у Интера как был Пивденный, так и остался.О, интер банк сменил, с чего бы это?
не будет АССА для ИТС, потому что их абоненты - в биллинге ИТС.Только что успешно зарегистрировался в системе самообслуживания ИТ https://assa.intertelecom.ua/ua/news/ Пока что данные (баланс, тарифный пакет и т.д.) там не отображаются корректно. Видимо сначала нужно сходить в их ЦОА.
Фирменный стиль отечественного телекома, да и вообще сервисастоит огромная очередь обозленных людей
Фирменный стиль отечественного телекома, да и вообще сервиса
Вот, похоже, и у оператора такое же отношение к людям, которые ему приносят деньги... Один знакомый доктор говорит "Больные - это наши враги. Каждый день на работу как на бой". Да и везде так у нас за оооочень редким исключением. Поэтому и говорю про "фирменный стиль".этих НЕлюдей постоянно приглашали
В том то и дело - не приходило никакого СМС ни мне, ни брату. И при наборе номера раньше автответчик ничего не говорил.этих НЕлюдей постоянно приглашали, минимум по смс, чего они телились ? а когда гром грянул ... конечно цок не может справиться с наплывом .
Да и Утел, пусть и не прекращал работы, но прислал письмо о том, что все права по договору перешли 3мобуНаиболее толково поступили в подобном случае DCC- заказными выслали уведомления о прекращении работы, наверное и этим так надо было
как можно уведомить о прекращении работы, если работа не прекращена?Наиболее толково поступили в подобном случае DCC- заказными выслали уведомления о прекращении работы, наверное и этим так надо было
тут совсем другая ситуация, поэтому каждый абонент СДМА УА подпишет тройной договор как указано в сообщении http://red-forum.com/showpost.php?p=682795&postcount=184Да и Утел, пусть и не прекращал работы, но прислал письмо о том, что все права по договору перешли 3мобу
нет, не толькокстати а там только ПРЛ менять ? Я в том смысле что сам прошью и ничего подписывать не нужно
на что/кого именно обозлены?стоит огромная очередь обозленных людей.
как можно уведомить о прекращении работы, если работа не прекращена
на что/кого именно обозлены?
Блефов, ну а я повторяю : НЕлюди откладывали до последнего и цок физически не может справиться с наплывом. Так что пускай пукают в очереди и не ноют. Таких абонов (11 гривневых) лучше выбросить, чем содержать
так о ЧЕМ же уведомлять, если компания не прекращает свою деятельность? DCC же тоже никого не уведомляло, пока еще трепыхалось.Как бы заранее и нужно уведомлять, все правильно сделали
а что, какие-то терминалы не работают?ну наверное на неработающие терминалы
не соблюдена! согласно требований НКРС договор на общедоступную связь (к которой относится местная связь, то есть, и Интертелеком, и СДМА Украина) может быть заключен/перезаключен только в письменной формеВ данном случае наше законодательство позволяет прислать потребителю соотвествующее извещение о замене одной из сторон договора. И если потребитель не возражает, то он автоматом считается согласным. Так было в свое время при замене "Велтон телеком" на СДМА ЮА, при замене (как я уже писал выше) Утела на Тримоб. Мне и в первом и во втором случае пришло почтой уведомление с копиями документов о том, что происходит замена оператора и все, юридическая норма соблюдена.
Основні вимоги до договору про надання телекомунікаційних послуг
...
2. Вимоги до договору про надання телекомунікаційних послуг
...
Договір про надання загальнодоступних телекомунікаційних послуг укладається лише в письмовій формі, шляхом оформлення єдиного документа, підписаного сторонами.
Загальнодоступні телекомунікаційні послуги можуть надаватися з використанням технологій проводового та/або безпроводового доступу.
(частину першу статті 62 доповнено абзацом другим згідно із Законом України від 05.07.2011 р. N 3566-VI)