Останнє редагування модератором:
Только двигатель - не знаю. Приведение машины в соотвествие к раллийным стандартам около 10-15 тысяч долларов. Это должно быть хобби, просто и быстро не получится сделать.Финансово это сколько выйдет?
Сложного ничего тут нет,коленвал от Тайги+его облегчение,укороченные и облегченные шатуны,усаженная головка с расточенными и полированными каналами,можно изготовить спецраспредвал, если инжектор,то чиповка ЭБУ.Будет гнать шо дурная, но 160 лс-ИМХО,это загнули.Это называется прямые руки. Мало кто верит, что двигатель шестерки относительно несложно раскачивается до 160 л.с. при сохранении достаточно высокой надежности.
Да такого механика с ногами оторвут все ведущие концерны, да и пожалуй нобелевку дадут ))Это называется прямые руки. Мало кто верит, что двигатель шестерки относительно несложно раскачивается до 160 л.с. при сохранении достаточно высокой надежности.
Любой двигатель,который вышел с завода-это баланс между мощностью,расходом топлива и ресурсом.Можно добавить еще экологичность.
Любой,поверь, я в этом деле не любитель...Не любой.
Любой,поверь, я в этом деле не любитель...
....Ты не заметил в моем посте сарказм?
Зачётно спрыгнул!
К тому же форсировать движок в двое это не реально.Любой двигатель,который вышел с завода-это баланс между мощностью,расходом топлива и ресурсом.Можно добавить еще экологичность.Любой можно "раскачать", но это будет в ущерб или расходу или ресурсу.Или обоим сразу.
Ты не заметил в моем посте сарказм?
В принципе, нужно понимать, что Жигули (Фиат-124, на базе которого делалась вся вазовская "классика") - это автомобиль 70-х годов. С нормальными на своё время характеристиками и качеством.Могу понять ,что можно быть бедным, не иметь амбиций, не хватать звезд с неба. Но не ясно на сколько можно не любить свой труд, что бы за заработанные деньги купить конструкцию, имеющую минимум модернизаций за десятилетия.
скорее всего доработки местных дилеровв германском реэкспорте 5ки
Краш-тест зависит от конструктивных особенностей автомобиля, а мы говорим о том, что сейчас низкое качество сборки и комплектующих.Те что идут на запад были ничего, и даже краш выдерживали.
мы говорим о том, что сейчас низкое качество сборки и комплектующих.
Тоже, кстати, ценное замечание. У нас всегда были две известных проблемы, стоящих перед автомобильной промышленностью - дураки и дороги. В Германии как-то с этим полегче.На ютубе можно найти отзывы немца, который с 70хх юзал наш москвич 2140, ездил на нем по всей европе, и пишет нам мол машина зверь, почти не ломалась
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/9871429/?frommail=1В четверг, 9 августа, возле г. Белая Церковь в Киевской области столкнулись два легковых автомобиля.
В результате ДТП погибли 5 человек, в том числе 6-летний, еще один четырехлетний ребенок с травмами в тяжелом состоянии госпитализирован
Как сообщили «Комментариям»в пресс-службе МЧС, авария произошла вчера, в 21.20 на автодороге Киев-Одесса.
На месте происшествия работала оперативная группа Главного территориального управления МинЧС в Киевской области.