Хочу создать тему, с пожеланиями по улучшению работы сети и услуг МТС.
Предполагаемый текст обращения:
Користуючись послугами вашої компанії, хочу внести Вам на розгляд наступні пропозиції та зауваження:
1. В мобільному інтернет-помічнику додати відображення бонусів (за вхідні дзвінки) в тарифі ПРОСТИЙ (в тому числі з послугою «Прибутковий МТС!») та бонусів по програмі лояльності МТС Бонус (так як це зроблено в звичайному інтернет помічнику).
2. Дати можливість відключити SMS-сповіщення при вході в інтернет-помічник.
3. Дати можливість раз і назавжди відключити послугу «МТС Клик», щоб вона не вмикалась при зміні телефона.
4. Дати можливість включати/відключати GPRS послуги в інтернет-помічнику.
5. Дати можливість відключити CAPTCHA для входу в інтернет-помічник. Є багато інших, більш ефективних способів боротьби зі спам-ботами.
6. Налаштувати коректно послугу «Очікування виклику». Одного повідомлення про те, що абонент розмовляє, достатньо. Зараз же робобаба постійно бубонить одне й теж. Залишатися на лінії, при такому задовбуванні однієї і тієї ж фразою - неможливо.
7. Дати можливість керувати послугою «Очікування виклику». Хотілося б відключати/включати можливість дзвонячому абонентові дізнатися, що абонент розмовляє.
8. Ввести послуги "Чорний список" и "Білий список".
9. Не відключайте зв’язок кожну нічь!
Пользуясь услугами вашей компании, хочу внести Вам на рассмотрение следующие предложения и замечания:
1. В мобильном интернет-помощнике добавить отображение бонусов (за входящие звонки) в тарифе ПРОСТОЙ (в том числе с услугой «Доходный МТС!») и бонусов по программе лояльности МТС Бонус (так же, как это сделано в обычном интернет помощнике).
2. Дать возможность отключить SMS-оповещения при входе в интернет-помощник.
3. Дать возможность раз и навсегда отключить услугу «МТС Клик», чтобы она не включалась при изменении телефона.
4. Дать возможность включать/отключать GPRS услуги в интернет-помощнике.
5. Дать возможность отключить CAPTCHA для входа в интернет-помощник. Есть много других, более эффективных способов борьбы со спам-ботами.
6. Настроить корректно услугу «Ожидание вызова». Одного сообщения о том, что абонент разговаривает, достаточно. Сейчас же робобаба постоянно бубнит одно и тоже. Оставаться на линии при таком задалбывании одной и той же фразой - невозможно.
7. Дать возможность управлять услугой «Ожидание вызова». Хотелось бы отключать/включать возможность звонящему абоненту узнать, что абонент разговаривает.
8. Ввести услуги "Черный список" и "Белый список".
9. Не отключайте связь каждую ночь!
Что было сделано:
• В интернет-помощнике добавили отображение бонусов (за входящие звонки) в тарифе ПРОСТОЙ (в том числе с услугой «Доходный МТС!»).
Отправлять каждую среду любым из способов приведенных ниже.
Ваша думка має значення.
http://www.facebook.com/MTSUkraine
http://www.twitter.com/mts_ukraine
http://vk.com/mts_ukraine
P.S. Предлагайте еще.
Предполагаемый текст обращения:
Користуючись послугами вашої компанії, хочу внести Вам на розгляд наступні пропозиції та зауваження:
1. В мобільному інтернет-помічнику додати відображення бонусів (за вхідні дзвінки) в тарифі ПРОСТИЙ (в тому числі з послугою «Прибутковий МТС!») та бонусів по програмі лояльності МТС Бонус (так як це зроблено в звичайному інтернет помічнику).
2. Дати можливість відключити SMS-сповіщення при вході в інтернет-помічник.
3. Дати можливість раз і назавжди відключити послугу «МТС Клик», щоб вона не вмикалась при зміні телефона.
4. Дати можливість включати/відключати GPRS послуги в інтернет-помічнику.
5. Дати можливість відключити CAPTCHA для входу в інтернет-помічник. Є багато інших, більш ефективних способів боротьби зі спам-ботами.
6. Налаштувати коректно послугу «Очікування виклику». Одного повідомлення про те, що абонент розмовляє, достатньо. Зараз же робобаба постійно бубонить одне й теж. Залишатися на лінії, при такому задовбуванні однієї і тієї ж фразою - неможливо.
7. Дати можливість керувати послугою «Очікування виклику». Хотілося б відключати/включати можливість дзвонячому абонентові дізнатися, що абонент розмовляє.
8. Ввести послуги "Чорний список" и "Білий список".
9. Не відключайте зв’язок кожну нічь!
Пользуясь услугами вашей компании, хочу внести Вам на рассмотрение следующие предложения и замечания:
1. В мобильном интернет-помощнике добавить отображение бонусов (за входящие звонки) в тарифе ПРОСТОЙ (в том числе с услугой «Доходный МТС!») и бонусов по программе лояльности МТС Бонус (так же, как это сделано в обычном интернет помощнике).
2. Дать возможность отключить SMS-оповещения при входе в интернет-помощник.
3. Дать возможность раз и навсегда отключить услугу «МТС Клик», чтобы она не включалась при изменении телефона.
4. Дать возможность включать/отключать GPRS услуги в интернет-помощнике.
5. Дать возможность отключить CAPTCHA для входа в интернет-помощник. Есть много других, более эффективных способов борьбы со спам-ботами.
6. Настроить корректно услугу «Ожидание вызова». Одного сообщения о том, что абонент разговаривает, достаточно. Сейчас же робобаба постоянно бубнит одно и тоже. Оставаться на линии при таком задалбывании одной и той же фразой - невозможно.
7. Дать возможность управлять услугой «Ожидание вызова». Хотелось бы отключать/включать возможность звонящему абоненту узнать, что абонент разговаривает.
8. Ввести услуги "Черный список" и "Белый список".
9. Не отключайте связь каждую ночь!
Что было сделано:
• В интернет-помощнике добавили отображение бонусов (за входящие звонки) в тарифе ПРОСТОЙ (в том числе с услугой «Доходный МТС!»).
Отправлять каждую среду любым из способов приведенных ниже.
Ваша думка має значення.
http://www.facebook.com/MTSUkraine
http://www.twitter.com/mts_ukraine
http://vk.com/mts_ukraine
P.S. Предлагайте еще.
Останнє редагування: