Re: Пакеты минут
Ответ на скаргу о нерабочей услуге 1000мин.
____________________________________________________________________________
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что оперативно сообщили нам о трудностях при заказе акции «Пакеты минут»!
Информируем, что на текущий момент, акция «Пакеты минут» по Вашему номеру, к сожалению, не подключена.
Технические специалисты компании «Киевстар» были незамедлительно проинформированы о сложностях, с которыми Вы столкнулись и уже занимаются решением Вашего вопроса.
Сразу после устранения данной ситуации мы проинформируем Вас по электронной почте.
В случае если для устранения неполадок на оборудовании нашим специалистам понадобится более 7 рабочих дней, мы обязательно сообщим Вам о новом сроке решения Вашего вопроса.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за временные неудобства!
С наилучшими пожеланиями,
Центр Обслуживания абонентов «Киевстар»