из всей многабукав нужно только:
Here's my step
##3282# from dialer
Go to Data profile
Reverse tunnel preferred : disable
DSS proxy server IP Address : 0.0.0.0
DSS proxy server Port : 0
Go to advanced
look at the bottom RSTP/HTTP Setting
RSTP proxy ip : delete it
RSTP proxy port : 0
HTTP proxy IP : delete it
HTTP proxy port : 0
единственное, что ##3282# вкидываем в калькулятор заменяя # на !...
а на счет помоги советом-так может извинимся про резанный медиапоток провайдером?)
Сильно ты меня зацепил, О Великий Сотрудник Имба провайдера телеком услуг Интертелекома [MENTION=770]casey[/MENTION]!
Ты почему то подумал что я, как обычный пользователь услуг компании, в которой ты работаешь, должен разбираться в тонкостях и нюансах настройки и работы ЦДМА аппаратов и сети интернет вашей компании.
Ты почему то подумал что я должен был сам догадаться, что планшеты, которыми торгует твоя компания, могут вдруг внезапно перестать работать, причём по вине американской компании сотовой связи.
Ещё ты почему то решил, что если у пользователя интернет вашей компании вдруг пропал инет, перестали воспроизводиться видеофайлы, и причём это происходит только при подключении через Интертелеком - то этот самый пользователь, должен тут же догадаться, что в этом виноват вовсе не тот провайдер, который пользователю предоставляет услуги интернета, а совсем другой, из за океана который.
Но это всё ерунда. Больше всего поразило не это. Я конечно понимаю, высокий профессионализм увеличивает диаметр короны, но откуда вдруг такое вот царственное желание видеть перед собой прогиб пользователя перед собой? Извиниться ЗА ЧТО ты мне предлагаешь? Уж не за то ли что я предположил что мой провайдер режет мне видео-траффик???
Это что то типа: "Да как ты смел даже подумать ТАКОЕ, на Нас (тм) О Великих Интертелекомов?!!"
Так мало того, представляя свою компанию, ты ещё и опускаешся до идиотско-поучающей манеры раздавать советы в стиле Мариванны, ходящей между рядами, и важно произносящей фразы, обращаясь как к стаду школяров: "не забываем указывать модель планшета!", "извинимся за траффик"....
дорогой casey! Я действительно уважаю тебя за твой профессионализм в твоей работе, но... научись общаться с людьми!
Если ты видишь перед собой тупого пользователя - не пытайся доказать ему что он тупой, а потом ещё и заставить облизать тебе ноги за это!
МНЕ не надо доказывать что я тупой в этой области науки и техники. Я сам не отрицаю этого. Я обратился за советом. Я задал вопрос. Вопрос касается работы твоей компании. Если ты отвечаешь на него в таком духе - я делаю вывод что ты в данный момент представляешь компанию. А раз так -то вот тебе, как представителю компании, от меня, как от клиента платящего вам деньги за услуги, второе сообщение:
а когда общаешься с
клиентом -вообще снимай корону, и ложи её в сторонку, потому что это сильно вредит имиджу (твоему и компании).
теперь к технической стороне этой проблемы. Я уже примерно понял о чём речь (наверное оператор спринт имеет какое то влияние на работу моего планшета, правда не могу понять как) и примерно понял что мне нужно изменить настройки. Для этого я должен в диалере набрать комбинацию символов, НО у меня то планшет не ЖСМ, и звонить с него я не могу, и соответсвенно на нём нету диалера!
В этом месте у меня ступор, я не знаю как и где набрать эту команду.