mobileguru, друг, тебя, случайно не мтс к нам направил?
Нет, друг Stanislav, сугубо личная инициатива. Как говорится, ”є час та натхнення”
К тому же, если кто заметил, я писал:
mobileguru сказав(ла):
И давить Киевстар (да и любого другого опсоса, они все одинаковые)…
И предлагаемые мной действия относятся к любой другой крупной компании, даже не обязательно относящейся к рынку телекоммуникаций:
mobileguru сказав(ла):
Зато убедился сам и показал другим, что иногда можно существенно влиять на политику крупных компаний, отстаивая свои права и права и интересы других абонентов.
Кто такой [MENTION=5663]Classic[/MENTION], не знаю. Свои посты готов продублировать на форумах про МТС, Лайф и кого угодно. На форумах пользователям часто мерещится образ черного пиара. Но по факту уважающие себя компании этим не занимаются. К тому же в Интернете существует несколько десятков сайтов с отзывами о разных предприятиях и написано десятки тысяч страниц негативных отзывов. Чтобы заниматься обливанием грязью конкурентов и активно присутствовать на всех форумах, обсосам не хватило бы и целого штата черных пиарщиков. Они вон в колл-центры не могут достаточно людей набрать, чтобы количество операторов соответствовало количеству обращений абонентов…
Wox, про качество №1 мы сможем судить лишь в 2014 году, когда будут опубликованы
четкие и достоверные технические данные:
- відсоток встановлених з’єднань, які закінчилися передчасним роз’єднанням не за ініціативою абонента;
- коефіцієнт недоступності мережі;
- відсоток з'єднань, що відповідають нормам за якістю передачі мовної інформації;
- відсоток текстових повідомлень SMS, що відповідають нормам за часом доставки від кінця до кінця.
А то ведь, согласно теории AllAlppa, у операторов может быть и отдел "письменных жалоб на конкурентов". При желании и количество письменных скарг можно довести до максимума, а вот технические данные – они какие есть, такие есть. И согласитесь, при неправильной тарификации 20 абонентов позвонят оператору и лишь один – со злости отправит претензию по почте (и зафиксируется только он один). И этот факт очень искажает статистику и реальное положение дел.
Возврата средств я добился без доведения дела до суда и не считаю это поражением. Наоборот, я сэкономил свое время и свои нервы. Если бы было постановление суда, я бы выложил его скан, так же как шаблон для написания искового заявления. Надеюсь, так сделает следующий человек, который дойдет до судебной стадии и выиграет процесс. Все свои рекомендации я дал, разумные люди, надеюсь, оценят я воспользуются ими.