Свавілля Київстар

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
PrOFF, мое ИМХО - Киевстар специально ведет такую политику. Поэтому и запостил в Беспределе.
 
Реєстрація
24.07.10
Місто
Белая Церковь
PrOFF, мое ИМХО - Киевстар специально ведет такую политику. Поэтому и запостил в Беспределе.

Кстати, а мне вот интересно - КС должен был за 7 дней предупредить, что безлимитные тарифы переходят в архив и не будут доступны к подкручению ? ( на припейде ж предупреждали вроде всегда ). А то так втихаря все сделали, что и наверное и не все координаторы знали об этом.
 

M-A-X

Заблокирован
Реєстрація
18.06.12
Місто
Киев
Телефон
Motorola L6
Заявку подал вчера около 19:00, сегодня утром пришло смс, что "Прохання не може бути задоволене".
Буду ждать письма с подробными объяснениями нарушений.
 

Yarik

Коллекционер sim карт
Реєстрація
04.11.07
Місто
Одесса
Телефон
nokia
С одного телефона каждый день активирую по 2 пакета Кс и один билайн. Активирую не в одно время, а постепенно на протяжении дня. Номера не блокируют.

Активировал 3 пакета КС (с разных партий) в один день - заблокировали все. Звонок на 466, объяснил что новые пакеты, не знал что так много нельзя активировать - через 5 часов все заработали.

Активировал 4 билайн в сутки - все ок.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
goga,
При этом в «Киевстаре» заявляют, что операторы-партнеры не имеют данных о лимитах наших абонентов и оказывают услуги связи до получения ответного сообщения домашнего оператора. Но за время задержки передачи файлов размер долга абонента растет как снежный ком.
Так где-же тут беспредел?
Это чистая правда.
А если и беспредел, то только со стороны еврооператоров.

Мне понравились тезисы киевстаровской защиты. Как говорится, лучшая защита - это нападение:
Зазначає, що згідно зі ст. 60 ЦПК України кожна сторона зобов'язана довести ті обставини, на які вона посилається як на підставу своїх вимог і заперечень. Отже, позивач повинен довести факти, на підставі яких пред'явлено позов, довести наявність порушення суб'єктивного права, надати докази, що підтверджують позовні вимоги. До позовної заяви не додано копії угоди, яка б свідчила про наявність між сторонами договірних відносин. Позивачем не було надано належних доказів на підтвердження набуття ним статусу споживача.
Иными словами, юрист Киевстара сказал, что если Вы не можете предъявить текст договора, то значит Вы попрошайка с улицы, а не наш VIP контрактный абонент.
Что ещё раз подтверждает отношение к своим абонентам, как к отбросам общества.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
14.02.12
Місто
Чернигов
goga,

Так где-же тут беспредел?
Это чистая правда.
А если и беспредел, то только со стороны еврооператоров.


Возникает вопрос: если абонент припейда едет в Европу и пользуется роумингом, то на счету нужно иметь определенную сумму. Припоминаю, год-два назад было для входящих звонков (Киевстар) - не меньше 20 грн., для исходящих - 50 грн. Если сумма меньше - соответственно и связь не получишь. Т.е. наличие 20 грн. оператор отследить может, а задолженность в несколько тысяч - нет?
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
aquamarin,
Ещё раз.
1. Есть онлайн биллинг Camel, который применяется для роуминга предоплаты и действует в меньшем количестве сетей.
2. Есть контрактные абоненты, которые по международным правилам сначала говорят месяц, а потом в течении следующего месяца оплачивают счёт.
Для контрактных абонентов в Украине Киевстар обновляет расход каждые 20 минут, МТС каждый день один раз в день.
Иностранные операторы должны отсылать информацию по контрактным роумерам не реже, чем 1 раз в три месяца. По международным законам.
Самому иностранному оператору выгодно отсылать как можно позже, чтобы абонент потратил как можно больше в его сети.

Если Вам хочется онлайн-тарификации, пользуйтесь предоплатой с Camel-роумингом. Но не обижайтесь тогда, если в Китае или ещё где Ваш номер просто не будет обслуживаться.

Ещё вариант - просите своего оператора, чтобы он обслуживал Вас исключительно через Camel-роуминг. Пропишите это в договоре, если Вы корпоративный клиент.
Поскольку контрактники-физлица подписывают договор-присоединение, в котором не в праве менять ничего. А предоплата вообще с самого начала соглашается с договором-офертой, оставляя за оператором все права менять условия договора хоть пять раз в день.

Поэтому нужно сначала подготовить юридическую платформу, в данный момент все права только у крупных корпораций и операторов. Потребители и абоненты это бесправные овцы.
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
AndyRadist, полностью соглашусь с беспределом киевстара в роуминге из за желания срубить бабла и держать абонента ЛОХОМ, основанное на юридической и технической неграмотности.

