Заблокирован дозвон к оператору 111? Нашел решение!

D. Shmurge

Слава Украине!
Реєстрація
15.04.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung E1182 (2 сим)
Вы б ещё оператору это сказали... Было бы лучше, если про такие вещи Вы писали под небольшим скрытым текстом, а не на весь интернет
Так это официальная инфа. Зачем удалять?
А лучше тему грохнуть. Все уже прочитали решение.
Ну да. А заодно и форум. Всё равно все всё прочитали :dash1:
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: mixa

al-m

red-*****.com
Реєстрація
25.02.08
Місто
Херсонская обл.
Телефон
Samsung
Тот номер, который был указан - для настройки WAP по технологии CSD. Куда ты с модема хотел звонить на тот номер и зачем?

Вобщето, дозванивался ты
Я про него и говорил. У меня так и не получилось дозвониться на этот номер.
 

blacksn

Samsung Galaxy Note 10
Реєстрація
09.08.10
Місто
Луцьк
Телефон
Samsung Galaxy Note 10
[MENTION=5434]blacksn[/MENTION], Вы б ещё оператору это сказали... Было бы лучше, если про такие вещи Вы писали под небольшим скрытым текстом, а не на весь интернет

p.s. [MENTION=10]BeePlus[/MENTION] и [MENTION=64]Alex[/MENTION] последние сообщения не по теме, предлагаю немножко убраться, а то глядишь введут "покращення" при использовании заветного номера

Это ж есть даже на сайте UMC - http://umc.ua/light/ukr/use_mob_net.php
И на сайте МТС - http://www.mts.com.ua/ukr/mobinternet_settings.php
и в открытом виде на форуме 3G - http://www.3g.co.ua/forum/forum_posts.asp?TID=5619
 
Реєстрація
14.06.12
Місто
Crimea
кому не жалко киньте, плиз, текст из первого сообщения...
 
Реєстрація
20.11.08
Місто
Irpin, Ukraine
Телефон
iPhone 14 Pro Max
Мне пришёл ответ на моё обращение по взврату денег за звонок на 0505081111
Уважаемый Евгений!

Ваше обращение рассмотрели в Центре обслуживания абонентов.

Благодарим Вас за уточнение.

Сообщаем, что информация о стоимости звонка актуальна только при нахождении за рубежом.
На территории Украины звонки на указанный номер оплачиваются по указанному тарифу.

В качестве исключения, принято решение удовлетворить Ваш запрос и вернуть сумму 2,41 грн. за указанные звонки.
Возврат выполнен 17.07.2012 года.

Фактическое начисление данной суммы произойдет в августе 2012 года при формировании счета, а отображение - в счете от 01.08.2012 года в строке "Корректировка суммы предыдущих счетов" со знаком "минус".

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
 
Реєстрація
13.03.12
Місто
Днепродзержинск
Телефон
Xiaomi Redmi 4X
Нашёл самый простой вариант решения данной проблемы. Надо было срочно решить проблему блокировки исходящих по номеру моих энакомых. Позвонил на 555, на всякий случай, оставил заявку и по своему номеру, по которому был закрыт дозвон на оператора по 111. Думал, что результата не дождусь (неделю где-то проверял). Около месяца спустя опять проверил- всё работает в лучшем виде. Соединение с оператором по номеру 111 в течение минуты.....

Ну а как проблема блокировки исходящих у знакомых, которую нужно было срочно решить? Решилась? :)
 
Реєстрація
20.10.10
Місто
Сумы
Телефон
Xiaomi Mi A3
Столкнулся с этой проблемой--Все операторы заняты.
На 135 девочка сказала шо звонишь с другого мтс на 111 даешь заявку и будет Чудо.
Позвонив заявку приняли пообещали сделать.
Ждем.
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
vovany4, оставил заявку с другого номера. До сих пор жду!
 
Реєстрація
16.11.10
Місто
Днепр
Телефон
Huawei E5770
Давно знал эту нычку, но сегодня при попытке позвонить выдает голосовую фразу: "К сожалению вам отказано в доступе". При этом снимается труба на 6 сек. По тарификации еще неизвестно, биллинг не обработал.
 
Реєстрація
14.06.12
Місто
Crimea
откройте хайд чтоли тогда в первом посте. просто интересно...
 

Geer

Только чтение
Реєстрація
13.06.12
Місто
Гондурас
Телефон
Nokia
А ето что?блок на обращение? Шановний абоненте! Повідомляємо, що на момент Вашого
звернення на адресу ПрАТ "МТС
Україна" через форму "Ваша думка має
значення" ( http://www.mts.com.ua/ukr/ ask_expert.php) спостерігалися тимчасові труднощі в роботі сайту. У випадку, якщо Ви не отримали
відповідь на Ваше звернення,
прохання його продублювати. Також
звертаємо Вашу увагу на можливість
вирішення Вашого питання за
номерами 111 (безкоштовно для абонентів МТС), 555 (0,50 грн. за
дзвінок) та 0442400000 (платно,
відповідно до умов Вашого цінового
пакету). Приносимо вибачення за незручності.
З повагою,
Команда МТС з розгляду письмових
скарг абонентів
 

