***скрытый текст***
У меня такой режим как в рекламе, сейчас каждый день.))) Правда на контракте, но несколько дней зацепил предоплатой. Вначале весны покупали два номера, для прозвона базы в 5000 номеров. С задачей успешно справились, номера "5+0" ушли в урну, но не за блокировку, а по ненадобности. Алгоритм звонков: Набор номера, рапорт, подтверждение-уточнение данных. Продолжительность от одной до 3-х минут. Использовали около 3-х месяцев, несколько раз в неделю заказывали внеочередное начисление АП.AllAlppa, ты теоретик, а я практик, вот и вся разница.
алгоритма блока нет. блочат за внутрисеть, за внешку, иногда просто при активации. что сказать, повезло тебе. но судя по твоим постам ты горой стоиш за кс, не засланый ли ты казачок?У меня такой режим как в рекламе, сейчас каждый день.))) Правда на контракте, но несколько дней зацепил предоплатой. Вначале весны покупали два номера, для прозвона базы в 5000 номеров. С задачей успешно справились, номера "5+0" ушли в урну, но не за блокировку, а по ненадобности. Алгоритм звонков: Набор номера, рапорт, подтверждение-уточнение данных. Продолжительность от одной до 3-х минут. Использовали около 3-х месяцев, несколько раз в неделю заказывали внеочередное начисление АП.
Не знаю, возможно небольшой срок или то, что много номеров КС в базе, но намека на блокировку не было. Разве это не практика?
AllAlppa, ты теоретик, а я практик, вот и вся разница.
Признаков фрода тысяча и один пункт и отключаются номера автоматически системой, а не жирными очкастыми ублюдками, если хар-р твоих звонков выходит за прописанные рамки, и в рекламном ролике, как раз, показан нетипичный абонент, которые гасятся не отходя от кассы.
P.S. Прежде чем продолжать дискусcию, рекомендую приобрести новый старпак и поискать хозяина собаки? а после отписать о результате.
Если появится человек на форуме со СБ КС, который захочет поделиться с Вами точными подробностями программного блокирования карточек,
я стал пользоваться КС по нормальному,[/QUOTE
Не совсем согласен:использование суточного обьема услуг в любом случае нормально,а вот когда вам дают 30 минут,но указывают чтоб вы их не трогали вот это уже не нормально
4к один звонок или несколько?
Меня устраивает КС, проблем про которые пишут здесь про оператора, на себе не ощущал, при том что стаж дружбы с оператором перестал считать. А если кто то горой стоит за других, что, тоже козачки? Каждый отстаивает свои предпочтения.не засланый ли ты казачок?
Телефонный номер запрещено использовать для получения доходов. За одно это оператор может Вас заблокировать. С точки зрения оператора Вы не имеете права зарабатывать при помощи связи, Вы должны лишь тратить на оператора свои деньги.затраты, которые я несу, полностью оправдывают доходы, которые при этом получаю
Доход я получаю от осуществления деятельности, а телефонный номер использую в качестве инструмента, вы немного утрируете это понятие.Телефонный номер запрещено использовать для получения доходов.
Этого не сделает не один из операторов, вы не правильно понимаете статьи новых правил.И если Вы скажете, что использовали номер по работе, Вам напомнят о недопустимости такого действа.
вот когда вам дают 30 минут,но указывают чтоб вы их не трогали вот это уже не нормально
в театр наверное приглашаете, да?У меня такой режим как в рекламе, сейчас каждый день.))) Правда на контракте, но несколько дней зацепил предоплатой. Вначале весны покупали два номера, для прозвона базы в 5000 номеров. С задачей успешно справились,