нашел статью

Оттуда
В «Киевстаре» на это говорят, что его биллинговое оборудование не имеет технической возможности в он-лайн режиме фиксировать трафик абонентов-контрактников в роуминге.
У МТС в аналогичной биллинговой системе почему-то больше возможностей.
А life:), контракт-абонентов у которого вообще не так много, по словам представителей, может контролировать все
Но покуда в договорах можно писать все, что угодно, зная, что абоненты не всегда заметят подводные камни, наших мобильщиков такие механизмы не очень-то интересуют. Да и строгой Еврокомиссии, заботящейся правах граждан, у нас тоже нет.

судя по всему, как раз 4-я выдержка и характеризует поведение КС.
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Блефов, навіть якщо айфон, смс не відсилалося на номери контент провайдера (доречі історія відбулася в березні 2012 р.), а на звичайний номер 067... . Зверни увагу, що навіть у відповіді опсоса ніразу не виникло стандартної відписки сам дурак слідкуйте що і куди відсилаєте.
 

Тимур

Заблокирован
Реєстрація
07.10.11
Місто
DP
Телефон
Samsung Skyrocket (AnTuTu 6423)
Маленькая история без предугаданного конца.
Пару дней назад нарыл у себя в закромах новенький пакет Билайна СвЛю.
Радостно активировал его . На след утро позвонил 5-8 товарищам на внутреннее направление , рассказать что теперь смогу на КС звонить чаще, так как пакет позволяет. Звоночки были не длинные, от мин до 5 максимум.
Уже в 12.00 пришла смс, вы отключены от обслуживания за нарушение законодательства. И номер перестал существовать.
На след день поехал в Киевстар разбираться. При 2х минутном общении девушка извинилась за эту ситуацию и объяснила, что такое бывает часто. Сказала что через час включат обратно.
И о чудо , номер вернулся к жизни.
Но каково было мое желание уничтожить все связанное с КС , когда на след утро сделав около 5 звонков на сеть , в течении 3х часов (то есть не за кор период и короткие звоночки) номер опять заблочили.
Позвонил в КС , намекнули что нарушаю, помоему 32ю статью о Коммуникациях и возможно меня не включат, но заявку приняла. Сказала что до 15.00 дадут ответ .
Жду, но не знаю чего....
Если не включат, то пид...сы, а если включат, то что мне с этим номером уже делать, если я не могу звонить даже внутри сети , при том что есть 3000 минут .
Это не компания, а ох...., пи....
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
помоему 32ю статью о Коммуникациях
ст. 38
ты почитай эту ветку с первой страницы, у людей блочат номера даже без звонков сразу после активации номера. так что тебе еще повезло - дают даже позвонить.
кс пофиг на тебя - не хочешь не пользуйся, плюс-минус пару тысяч абонов на фоне 22 млн погоды не строят.
 

Тимур

Заблокирован
Реєстрація
07.10.11
Місто
DP
Телефон
Samsung Skyrocket (AnTuTu 6423)
Маленькая история без предугаданного конца.
Пару дней назад нарыл у себя в закромах новенький пакет Билайна СвЛю.
Радостно активировал его . На след утро позвонил 5-8 товарищам на внутреннее направление , рассказать что теперь смогу на КС звонить чаще, так как пакет позволяет. Звоночки были не длинные, от мин до 5 максимум.
Уже в 12.00 пришла смс, вы отключены от обслуживания за нарушение законодательства. И номер перестал существовать.
На след день поехал в Киевстар разбираться. При 2х минутном общении девушка извинилась за эту ситуацию и объяснила, что такое бывает часто. Сказала что через час включат обратно.
И о чудо , номер вернулся к жизни.
Но каково было мое желание уничтожить все связанное с КС , когда на след утро сделав около 5 звонков на сеть , в течении 3х часов (то есть не за кор период и короткие звоночки) номер опять заблочили.
Позвонил в КС , намекнули что нарушаю, помоему 32ю статью о Коммуникациях и возможно меня не включат, но заявку приняла. Сказала что до 15.00 дадут ответ .
Жду, но не знаю чего....
Если не включат, то пид...сы, а если включат, то что мне с этим номером уже делать, если я не могу звонить даже внутри сети , при том что есть 3000 минут .
Это не компания, а ох...., пи....
Включили сегодня.
Как быть теперь с этим номером. Звонить, сколько , в каком направлении? (Можно и в ЛС, если что)
Хоть по предположениям, если нет статистики или точной инфы.
Посоветуйте нормальные , знающие люди - плиз.
Просьба по существу писать ! (Если это позволяет количество Ума)
 
Останнє редагування:

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Тимур, дедушка, тему почитай, заканчивай троллить..
никто не знает как и куда звонить, закономерностей нет
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Вчера в связи с этими изменениями которые выскочили на сайте, дал заявку на пояснение. Сегодня де звонит,Дама и елейным голосом извиняется грит все ошибка никаких изменений,На сайте мы уже исправили прости нас,Леопольд. Вообщем темнят они....
 
Зверху