Останнє редагування модератором:
да вот и мне так кажется, а владелей утверждает, что ксенонutwer, как по мне то обычная лампа накаливания
не советовал бы ланос - разница от сенса по кузову - никакой, а менять только из-за дв-ля и КПП - не стоит, тем более если брать с кондиционером, то дв-ль 1,5 у ланоса будет слабоват, мне в ланосе не нравится пасадка в салон впереди и сзади - как буд-то в подвал опускаешься, посадка больше нравиться у Авео - высокая - удобная. Когда продавала ланос мой отец, я многое читал про кузов - пишут, что сейчас на ланосах нет оцинкованного кузова как раньше, поэтому быстро сгнивают пороги и т.д.зараз їзджу на сенсі, хочу купити щось новіше в рамках 10-11,0 тис.дол. Вибір пав на Ланос або Логан. Хто що порекомендує?
Как то ехал с таксистом на Сенсе и был удивлен: без подгазовки тронуться нельзя, машина была в кульках. В этом случае двигло и коробка как раз много значат.не советовал бы ланос - разница от сенса по кузову - никакой, а менять только из-за дв-ля и КПП - не стоит
Рассмешил про подгазовки Сенс весит примерно как старый жигуль и мощность почти одинаковая. Хотя по сегодняшнему времени конечно же мощи маловато.Как то ехал с таксистом на Сенсе и был удивлен: без подгазовки тронуться нельзя, машина была в кульках. В этом случае двигло и коробка как раз много значат.
а может был таксист тяжелый?Может ему продали какой то бракованный Сенс, нелецензионный и
Как то ехал с таксистом на Сенсе и был удивлен: без подгазовки тронуться нельзя, машина была в кульках. В этом случае двигло и коробка как раз много значат.
Подвеска действительно неубиваемаемая, но надо быть готовым к огромному ходу педали сцепления, кнопке сигнала на торце переключателя, нестандартному алгоритму переключения ближний-дальний, убогому салону и пустой комплектации при цене, по которой тот же Ланос идет уж не пустой.У лгана неубиенная ходовая для наших дорог, даже я со своим японцем завидую ходовой авто от румын, хотя сейчас это всё один концерн.
Новая... сидушки еще в целлофане.не понял, что за кульки ?
Новая... сидушки еще в целлофане.
Кажется легче почистить форсунки или что там у него, чем гробить двигло.Один хрен бензин-то мог быть говняный и забить ему чего-то, что приходилось просирать форсунки или что там у него. А если еще и забилось парочку, движок потерял мощу - вот и газует.
Хм..., это точно водитель?может просто водитель только пересел на новую машину с какого-то хлама и не привык ещё к управлению?