А зачем счет на дом присылать если можно просто картой пополняться?
Потому то это не припейд, а контрактный постпейд. А то, что позволяют пополняться ваучером - спасибо надо сказать, это удобно...
Кстати, обращаю внимание на такое. Касаемо проплаты через банкомат. Похоже там есть проблемы.
Итак, в банкомате Приматбанка выбираю Мобильная связь-Контрактное подключение-Утел, выбираю сумму и номер телефона. Деньги с карты ушли, вылез чек, подтверждающий успешную операцию, на нём указано всё, а именно:
Дата. Час. Термінал. Адреса. Номер картки. ІД транзакції.
Відповідь: 1-ОПЕРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА
Сервіс: УТЕЛ
Сума платежу: ххх UAH
Прийнято до оплати
Референс: ххххххххххххххххх
Телефон: 09130ххххх
Также мне пришла СМС от банка (услуга GSM-банкинг) о том, что с карты снята та сумма, которая указана в чеке. Одним словом, эта часть операции прошла успешно, а дальше...
А дальше - классика жанра. Деньги на счёт не поступили. Я позвонил в КЦ, мне сказали подождать несколько часов, деньги должны прийти. Но они не пришли. И на другой день не пришли. И на следующий. Позвонил в банк, выпустивший карточку, оператор банка подтвердил снятие средств с карты. Позвонил в КЦ Утел - сказали ждать три банковских дня. Ну ладно. Подождал недельку. Звоню в КЦ Утела, там проверяют счёт, подтверждают, что деньги на счёт не поступали. Принимают заявку, диктую всё до буквы из чека, обещают провести расследование, куда пропал платёж. Прошло несколько дней - денег нет. Опять звоню - мы разбираемся, ждите, когда деньги поступят, Вам прийдёт СМС. Жду до сих пор, прошло уже 19 дней. За это время уже давно пополнился ваучером, а пополнение через Примат ещё в дороге... Так что вот такая история.