Останнє редагування модератором:
Тех же годов? Денег на ремонт больше уйдет.
Если взять какой то старючий форд или опель - ценой он будет со старым тазом практически одинаковой. Проблема у людей в голове. Аргументы покупателей: на них запчасти дешевые и я сам починить могу. На практике оказывается, что чинить жигу нужно постоянно, т.е. покупка дешевых запчастей вылазит в копеечку. Плюс цена ремонта или свое время и силы. Неужели трудно понять, что приятнее машину починить и ездить, а не снова чинить?вы забываете о цене
брать калину за 10 тыщ в салоне это конечно перегиб (при наличии альтернатив)
но - есть еще такой клас как "рабочая лошадка" - авто для работы
тут нашим (укр рус) автотазам нет равных
Все равно дороже.Да ладно, те же разборки и т.д.
Не сказал бы. За 2 года, поменял пыльники полуосей(200 грн) и капрем головы(ну это при покупке было видно, обошлось 2к грн). Остальное свои приколы... резина, дицки, сигналка, лампы, подставки под пружины и прочее, ну это как бы тюненг.уж сильно сыпятся Фордики этих годов, что Скорпы, что Сиерры..
А пробега сколько?? бо я с отцом на бусе рено отгонял уже 40 штук за полгода.... и кроме передка ниче и не делал.Не сказал бы. За 2 года,
тыс 20 где то.А пробега сколько??
Была Славута, так до 60 тыщ только делалось обслуживание. Выше человек пишет что через 40 тыщ на иномарке уже перебирался передок. Правда после 60 тыщ до 140 3 раза менялись шаровые, 2 раза подшипники ступечные и рулевая. Хотя с учетом наших ям считаю это нормально. За 9 лет эксплуатации в машину вложено ну макс ее стоимость 16 тыщ. И то большинство на рихтовку и покраску, ибо три раза мяли дверцы и крылья. Да и удар был в зад. Кстати тогда разбился лишь бампер, а у форда морда в смятку, потек радиатор. Вот такие дела. А Васадзе идиот снял с производства.Если взять какой то старючий форд или опель - ценой он будет со старым тазом практически одинаковой. Проблема у людей в голове. Аргументы покупателей: на них запчасти дешевые и я сам починить могу. На практике оказывается, что чинить жигу нужно постоянно, т.е. покупка дешевых запчастей вылазит в копеечку. Плюс цена ремонта или свое время и силы. Неужели трудно понять, что приятнее машину починить и ездить, а не снова чинить?
И еще про то, что авто для работы нужно брать убитый. Почему нужно работать в дерьме? Даже если надо возить мешки с цементом их не обязательно переть в салон и там полностью засраться. Для таких целей придумали прицеп.
ну Вы блин даете, машину выпускали 20 лет, ее стоимость выросла до астрономической (для такой машины). прогресс на месте ж не стоит.А Васадзе идиот снял с производства.
Ну так Васадзе надо было думать о прогрессе или цену держать адекватной. Насчет наступил каюк читай что писал выше. Понятно, что комфорта ни какого и машина устаревшая но достаточно надежная. Для нашего нищего населения само то что нужно. Должны быть представлены авто во всех сегментах, а выбор за покупателем.ну Вы блин даете, машину выпускали 20 лет, ее стоимость выросла до астрономической (для такой машины). прогресс на месте ж не стоит.
я сам 2 года назад ездил на рабочей таврии. ничего хуже по качеству исполнения я не видел. зимой машине вообще кают наступил. может она подходит для езды раз в полгода в деревню, но не более
Тут европа наверно давит со своими нормами, плюс обесценивание бакса, вернее рост цен на металл. Кстати уже и ланос с евро-2 не котируется, с 13 года надо минимум евро-4, только не понял он уже подорожал из-за этого или еще подорожает.Ну так Васадзе надо было думать о прогрессе или цену держать адекватной.
Да Европе по барабану что делается у вас в стране. Др вопрос когда едешь туда. Но не думаю что владельцы славут ездят по Европам. А евро-4 в нашей нищей стране, где москвич порой последняя лошадка приносящая хоть какой то доход это утопия.Тут европа наверно давит со своими нормами, плюс обесценивание бакса, вернее рост цен на металл. Кстати уже и ланос с евро-2 не котируется, с 13 года надо минимум евро-4, только не понял он уже подорожал из-за этого или еще подорожает.
какое село ? Кстати с какой скоростью надо проезжать нас. пункт по трассе - 60 ?
Да не... он откинулся на заднее сидение, а потом через заднюю дверь вышел.водитель как я понимаю не выжил?
Ты же водитель. Обязан знать.Кстати с какой скоростью надо проезжать нас. пункт по трассе - 60 ?
какое село ?...
60км/ч, там как раз на при въезде в село начинается хороший спуск, а затем подъем при выезде с села...Кстати с какой скоростью надо проезжать нас. пункт по трассе - 60 ?
водителю ничем уже не поможешь. Как говорят - водиле 25 лет....водитель как я понимаю не выжил?...
на белом фоне.Если название нас. пункта на белом фоне - до 60, если на синем - до 80....
хорошо, что из-за такого дурачка не пострадали другие люди, ведь он вылетил черз 2-е сплошные на встречку и затем в АЗС. ДТП было как раз после первых капель дождя, когда вода и пыль на дороге превратились в хорошую смазку, хотя возможно и аквапланирование поймал...... п.с. водителя жигуля жаль, врядли после такого живой остался. ....
ага, внесколько метрах от колонки остановился... хорошо хоть заправку не подорвал.
это с каких?если на синем - до 80.
с.Михайловка (Лёвшенский залив), водителю ничем уже не поможешь. Как говорят - водиле 25 лет.
хорошо хоть заправку не подорвал.
Я хз... тут палка о двух концах. Для того чтобы было дешевое топливо или дешевый автомобиль - для начала нужно подготовить инфраструктуру либо же ограничить въезд авто в центр вообще. Бензин 12 грн и тачки дорогие - и то если по-раньше не выехать - можно уперется (в сентябре еще хуже будет). Что произойдет, если внезапно тачки по 30000 грн появятся? Или бензин перед выборами на гривну опустят?Для нашего нищего населения само то что нужно.