PrOFF, мое ИМХО - Киевстар специально ведет такую политику. Поэтому и запостил в Беспределе.
к подкручению
Сила привычки ибо так нельзя оЧеПятку сделать....
Так где-же тут беспредел?При этом в «Киевстаре» заявляют, что операторы-партнеры не имеют данных о лимитах наших абонентов и оказывают услуги связи до получения ответного сообщения домашнего оператора. Но за время задержки передачи файлов размер долга абонента растет как снежный ком.
Иными словами, юрист Киевстара сказал, что если Вы не можете предъявить текст договора, то значит Вы попрошайка с улицы, а не наш VIP контрактный абонент.Зазначає, що згідно зі ст. 60 ЦПК України кожна сторона зобов'язана довести ті обставини, на які вона посилається як на підставу своїх вимог і заперечень. Отже, позивач повинен довести факти, на підставі яких пред'явлено позов, довести наявність порушення суб'єктивного права, надати докази, що підтверджують позовні вимоги. До позовної заяви не додано копії угоди, яка б свідчила про наявність між сторонами договірних відносин. Позивачем не було надано належних доказів на підтвердження набуття ним статусу споживача.
goga,
Так где-же тут беспредел?
Это чистая правда.
А если и беспредел, то только со стороны еврооператоров.
Возникает вопрос: если абонент припейда едет в Европу и пользуется роумингом, то на счету нужно иметь определенную сумму. Припоминаю, год-два назад было для входящих звонков (Киевстар) - не меньше 20 грн., для исходящих - 50 грн. Если сумма меньше - соответственно и связь не получишь. Т.е. наличие 20 грн. оператор отследить может, а задолженность в несколько тысяч - нет?
В «Киевстаре» на это говорят, что его биллинговое оборудование не имеет технической возможности в он-лайн режиме фиксировать трафик абонентов-контрактников в роуминге.
У МТС в аналогичной биллинговой системе почему-то больше возможностей.
А life, контракт-абонентов у которого вообще не так много, по словам представителей, может контролировать все
Но покуда в договорах можно писать все, что угодно, зная, что абоненты не всегда заметят подводные камни, наших мобильщиков такие механизмы не очень-то интересуют. Да и строгой Еврокомиссии, заботящейся правах граждан, у нас тоже нет.
ст. 38помоему 32ю статью о Коммуникациях
Включили сегодня.Маленькая история без предугаданного конца.
Пару дней назад нарыл у себя в закромах новенький пакет Билайна СвЛю.
Радостно активировал его . На след утро позвонил 5-8 товарищам на внутреннее направление , рассказать что теперь смогу на КС звонить чаще, так как пакет позволяет. Звоночки были не длинные, от мин до 5 максимум.
Уже в 12.00 пришла смс, вы отключены от обслуживания за нарушение законодательства. И номер перестал существовать.
На след день поехал в Киевстар разбираться. При 2х минутном общении девушка извинилась за эту ситуацию и объяснила, что такое бывает часто. Сказала что через час включат обратно.
И о чудо , номер вернулся к жизни.
Но каково было мое желание уничтожить все связанное с КС , когда на след утро сделав около 5 звонков на сеть , в течении 3х часов (то есть не за кор период и короткие звоночки) номер опять заблочили.
Позвонил в КС , намекнули что нарушаю, помоему 32ю статью о Коммуникациях и возможно меня не включат, но заявку приняла. Сказала что до 15.00 дадут ответ .
Жду, но не знаю чего....
Если не включат, то пид...сы, а если включат, то что мне с этим номером уже делать, если я не могу звонить даже внутри сети , при том что есть 3000 минут .
Это не компания, а ох...., пи....
Вчера в связи с этими изменениями которые выскочили на са
о какиз именно изминениях идет речь ?