Автомобільна тема

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Финансово это сколько выйдет?
Только двигатель - не знаю. Приведение машины в соотвествие к раллийным стандартам около 10-15 тысяч долларов. Это должно быть хобби, просто и быстро не получится сделать.
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Это называется прямые руки. Мало кто верит, что двигатель шестерки относительно несложно раскачивается до 160 л.с. при сохранении достаточно высокой надежности.
Сложного ничего тут нет,коленвал от Тайги+его облегчение,укороченные и облегченные шатуны,усаженная головка с расточенными и полированными каналами,можно изготовить спецраспредвал, если инжектор,то чиповка ЭБУ.Будет гнать шо дурная, но 160 лс-ИМХО,это загнули.
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Это называется прямые руки. Мало кто верит, что двигатель шестерки относительно несложно раскачивается до 160 л.с. при сохранении достаточно высокой надежности.
:D:D:D:D Да такого механика с ногами оторвут все ведущие концерны, да и пожалуй нобелевку дадут :)))
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Любой двигатель,который вышел с завода-это баланс между мощностью,расходом топлива и ресурсом.Можно добавить еще экологичность.Любой можно "раскачать", но это будет в ущерб или расходу или ресурсу.Или обоим сразу.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Любой двигатель,который вышел с завода-это баланс между мощностью,расходом топлива и ресурсом.Можно добавить еще экологичность.

Не любой. Движки делающиеся в украине - это баланс между ценой и здравым смыслом.
 

Виктор В

Заблокирован
Реєстрація
16.01.08
Місто
Хмельницкий
Телефон
palmd CDMA\GSM
Любой двигатель,который вышел с завода-это баланс между мощностью,расходом топлива и ресурсом.Можно добавить еще экологичность.Любой можно "раскачать", но это будет в ущерб или расходу или ресурсу.Или обоим сразу.
К тому же форсировать движок в двое это не реально.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Ты не заметил в моем посте сарказм? :eek:

я заметил полное отсутствие смысла, на такое просто нет слов. Какие финансы в совдепии на блатном автоВАЗе. Когда у людей на заводах медь и титан под ногами валялись, были тотальная бесхозяйственность и пофигизм.

В горшках может конечно есть лишний см металла, который и растачивают, но лучше бы они лишний мм пустили на кузов. А может кулибины стачивают хх мм, движек греется и умирает через год, и весь смысл пропадает для нормального водителя.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Ну ладно-ладно, чё вы так взъелись на меня... Ну убедили что Нива рвёт бумер с места, хорошо, согласен. :eek::eek::eek:
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Долго кусал себя за язык, но все же: ребята, жигулятор имеет очень мало общего с машиной. Сейчас почти во всех салонах тест-драйв шаровой. Закажите, почувствуйте разницу. Меня житуха с первого авто, бэхи пятерки, пересадила на четверку тазик.
я узнал, что саленблоков (да и многих орЫгинальных запчастей из магазина Автолада ) хватает на 2 месяца. Что если краник печки зимой раз в месяц не передергивать летом будет дуть горячим и закрыть нельзя, закис. И еще куча всего, о чем вспоминать не хочется. Я не плакал, я мысленно рыдал.
Для меня самое страшное пожелание пожелание из серии "что б ты жил на одну зарплату" это ездить на жигулях.
Кстати чаще всего (мое личное имхо) с жиги пересаживаются на Шкоду и реже на Ланцер. То, что исполняют эти авто на дороге объясняется только одним: после тазика любая машина кажется гоночной.
Могу понять ,что можно быть бедным, не иметь амбиций, не хватать звезд с неба. Но не ясно на сколько можно не любить свой труд, что бы за заработанные деньги купить конструкцию, имеющую минимум модернизаций за десятилетия. И это не только отсутствие комфорта, это еще и ноль безопасности. Не буду говорить, что кондиционер нельзя включить не повредив гулом слух, случай из жизни:
Приехал друг с родственником (молодой парень, строитель, адекватный). Хвастается что купил Ладу Клину. Спрашиваю:
- Слышал, если замок багажника закрыть он уже не открывается?
- Мой в салоне даже не закрылся, сломался сразу.
-У Вас какая машина?
Лада ***.
-И как она Вам?
-Все время ломается, попалась бракованная. Продал.
-Какую купите?
-Такую же, Ладу ***.
-???
-Не могут же они все быть бракованными.
-А что говорит Ваш психиатр?
-А откуда Вы знаете, что у меня есть психиатр?!!!
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
Могу понять ,что можно быть бедным, не иметь амбиций, не хватать звезд с неба. Но не ясно на сколько можно не любить свой труд, что бы за заработанные деньги купить конструкцию, имеющую минимум модернизаций за десятилетия.
В принципе, нужно понимать, что Жигули (Фиат-124, на базе которого делалась вся вазовская "классика") - это автомобиль 70-х годов. С нормальными на своё время характеристиками и качеством.
Как-то попалась в руки старая книжечка с нормативными сроками службы деталей ВАЗ-2103, как раз запомнил заявленный ресурс сайлент-блоков - 130 тысяч километров, то есть с новья до капремонта.
Но в 80-х это уже был устаревший автомобиль, в 90-х - анахронизм, а сейчас я даже не знаю как назвать, автостарина с конвеера.

Кардинально модернизировать устаревшие модели нет смысла. Но хуже всего то, что за эти годы намного ухудшилось качество сборки и комплектующих.
Почему люди их покупают? Наверное по старой памяти. Кто-то помнит, как их раньше хвалили, какая престижная была машина. И хотя сейчас никакого престижа нет, надеется, что поездит хотя бы на уровне тех прежних. Ну и вообще, жигулисты всегда были "сектантами" :)

Кстати, обратил внимание, что у нас в городе стали появляться ВАЗ-2101 (строго эта модель) в очень хорошем или даже идеальном внешнем состоянии. Ну в общем, это как раз то, чего эти ВАЗы заслуживают на сегодняший день - быть автомобилями фанатов автостарины, со всеми достоинствами и недостатками старинного автомобиля.

Хотя лично мне Жигули никогда не нравились - слишком у них коробкообразный дизайн, по минималистической моде тех лет.


P.S. И добавлю ещё для покупателей подержанных машин вообще и Жигулей в частности. Любой автомобиль рационально эксплуатировать с одним капремонтом, а потом от него избавляться. Потому что после второго и последующих ремонтов затраты на эксплуатацию становятся нерациональными. И это при условии качественно сделанного ремонта с качественными запчастями.

Короче, для изначально качественных (не сегодняшних) Жигулей рациональный срок службы был 200-250 тысяч километров. С одной стороны, в объявлениях о продаже таких пробегов и не указывают, максимум сто с чем-то тысяч. А с другой стороны, если подумать, то у автомобиля 70-х - 80--х годов пробег уже должен был перевалить за полмиллиона. А если даже он стоял всё время в гараже - это тоже неблагоприятно сказывается на техническом состоянии, машина под полную переборку.

В общем, думайте сами, решайте сами. Хотя, если нужно только немножко поездить освоить вождение, с неизбежными для новичка мелкими травмами кузова - то почему бы и нет, я так думаю.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
что-то вы путаете советский автопром и российский. А как же девятка, шеви-нива. Те что идут на запад были ничего, и даже краш выдерживали. Вот что было бы обидно, если б я жил в России, что туда могли/могут сделать качество, в германском реэкспорте 5ки даже розетку находили для подогрева масла.
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
в германском реэкспорте 5ки
скорее всего доработки местных дилеров
Те что идут на запад были ничего, и даже краш выдерживали.
Краш-тест зависит от конструктивных особенностей автомобиля, а мы говорим о том, что сейчас низкое качество сборки и комплектующих.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
мы говорим о том, что сейчас низкое качество сборки и комплектующих.

я о том же, у реэкспорта почему-то с этим все в порядке, и у тех шеви-нив для внешнего рынка, и, судя по отзывам кузов крепче, и подушка имеется, значит могут когда надо. На ютубе можно найти отзывы немца, который с 70хх юзал наш москвич 2140, ездил на нем по всей европе, и пишет нам мол машина зверь, почти не ломалась, это под видео где молодой долбоеб разбивает их об дерево и говорит отстой. Выходит разные были авто на внешний рынок и для своих.
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
На ютубе можно найти отзывы немца, который с 70хх юзал наш москвич 2140, ездил на нем по всей европе, и пишет нам мол машина зверь, почти не ломалась
Тоже, кстати, ценное замечание. У нас всегда были две известных проблемы, стоящих перед автомобильной промышленностью - дураки и дороги. В Германии как-то с этим полегче.

А советская автопромышленность была с определённого момента обречена проиграть международную конкуренцию, так как была зажата техзаданием для внутреннего рынка: универсальный автомобиль повышенной проходимости при отсутствии качественного сервиса. Наши люди должны были иметь возможность и по грунтовке ездить и масло с трактора залить при необходимости. Поэтому тот же Москвич у нас не считается образцом надёжности, а в Германии ого-го - они там по хорошему асфальту ездили и скрупулёзно проходили регламентное ТО.
Кстати о Жигулях - вазовские машины по большинству параметров были менее надёжными, чем Москвичи, однако среди владельцев славились как более надёжные. Причина была в более высокой культуре обслуживания: владельцы чаще обращались на фирменный сервис, а не крутили гайки сами и не использовали самые дешёвые эксплуатационные материалы.

Так вот, в конце концов сов.автопром должен был к этому придти: или выпускать неконкурентные на Западе автомобили, или непригодные для внутреннего рынка. Последним советским успехом я считаю старую Ниву, которая была конкурентоспособна в определённой нише западного рынка (а по сути, эту нишу создала).

Логичен вопрос: а как же сейчас у нас нормально эксплуатируются "ненаши" автомобили? Секрет прост: они не являются универсальными, каждый владелец подбирает по собственным нуждам. Но выпускать их в количестве только для нашего внутреннего рынка было бы нерационально.
Плюс, всё же большой популярностью у нас пользуются псевдоджипы-паркетники. И не так из-за престижа, как по причине адекватной для наших условий проходимости.
У нас эту нишу паркетников упустили, вот Шевроле-Нива разве что.
 

Kristal

Заблокирован
Реєстрація
05.11.09
Місто
Київ, (Черкаси): Україна
Телефон
LG gx300 (lifecell і Vodafone); LG gx300 (Київстар + Київстар 29+)
В четверг, 9 августа, возле г. Белая Церковь в Киевской области столкнулись два легковых автомобиля.

В результате ДТП погибли 5 человек, в том числе 6-летний, еще один четырехлетний ребенок с травмами в тяжелом состоянии госпитализирован

Как сообщили «Комментариям»в пресс-службе МЧС, авария произошла вчера, в 21.20 на автодороге Киев-Одесса.

На месте происшествия работала оперативная группа Главного территориального управления МинЧС в Киевской области.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/9871429/?frommail=1
 

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Как плавно перевели тему в отстойность ваза. Да ведь никто и не спорит.

Ну а то что кто-то не верит, что еще даже в советские времена делалиль быстрые лады, пусть раллийные, пусть с множеством импортных запчастей, но все-таки лады, то их дело.

 
Зверху