Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

khboris

Заблудился
Реєстрація
30.04.10
Місто
Винница
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

Ездил хюндаями и шкодами но скажу по правде, интернет в Винницком трамвае работает намного лучше.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

Вот так
По поводу WiFi. Сеть сканировалась: wifi_uz06. 06 - серийный номер состава Hyundai (указывается в виде заводского номера вагона в формате CS0Y0X, Y - серийный номер состава, 0X - порядковый номер вагона).
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Харьков
Телефон
Sony D5503, Fly DS113
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

хрюндель на ходу без проблем переключается.
На станциях где есть нейтральная вставка, на Пятихатках-Стыковых такой нет.
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

logist, В Лозовой сделали полноценную станцию стыкования.
Чтоб Hyundai проезжали без остановки, один путь сделали с нейтральной вставкой.

Что мешает такое же проделать в Пятихатках?
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

На станциях где есть нейтральная вставка, на Пятихатках-Стыковых такой нет.

а ты думаешь на станциях-стыкованиях, коей является Пятихатки-стык нет нейтральных вставок?
у тебя 3кВ постоянки имеет контакт с 25кВ переменки, или как?
нейтральная вставка - это просто кусок провода, на котором нет никакой напруги (типа Огульцов)
Станция стыкования - это нейтральные вставки+путь (или несколько путей), на котором контактная сеть может быть под разным напряжением (один вид тока в один момент времени). Но опять-таки, этот кусок КС надо же как-то заизолировать от той части КС, где другой вид тока в тот момент времени. А так как этот кусок КС может быть под разным током, то и вставки на станциях аж 2 (с одной стороны и с другой, т.е. этот "переходной кусок" полностью заизолирован от остальной КС с 2-х сторон).
Станция-стык как раз создается с расчетом, что там будут меняться локомотивы разных видов тока. Но это не создает абсолютно никаких дополнительных препятствий для двухсистемных составов.

...Чтоб Hyundai проезжали без остановки, один путь сделали с нейтральной вставкой...

точно не знаю как сделано в Лозовой, но полностью делать какой-то путь нейтральным - глупо. Хюндаю все равно какой там ток, когда он его проезжает.
Если на станции стыкования делать полностью нейтральный путь, то двухсистемный состав на такой станции на этом пути остановиться вообще не сможет. Точнее сможет, только как дальше он поедет? Нейтральные вставки проходят же по инерции.
Сейчас в Лозовой хрюндель не останавливается, но, ИМХО, придет тот час, когда будет останавливаться.
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

Skuadro, ты смешиваешь два понятия.

Есть понятие – пункт группировки. Это там где контактная сеть может попеременно быть, то под постоянным, то под переменным током. Сделано во Львове, Иловайске, Пятихатках, Лозовой, Тимково.

А есть понятие - нейтральная вставка. Это там где на подходе к станции, для смены родов тока, вставлен кусок провода длиной несколько сот метров, вообще без напряжения. И путь, под которым, поезд преодолевает по инерции (накатом). Сделано в Огульцах, Святогорске, Граково, Лозовой.

Одно другое может дополнять.
Просто в Пятихатках не использовались двухсистемные локомотивы. И не было необходимости делать нейтральную вставку.
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

ты смешиваешь два понятия.
я пытался не смешивать, а объяснить доступным языком.
Сделано в ...Лозовой....
очень сомневаюсь, зачем? разве что временно, ибо не успевали к запуску хрюнделя.
Просто в Пятихатках не использовались двухсистемные локомотивы. И не было необходимости делать нейтральную вставку.
Ты хочешь сказать, что на Пятихатки-Стык нет нейтральных вставок? а как тот самый "переключаемый" кусок заизолировать от внешнего мира?
Оно-то отдельно не называется нейтральной вставкой, но она должна быть.
у тебя есть кусок, который то постоянка, то переменка: как он будет состыкован с остальной КС, которая всегда только под одним видом тока? (с одной стороны станции подходит переменка, с другой - постоянка, а по-середине - что включат)
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

Skuadro
Посередине ставят секционный изолятор
Вот он:

Он и выполняет функцию изоляции переменки от постоянки. Но у него длина не более метра.
Для переключения родов тока в Hyundai, такая штуковина не подходит.
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

звеньевой, спс за фото
я ж не спорю, что кусок маленький;)
вот вопрос, почему для хюндая не подходит?
это штуковина не дает нормально "проехать" пантографам хюндая, или что?
 
