Re: Приватбанк PayPass - провал со старта
Тоже мне, достижение - в этих обрыгаловках с нездоровой пищей..
Вот если бы во всех разливайках и пивбарах - другое дело..
Ээээ дружище..
Зрить надо в корень: солюшн который затребовал у себя МакДоналдс - это как установка новой планки в ритейле, новая высота.
Это не просто чтобы на кассе "как-то присутствовал терминал", и удобно-неудобно это неважно, есть где платить - плати, если хочешь.
Раньше торговцы рассказывали басни, что оплата картой это долго и неудобно, что просто звиздец.
Что торговцы дескать беспокоятся про очереди. Что кэшем быстрее и все такое.
МакДоналдс затребовал максимальную скорость обслуживания, минимум отвлечение кассира, минимум ошибок - поэтому карту сует в терминал или прикладывает сам владелец карты.
Владельцу карты не нужно объяснять каждый раз новому кассиру, например, что это карта NFC, и ее не нужно сначала пытаться полосой прокатать.
Все максимально автоматизировано - терминал по команде с кассы включился на прием, автоматически активировались все три считывателя в терминале: магнитный, чиповый, бесконтактный.
На дисплее терминала светятся значки полосы, чипа и бесконтакта.
Клиент сам картой бац - и все.
А у кассира на ее кассовом компе - сообщения с терминала транслируются, если клиент завтыкал, и не заметил что терминал ждет ввода пина, то кассир напомнит ему об этом.
Ну и печать чеков с одного устройства, а не с двух, и т.п.
Вплоть до того, что держатели терминалов специально были сконструированы под кассовое место МакДоналдса.
Это все называется - эргономика.
И на это будут равняться уже остальные.
Я так думаю.