AndyRadist
Заблокирован
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет
В WiMAX, как и в WiFi, используется симплексный канал связи, одна и та-же частота по очереди от БС к абоненту и обратно.
В условиях движущегося поезда, постоянно меняющейся относительной скорости движения и расстояния от БС дуплексный канал имеет неоспоримое преимущество.
Интересно, на каких частотах это дело работает на ЖД?
Сам отвечаю на свой вопрос:
широкосмуговий/мультисервісний радіодоступ
СРТ AS WipLL 1,5GHz (BSR)
Канал 1 - 1432.000, 1481.000
Канал 2 - 1434.000, 1483.000
Канал 3 - 1436.000, 1485.000
Канал 4 - 1438.000, 1487.000
Канал 5 - 1440.000, 1489.000
Канал 6 - 1442.000, 1491.000 МГц
Ширина канала 1,33 МГц.
Технология Wireless DOCSIS изначально предназначена для переноса сигналов DOCSIS по радиоканалу между разнесёнными студиями кабельного ТВ.
Справка: DOCSIS - технология интернет-доступа через коаксиальный кабель кабельного ТВ. Популярна в США.
Для переноса по радиоканалу используется трансвертер, то есть пробразователь частот приёма и передачи. В качестве модема используется обычный DOCSIS модем, работающий в ТВ диапазоне. Трансвертер преобразует его частоты в частоты 1,5 ГГц в данном случае с ЖД.
Поэтому подключиться к такой БС можно без особых радиотехнических проблем.
Вопросы аутентификации рассматривать преждевременно.
Думаю, что в составе поезда будет один (может два) трансвертера с диапазона 1,5 ГГц в ТВ диапазон, и в каждом вагоне DOCSIS модем с WiFi. Между вагонами коаксиальный ТВ кабель.
Трансвертер поезда будет передавать в диапазоне 1430 - 1450 МГц и принимать в диапазоне 1470 - 1500 Мгц. Поездные модемы будут работать сразу на всех 6-ти каналах (технология EuroDOCSIS 2.0), базовые станции вдоль пути будут работать на одном или на двух из этих 6-ти каналов. У соседних БС каналы будут разными.
Таким образом не требуется никакой дополнительной маршрутизации и регистрации перемещений абонентских устройств.
Всё работает как распределённый радиоудлинитель оптического кабеля вдоль ЖД полотна. Все БС одной магистрали включены в одноранговую сеть.
Имеет дуплексный радиоканал, от БС к абоненту используется одна частота, а от абонента к БС другая, причём одновременно.Wireless DOCSIS
В WiMAX, как и в WiFi, используется симплексный канал связи, одна и та-же частота по очереди от БС к абоненту и обратно.
В условиях движущегося поезда, постоянно меняющейся относительной скорости движения и расстояния от БС дуплексный канал имеет неоспоримое преимущество.
Интересно, на каких частотах это дело работает на ЖД?
Сам отвечаю на свой вопрос:
широкосмуговий/мультисервісний радіодоступ
СРТ AS WipLL 1,5GHz (BSR)
Канал 1 - 1432.000, 1481.000
Канал 2 - 1434.000, 1483.000
Канал 3 - 1436.000, 1485.000
Канал 4 - 1438.000, 1487.000
Канал 5 - 1440.000, 1489.000
Канал 6 - 1442.000, 1491.000 МГц
Ширина канала 1,33 МГц.
Технология Wireless DOCSIS изначально предназначена для переноса сигналов DOCSIS по радиоканалу между разнесёнными студиями кабельного ТВ.
Справка: DOCSIS - технология интернет-доступа через коаксиальный кабель кабельного ТВ. Популярна в США.
Для переноса по радиоканалу используется трансвертер, то есть пробразователь частот приёма и передачи. В качестве модема используется обычный DOCSIS модем, работающий в ТВ диапазоне. Трансвертер преобразует его частоты в частоты 1,5 ГГц в данном случае с ЖД.
Поэтому подключиться к такой БС можно без особых радиотехнических проблем.
Вопросы аутентификации рассматривать преждевременно.
Думаю, что в составе поезда будет один (может два) трансвертера с диапазона 1,5 ГГц в ТВ диапазон, и в каждом вагоне DOCSIS модем с WiFi. Между вагонами коаксиальный ТВ кабель.
Трансвертер поезда будет передавать в диапазоне 1430 - 1450 МГц и принимать в диапазоне 1470 - 1500 Мгц. Поездные модемы будут работать сразу на всех 6-ти каналах (технология EuroDOCSIS 2.0), базовые станции вдоль пути будут работать на одном или на двух из этих 6-ти каналов. У соседних БС каналы будут разными.
Таким образом не требуется никакой дополнительной маршрутизации и регистрации перемещений абонентских устройств.
Всё работает как распределённый радиоудлинитель оптического кабеля вдоль ЖД полотна. Все БС одной магистрали включены в одноранговую сеть.
Останнє редагування: