Останнє редагування модератором:
Только двигатель - не знаю. Приведение машины в соотвествие к раллийным стандартам около 10-15 тысяч долларов. Это должно быть хобби, просто и быстро не получится сделать.Финансово это сколько выйдет?
Сложного ничего тут нет,коленвал от Тайги+его облегчение,укороченные и облегченные шатуны,усаженная головка с расточенными и полированными каналами,можно изготовить спецраспредвал, если инжектор,то чиповка ЭБУ.Будет гнать шо дурная, но 160 лс-ИМХО,это загнули.Это называется прямые руки. Мало кто верит, что двигатель шестерки относительно несложно раскачивается до 160 л.с. при сохранении достаточно высокой надежности.
Это называется прямые руки. Мало кто верит, что двигатель шестерки относительно несложно раскачивается до 160 л.с. при сохранении достаточно высокой надежности.
Любой двигатель,который вышел с завода-это баланс между мощностью,расходом топлива и ресурсом.Можно добавить еще экологичность.
Любой,поверь, я в этом деле не любитель...Не любой.
Любой,поверь, я в этом деле не любитель...
....Ты не заметил в моем посте сарказм?
Зачётно спрыгнул!
К тому же форсировать движок в двое это не реально.Любой двигатель,который вышел с завода-это баланс между мощностью,расходом топлива и ресурсом.Можно добавить еще экологичность.Любой можно "раскачать", но это будет в ущерб или расходу или ресурсу.Или обоим сразу.
Ты не заметил в моем посте сарказм?![]()
В принципе, нужно понимать, что Жигули (Фиат-124, на базе которого делалась вся вазовская "классика") - это автомобиль 70-х годов. С нормальными на своё время характеристиками и качеством.Могу понять ,что можно быть бедным, не иметь амбиций, не хватать звезд с неба. Но не ясно на сколько можно не любить свой труд, что бы за заработанные деньги купить конструкцию, имеющую минимум модернизаций за десятилетия.
скорее всего доработки местных дилеровв германском реэкспорте 5ки
Краш-тест зависит от конструктивных особенностей автомобиля, а мы говорим о том, что сейчас низкое качество сборки и комплектующих.Те что идут на запад были ничего, и даже краш выдерживали.
мы говорим о том, что сейчас низкое качество сборки и комплектующих.
Тоже, кстати, ценное замечание. У нас всегда были две известных проблемы, стоящих перед автомобильной промышленностью - дураки и дороги. В Германии как-то с этим полегче.На ютубе можно найти отзывы немца, который с 70хх юзал наш москвич 2140, ездил на нем по всей европе, и пишет нам мол машина зверь, почти не ломалась
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/incident/9871429/?frommail=1В четверг, 9 августа, возле г. Белая Церковь в Киевской области столкнулись два легковых автомобиля.
В результате ДТП погибли 5 человек, в том числе 6-летний, еще один четырехлетний ребенок с травмами в тяжелом состоянии госпитализирован
Как сообщили «Комментариям»в пресс-службе МЧС, авария произошла вчера, в 21.20 на автодороге Киев-Одесса.
На месте происшествия работала оперативная группа Главного территориального управления МинЧС в Киевской области.