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

это штуковина не дает нормально "проехать" пантографам хюндая, или что?
Этой штуковины не хватает чтобы перекрыть всю длину состава хюндая, что необходимо для перехода на др род тока при движении.
 
  • Like
Реакції: lav

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

звеньевой, спс за фото
я ж не спорю, что кусок маленький;)
вот вопрос, почему для хюндая не подходит?
это штуковина не дает нормально "проехать" пантографам хюндая, или что?
Ты видишь отходящие в стороны усы?
Они являются продолжениями проводов.
Т.е. не успев потерять контакт с одним проводом, пантограф начинает контачить с другим проводом. Соответственно когда на обоих проводах однородный ток, для электровоза проезжающего этот участок, разрыва сети не получается. А когда там разнородные токи, электровозы туда не пускают. Иначе произойдет короткое замыкание.
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

Ты видишь отходящие в стороны усы?
Они являются продолжениями проводов.
Т.е. не успев потерять контакт с одним проводом, пантограф начинает контачить с другим проводом. Соответственно когда на обоих проводах однородный ток, для электровоза проезжающего этот участок, разрыва сети не получается. А когда там разнородные токи, электровозы туда не пускают. Иначе произойдет короткое замыкание.

а переключаемый участок не может быть вовсе отключен от обоих токов в один момент времени?
там обязательно либо то, либо то? неужели полностью обесточить тот самый второй ус нельзя, тем самым сымитировав простую нейтральную вставку?
 
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

Для смеха-бывают даже поезда на аккумуляторах, им пофиг на положение переключателей и нейтральные вставки:D
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

Skuadro,
Очевидно, нужно менять сложное коммутационное оборудование с двухпозиционного дистанционного переключателя на трёхпозиционный ;)
А если без шуток, то участок переключаемого питания легко обесточивается.
И этот участок изолирован с двух сторон короткими нейтральными вставками.

P.S. Как я понял, на жаргоне железнодорожников "Нейтральная вставка" означает обесточенную секцию длинной несколько десятков-сотен метров.
А короткая обесточенная вставка длиной менее метра называется у них "Изолированный промежуток".
Исходя из этого нейтральные вставки могут быть только на перегонах для разделения разных подстанций переменного тока, а также для прохода постоянка/переменка сходу на двухсистемном электровозе.
На станциях нейтральных вставок быть не может.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

Нейтральные вставки еще есть на переменке при переключениями между подстанциями. Обычный кусок провода на который вовсе не подают напряжение(кажется только в случае аварий).
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

а переключаемый участок не может быть вовсе отключен от обоих токов в один момент времени?
там обязательно либо то, либо то? неужели полностью обесточить тот самый второй ус нельзя, тем самым сымитировав простую нейтральную вставку?
Можно, только тогда нейтральная вставка получится длиной с километр.
Сам прикидывай
- Длина платформы - метров 400.
- Отходной путь локомотива, с несколькими стрелками в одну сторону, может быть метров 300 и более.
- Отходной путь локомотива в другую сторону, тоже метров 300 и более.

С точки зрения надежности и безопасности, такая длинная нейтральная вставка - недопустима.
 
  • Like
Реакції: rvsw
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

звеньевой,
Да ладно, если поезд вдруг станет на такой вставке нет же никаких проблем опять подать на нее ток и поезд счастливо уедет.
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

что мешает поставить выпрямитель поезду хундай и другим умеющим кушать постоянку ? Или там еще и разница в напряжениях ? Или может пора модернизировать все линии под один тип тока.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Re: 28 мая в скоростных поездах Hyundai появится интернет

Wox,
25 кВ переменного тока и 3 кВ постоянного.
Во всех электровозах (кроме экспериментальных серий) электродвигатели расчитаны на постоянный ток напряжением 3 кВ, 1,5 кВ или 0,75 кВ.

Почитайте про двухсистемный электровоз ВЛ82.
У него переключение происходит автоматически.
Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года.
 
Зверху