информация из моего и alex_b номеров данного тарифа )
Может просто глюки временные? А то как-то мрачно получается...
информация из моего и alex_b номеров данного тарифа )
А то как-то мрачно получается...
Добавлено через 9 минут
Долго ждал. Бабло вернут, но заказ 100 мин с 1 августа будет возможен только 1 раз в месяц. ***скрытый текст***
***скрытый текст***
Фактически ни один тариф теперь не предполагает "свободных" звонков на другие сети.
Используйте вторую симку с тарифом Свобода
Если основные звонки на МТС,то для звонков на внешку может идеально подойти вторая сим в ТП "Простой МТС" с честно накрученными минутами по 5 коп.
Та понятно что можно и со вторым телефоном Киевстар ходить. "Свободных" имеется ввиду почти безлимит на другие сети. 10 копеек на других операторов без платы за соединение - это же БЫЛА просто сказка.. с плохим концом как оказалось.Что значит "свободных"? Используйте вторую симку с тарифом Свобода по необходимости.
Да и риск блокировки Простого присутствует
Риска блокировки "Простого" нет.
Я уже не один раз видел пост на этом форуме про блок Простого после входящего звонка с другого оператора, длительностью более 20 минут. Сам с таким не сталкивался.
Это ошибка системы.Они все разблокируются заявой оперу вот здесь:http://www.mts.com.ua/ukr/ask_expert.php.
Некоторые разблокировали только после согласия сменить тарифный план ( с обнулением бонусного счета соответственно )
У МТС биллинг и так на ладан дышит, а с таким сегментированием совсем сдохнет.При увеличении минут в пакете, - не понижать стоимость, а наоборот ее повышать (стоимость одной минуты). К примеру 100 минут в месяц - 10 гривен, 200 минут - 30 грн, 300 минут - 50 гривен. И клиентам криво-косо угодили и у самих услуга стала прибыльнее.
Я сталкивался, мои знакомые тоже сталкивались. Некоторые разблочили, некоторые - с паспортом в ЦОА и смена ТП. Почему так - хз.Виталик,ни в "Доходном" ни в "Простом" я не сталкивался с таким.Были пару блоков давно,но без такой жести.И номера были разблокированы в течении 3-ёх дней.
Почему бы МТС не задуматься над таким подходом к данной услуге (100 минут на другие операторы). Раз уж все равно они ее нам подрезали, можно было бы проделать следующее. При увеличении минут в пакете, - не понижать стоимость, а наоборот ее повышать (стоимость одной минуты). К примеру 100 минут в месяц - 10 гривен, 200 минут - 30 грн, 300 минут - 50 гривен. И клиентам криво-косо угодили и у самих услуга стала прибыльнее.