secretland

Профи
Реєстрація
29.06.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia C5-02
И меня тоже,видимо,заблокировали, с*ки.Звоню который день и всё слышу"Усi оператори зайнятi".Что же это за оператор,который блокирует своих абонентов,если им нужна помощь?Я как-то позвонила и спросила,почему периодически пишется на экране "Вставьте сим-карту".Но потом я поняла,что это с телефоном проблемы.Но это уже не важно.Меня успешно заблокировали и теперь получить помощь от компании мтс просто невозможно.Это просто хамское отношение к абонентам.Кажется,придётся опять на Киевстар переходить,там хоть дорого,но хоть помощь когда нужно получить можно.Кстати,в Киевстаре ещё никогда такого не было,чтобы оператор мне не ответил.А вот с Диджусом иначе-почти всегда очень долго жду ответа и никогда не дожидаюсь.Начинает играть музыка и всё на этом...Обслуживание оставляет желать лучшего...
 

TikTak

Заблокирован
Реєстрація
23.11.12
Місто
Львов
Кажется,придётся опять на Киевстар переходить,там хоть дорого,но хоть помощь когда нужно получить можно.Кстати,в Киевстаре ещё никогда такого не было,чтобы оператор мне не ответил
ахаха да да особенно когда отрубят номер на пол-пути
ответят: Посетите ЦОА с паспортом :D
если нет то деньги ваши стали наши)
Звезда всегда думает о нашем кошельке!
МТС надо полюбить такой какой он есть.... с своими + и -
 

Draculito

Заблокирован
Реєстрація
23.08.12
Місто
C. П-б, Киев
Телефон
Samsung Galaxy S4 МТС Контракт
Audiatur et altera pars - да будет выслушана и другая сторона.

Давным давно, году эдак в 2001-м я подрабатывал в ЦОА МТС, правда не укранском, а МТС Северо-Запад, в Санкт-Петербурге, но суть от этого не меняется.

Во-первых, вы НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ себе, сколько людей звонят в ЦОА ежесуточно просто так, от нечего делать. Звонит много пенсионеров, которым просто не с кем поговорить, много пионеров, которые ленятся посмотреть информацию на сайте или дослушать автоинформатор до конца, много октябрят, которые от нечего делать занимаются обыкновенным телефонным терроризмом.
Около 70% звонящих не имеют конкретного вопроса по обслуживанию своего номера - часто жалуются, что МТС "плохо ловит" в каком-то углу их квартиры или матерят экспертов ЦОА из-за того, что у них невовремя села батарейка. Все это серьезно отъедает ресурсы ЦОА, вот поэтому и очереди. Если вы слышите, что в очереди к оператору вы двадцатый, можете быть уверены что из этих двадцати - семнадцать представляют слои общества, описанные выше.
Глупо ждать, что эксперт кликнет мышкой и в вашем углу кардинально изменится покрытие. Эксперты "первого ряда" имеют ограниченные возможности, их задача помочь абоненту в простых вещах, например, объяснить особенности тарифа или рассказать что делать если украли телефон. Главная их задача - зарегистрировать проблему, и когда подобных обращений соберется определенная масса, компания будет ее решать.
Компания максимально стимулирует самообслуживание, но очень многие не хотят слушать автоинформатор, или искать информацию на сайте. Примерно 90% не знают условий своего тарифа и сотрясают воздух, полагая что их счет ограбил на три копейки вороватый бухгалтер МТС в нарукавниках. Огромная масса звонящих в ЦОА попросту хамит операторам, кроет их трехэтажным матом, угрожает - как правило, если абонент часто звонит в ЦОА, то он тратит на связь очень мало, постоянно прыгает по тарифам, включает и отключает ненужные ему услуги и сам не старше двадцати пяти лет. Люди, которые тратят на связь от 100 грн в месяц и выше, очень редко звонят в ЦОА. Очень часто бывает так, что человек звонит в ЦОА и говорит, что там-то и там-то плохое покрытие, потом вспоминает все проблемы с мобильным которые у него когда-то были, сам себя заводит и вуа-ля, приходится выслушивать истошный визг про "вы там все дебилы недоношенные" - чувство безнаказанности часто отключает у людей тормоза и компания вправе ограничить их в обслуживании. Не для того, чтобы наказать, а для того чтобы освободить место и ресурсы для других абонентов.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
компания вправе ограничить их в обслуживании. Не для того, чтобы наказать, а для того чтобы освободить место и ресурсы для других абонентов.
Так пусть компания в открытую официально и сообщает про это (а не по другому), но всё равно даст возможность (например, платно) связаться с оператором для сообщения о проблеме! Я считаю, что это будет более лояльно к абонентам.

p.s. Мне уже нет смысла им звонить, поскольку когда мне надо "они ВСЕ заняты"! Вот поэтому и приходиться использовать другие каналы связи или через веб-форму вести переписку и не забыть в её итоге о компенсации...
 
Зверху