Вы удивитесь. Все вагоны, в том числе которые строились при СССР, рассчитаны на скорость движения 160 км/ч. На эту же скорость рассчитано ЖД полотно, кроме отдельных участков, где стоит знак "снижение скорости".
Эти сами особо не хотят дальше клепать эльки, вкладываться в их разработку и т.д. и т.п.Лугансктепловоз если еще не "похоронили", то уже очень к этому близки! :-(
люди стають зовсім дикими.
В Шкоде Харьков-Днепропетровск-Донецк-Луганск-Донецк-Харьков во 2 вагоне на 2-м этаже то же самое.21 липня, поїзд №161 Харків-Київ, вагон №4, 2 клас - вай-фаю нема
Крім того, у цьому вагоні два вікна заклеєні скотчем !!!! У вікнах маленькі отвори, схоже,що кидали не камінням, а стріляли по вікнах. Скло у мікротріщинах. Капець, люди стають зовсім дикими.
Гєпени виборці
Укрзалізниця может перевести направление Киев-Днепропетровск на Hyundai
Государственное предприятие Укрзалізниця рассчитывает завершить работы по модернизации направления Киев-Днепропетровск до 20 сентября, после чего на маршруте могут курсировать не Столичные экспрессы, а Hyundai.
Двухсистемный вариант электровоза ВЛ-80 переключается с постоянки на переменку автоматически, прямо на ходу. Это технологии 70-х."Остановка для переключения двигателей с постоянного тока на переменный и наоборот займет не более 5 минут вместо нынешних 20 минут", - отмечают в компании.
Уменьшение времени в пути на 15 минут повысит стоимость проезда в полтора раза"Остановка для переключения двигателей с постоянного тока на переменный и наоборот займет не более 5 минут вместо нынешних 20 минут", - отмечают в компании.
Там разве еще Шкода ходит?В Шкоде Харьков-Днепропетровск-Донецк-Луганск-Донецк-Харьков во 2 вагоне на 2-м этаже то же самое.
4 и 15 августа я ехал именно Шкодой. То когда Шкода проходит плановое ТО, её подменяет Крюковский поезд.Там разве еще Шкода ходит?
Сегодня видел там куцый состав из 3 – 4 новых Крюковских вагонов, тянул старый грязный ЧС.
Вот говно... Надеюсь, ночные не отменят? Иначе придется мучаться и терять время на авто, но только не на Ху..ях
В этом смысле ночной поезд идеален - расстелился, поспал хорошо и утром как огурчик, в бой. ))
Просыпаться при малейшем шорохе или остановке поезда, мгновенно включая фонарик и направляя его на вероятный источник шума. Действовало безотказно в случае появления подозрительной личности. Именно так приходилось ездить №19/20 Луганск-Киев. Разумеется, - не выспишься, но зато ничего не украли.в плацкарте ? Я лично не могу спать в поезде, и как решается проблема сохранности вещей если например едешь на второй полке ?