сегодня открыл карту в дельте и подключили к инет-банкингу. Но зайти в банкинг не могу, пишет "неверный пароль". Сколько нужно ждать с момента открытия счета чтобы банкинг заработал?
После первого входа и изменения пароля два дня не заходит, придется звонить..
Уже появились карты Портмоне и пайпасс или дальше анонсов не пошло?
Подавал заявку вечером, около 17, утром, на следующий день в 9 часов пришла смс что доступ к ИБ активирован. Проверил, работает.
Это та инфа с Финансов или же уже личный опыт) ?Начали выдавать карты "Эволюция №1 для своих Пейпасс". Высылают бесплатно на адрес проживания заказным письмом. Ждемс.
Это та инфа с Финансов или же уже личный опыт) ?
Ну, будем ждать, авось позвонят .Позвонил в выпъ кол центр, там мне это все рассказали, дошли до заказа, в конце спросили, звонили ли мне с банка с предложением, я ступил, что нет. Оказалось - нет звонка, нет печенек .
Фишка не пройдет )звонили ли мне с банка с предложением, я ступил, что нет.
так никто и не в курсе?Ощадна карта № 1 бесплатно снимается наличка в банкоматах "Атмосферы". Вот теперь вопрос, возможно ли в этой сети снимать доллары с карты и если ДА, то в каких=именно?
Мне намедни позвонили, правда с номера МТС +380501179009, сказали, что совершенно бесплатно хотят поменять мою кредитку №1 на эту штукенцию как своему, как они сказали "самому лучшему клиенту". Типа польстили.только-что позвонили с номера 0674422394 предложили бесплатно потестировать пейпас...
сказали вышлют почтой, после чего ее можно будет активировать звонком в КЦ... еще кому-то поступали такие звонки?
Это оутсорсинговый контактцентр, обслуживает разных клиентов..(+380501179009), я думал раньше, что эта ёмкость чисто служебная МТСная,
Это оутсорсинговый контактцентр, обслуживает разных клиентов..
Та может быть, но МТСный елемаркетинг тоже с этих же номеров звонит.Это оутсорсинговый контактцентр, обслуживает разных клиентов..