не только по доступу к оператору 111.
 

BoRoVic

Находчивый
Реєстрація
25.09.09
Місто
Запорожье / Wroclaw
Телефон
Mi 10T Lite | Mi Note10
и еще мне кажется на приоритет может влиять то как часто ты делаешь оценку оператора, я например всегда делаю, мне не влом пару минут послушать и понажимать клавиши телефона :)
с номера которому почти 8 лет соединяет практически сразу, с другого номера просто не допускало к операторам, пока не позвонил на 555, и после оценки оператора там у меня уже начало соединять и по 111, а до этого просто говорило "нет свободных операторов и перезвоните позже", не предлагалось даже подождать пока освободится (и не зависело от дня недели и времени суток), просто милое посылание на юга :)
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Не знаю як про можливість з"єднання з оператором, а безглючність номеру на мою думку також залежить від 8 і 9 цифр ICCID номеру (забув точно як цей термін називається). Якщо це число менше 25 - шанси на глюки мінімальні (перевірено на 6 моїх різних сімках МТС-у під час виникання глобальних проблем в зв"язку, які детально описані в темі глюків МТС)
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
АРПУ, стаж, кол-во звонков в колл-центр(а именно конфликтность или не конфликтность абонента).
А вообще, приоритеты бывают разные. Не только по доступу к оператору 111.

Присоединяюсь и хочу добавить, что это ИМХО распространяется и на приоритет доступа к сети. У нас в центре города последнюю неделю жутко глючит сеть. Так вот, у меня на работе, у тех, кто на припадке вообще при попытке звонка выдавал или ошибку соединения или даже ошибку регистрации. Лечилось только перезагрузом тел или кратким переключением в автономный режим. А у тех кто на контракте были только ошибки соединения, но с попытки 3 удавалось дозвониться. Но при этом связь была ужасная: квакало и через пару минут обрывало.
А теперь самое интересное. У меня проблемы были только в части качества связи: квакало и обрывало минут через пять.
К чему это все: у меня на работе все кроме меня практически никогда не обращались к оператору ни по фин вопросам, ни по качеству сети и т.д. А я, спасибо этому форуму, регулярно что нибудь требую или на что то жалуюсь.
 

Sergee Kh

Заблокирован
Реєстрація
15.10.11
Місто
Харьков
Телефон
Кисиоми Ридми 3S
на свежеактивированном МТСе при звонках в колл центр трубку снимали с первого гудка, через время стало как и у всех
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
на свежеактивированном МТСе при звонках в колл центр трубку снимали с первого гудка, через время стало как и у всех

ну это они так, что-бы показать какое у них обслуживание...
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
У нас в центре города последнюю неделю жутко глючит сеть. Так вот, у меня на работе, у тех, кто на припадке вообще при попытке звонка выдавал или ошибку соединения или даже ошибку регистрации. Лечилось только перезагрузом тел или кратким переключением в автономный режим. А у тех кто на контракте были только ошибки соединения, но с попытки 3 удавалось дозвониться. Но при этом связь была ужасная: квакало и через пару минут обрывало.
Сбой соединения скорее связан с глюками сети биллинга, когда ночами, а иногда и по утрам вообще нет возможности осуществлять исходящие звонки.
Как показывает практика, таким глюкам менее подвержены более старшие абоненты и абоны старых тарифов.
При этом, и мне, с моим старым JEANS, тоже пару раз доводилось оставаться без связи. А кол-во случаев, когда нельзя было проверить счёт по *101# исчисляется многими десятками.
 

Yarik

Коллекционер sim карт
Реєстрація
04.11.07
Місто
Одесса
Телефон
nokia
Не знаю як про можливість з"єднання з оператором, а безглючність номеру на мою думку також залежить від 8 і 9 цифр ICCID номеру (забув точно як цей термін називається).

Да.

Якщо це число менше 25 - шанси на глюки мінімальні

Нет. Чилары в разброс идут
 

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Интересно, кому и для чего это все нужно? Что с этого имеет опсос МТС ,окромя матюков в свою сторону?
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
vein, деньги.

А что? Разве не так?

Платишь бабло - получаешь хорошее обслуживание. Сидишь на экономной предоплате - от обслуживания остается лишь одно слово. Ты МТС нахрен не нужен, если бабло не платишь. Вот и сиди, жди очереди в call-center. Причём даже реальной очереди может и не быть.
 

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Bash, а подробней ? Я что -то не пойму. Или у вас человек станет платить больше вместо смены оператора?
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
Обновил пост вверху)



И дополню. Тут очень хороший человек под ником AndyRadist создавал тему, где сравнивались операторы. Так вот оценка качества обслуживания абонентов предоплаты МТС - 1. То есть наинизшая. Также я здесь на форуме читал много негативных отзывов по поводу обслуживания абонентов предоплаченой связи в ЦОА и call-center. Сам тоже часто попадал на хамство. Точнее они, не выслушав до конца вопрос, отвечали не в тему и клали трубку. Это нормально? Нет... Также попадал на консультантов, которые были не компитентны в вопросах... Так, на оффициальном сайте год назад я не мог найти описание тарифа „Джинс новогодний 2007”. Позвонил в call-center. Подождал 5 минут очереди в 10 утра четверга. Задал вопрос. На что был ответ: „К сожалению не могу помочь Вам, так как описания тарифа у нас нет. Переходите на новый, более выгодный, „МТС Energy””. И начинает втирать мне его условия... Мда..
А вот у меня приятель пользуется корпой. По работе уж очень МТС нужен. Так он мне говорит, что на корпе обслуживают всегда быстро и нормально. В предоплате с таким сталкиваюсь редко. Более того, когда у меня пропадали деньги со счёта, консультант начал юлить, хотя по его заиканиям было понятно, что он видел, куда деньги пропадали. Но не говорил. А вот на корпе со всякими непонятками справляются нормально.

Так что приоритет ес.ть
 
  • Like
Реакції: vein

volga

Заблокирован
Реєстрація
14.02.12
Місто
Киев
не вижу никакой закономерности,
предоплата :
два месяца после активации и 4 года, разные номерные ёмкости, один пополняется регулярно, другой не пополняется почти год - соединяет с 111 совершенно одинаково быстро, другие два номера с двухлетним стажем - ждешь в очереди по 20 минут
 
Зверху