Сегодня (06.09) с фрисима Djuice перешёл на Алё Квартал Мой регион. А ещё заказал смс ХL. Пришло смс, что услугу подключено, проверяйте остаток по *118#. Набираю и вижу только остаток 9 копеек на врагов и остаток по тиждень спілкування. По видимому забыли прикрутить. Звонил в колл-центр, был ответ: тел. перезагрузите. Я спрашиваю, теxнари что говорят. Она мне: позвоните через час.
Приняли заявку, в течении 5 дней - сказал оператор. Говорю: "а почему так долго? Почему именно 5 дней?" Ответ: "Так проверить всё надо"
Сегодня (07.09) пришла смс: Проверяйте остаток смс по услуге (акции) Смс ХL по номеру *119#. Но там их нет, потому что это в Киевстар так проверяется. Получается, отмазались. Нашли решение проблемы, постарались для абонентов. Буду сегодня снова звонить.
В 16.00 звонил повторно на 466. Без никаких сожалений оператор колл-центра отправил меня в ЦОА писать заявление. Я ему обясняю, принимайте повторно заявку. Почему я должен тратить время на поход в ЦОА, если проблема в том, что ответственный за биллинг работник тех. отдела с перепоя забыл прикрутить остаток смс к *118# или куда-либо. Ответ был: мы только консультируем, если у вас есть ещё вопросы - задавайте. Я ему и задал: как я могу приверить остаток смс. Ответ: по *118# или *119#.
Через 5 минут опять звонок на 466. Девушка терпеливо выслушала и говорит, у вас не отображается, так как вы их сегодня уже использовали. Возмущаюсь и говорю "Тогда как проверить что у меня 0 смс.Не пропадают же они в меню *118#" В итоге приняла повторно заявку с макс.термином рассмотрения до 18.00, 10.09. Уверен, ничего приклеивать и дотачивать они не будут.Начхать им на нас.