Останнє редагування модератором:
НЕ ВЕРЮ!!! (с) СтаниславскийА дело было вот так: мужик продавал Запор за 1500баков (в отличном состоянии), ну она пристебалась до него, мол "уступи!". и ТАК пристебалась, шо он ей продал его за 500 (!)
Андрюх[MENTION=6238 сказав(ла):dp.ua[/MENTION];640324]НЕ ВЕРЮ!!! (с) Станиславский
Хорошо, я расскажу эту историю. Мужик стоял на рынке с ценой в полторы тонны...
в совке? долары?? за машину???Совсем давно, ещё при союзе, был у нас на посёлке случай ещё по-круче этого. Мужик бабе изменил, а она, узнав это, взяла и продала его "семёрку" НОВУЮ (которую тот, "по-уму" оформил на тёщу) за 700 долларов!
Присоединяюсь, в то время это лет 10 с конфискацией всего имуществав совке? долары?? за машину???
Не знаю про какое время идет здесь речь, но в 90-е годы мой сосед купил за 200уе Запорожца 968 в идеальнейшем состоянии, потом поездил немного и продал за 400 уе.Купил другого за 150уе похуже. Поэтому про какие 1500уе идет речь-не понимаю...........мужик продавал Запор за 1500баков (в отличном состоянии), ну она пристебалась до него, мол "уступи!". и ТАК пристебалась, шо он ей продал его за 500 (!)........
Не знаю сколько в 91-м, но в 92-93г четырехлетняя ВАЗ2106-07 стоила от 2 до 3 тыс уе от состояния.За 700уе можно было взять только гнилющую машину конца 70-х- начала 80-х годов(т.е которой было около 15лет)интересно это ж на сколько новая семерка в 91м тянула, сдается мне тыщи на 2 - тогда обычное дело, сдала по цене б/у.
За 700уе можно было взять только гнилющую машину конца 70-х- начала 80-х годов(т.е которой было около 15лет)
Я в 95 купил шестой тазик 86 года за 1500 у знакомого еврея, который на нем ездил до последнего дня своего отъезда (аналогичный стоил тогда 2500-3000), ещё больше в него вложил, а в 2001 продал его в срочном порядке за 800 (просил 1000, больше всего предложили 800), так как нужны были срочно деньги на другой тазик чуть новей и в лучшем состоянии. Помню, что в 99 резко цены на машины упали после кризиса 98 года.Не знаю сколько в 91-м, но в 92-93г четырехлетняя ВАЗ2106-07 стоила от 2 до 3 тыс уе от состояния.За 700уе можно было взять только гнилющую машину конца 70-х- начала 80-х годов(т.е которой было около 15лет)
Ну, то что до 3000- ты загнул, такой машин тогда стоил от 2 до 2,5, лично я брал ВАЗ2105 свежепригнанную из Германии за 2,2.Но 1,5- это дешево,да(если в хорошем состоянии и некрашенная).Я в 95 купил шестой тазик 86 года за 1500 у знакомого еврея, который на нем ездил до последнего дня своего отъезда (аналогичный стоил тогда 2500-3000), ещё больше в него вложил, а в 2001 продал его в срочном порядке за 800 (просил 1000, больше всего предложили 800), так как нужны были срочно деньги на другой тазик чуть новей и в лучшем состоянии. Помню, что в 99 резко цены на машины упали после кризиса 98 года.
речь шла там не о таком Запорезапоры 66го типа "жук" могут и 3000 стоить, смотря от комплектации - диски там, движек, тормоза импорт итд... .
80; 100; 120 лошадок. Там разные степени наддува у турбины. На 108-х нет интеркуллера. Не помню точно до какого года, но 99-м году - точно нет.108, 110, 112?
Проблемная неудачная машина, требовала постоянного ремонта даже новая. Итальянские таксисты купили много таких машин. Потом у них была забастовка в масштабах страны, обалдели от проблем. У МБ было много проколов с коммерческой техникой, с фурами тоже.Что скажете про MB Vito 98-02 г.в.?
MB Vito 98-02
Присмотрись к Транспортеру.Renault Trafic
Только т4 найти в живом состоянии не реально, а т5 стоит денег прилично. Но это лучший вариант из микроавтобусов.Присмотрись к Транспортеру.