Русские нещадно просирают репутацию, созданную за всё время работы. Люди привыкли относится к КС как к солидной конторе, надежной организации. Годы позиционирования себя как качества №1 не прошли даром. Теперь многое прощается, думают, что временные сбои, раньше ведь всё было многие годы нормально... В основном люди далеки от мобильной связи, нашли свою зону комфорта, раз подключились, знают, что надо выполнять некоторые условия и забыли. А тут начались автопереводы, а тут приходят смс с явно лохотронским оттенком, предлагают вложить денег для высокой цели... Что после этого человек должен думать о таком операторе? У каждого свой уровень терпения, такими темпами, рано или поздно, КС останется практически без припейда (если, конечно, конкуренты не будут во всем его наследовать). Но на припадок им нагадить, основной доход не с него. Но палка и здесь о двух концах. Предоплата создает массовость, абонбазу, а не доход - это её основная задача. А если записная книга будет преимущественно красной - новые корпорации предпочтут красных опсосов, а в конце концов и старые перейдут на них, особенно в период оптимизации затрат, который обязательно настает у каждой организации.
ИМХО, конкурентам сейчас самое время активно рекламировать у себя комфортный переход.