igork
xD
- Реєстрація
- 21.08.10
- Місто
- Кривой Рог
а хоть один оператор у нас так делает?повідомляти людей смс-кою, що ви виїхали за межі дії даного тп
а хоть один оператор у нас так делает?повідомляти людей смс-кою, що ви виїхали за межі дії даного тп
Ну, хотя бы, в данной теме не упоминается рыба-лещ, которая обманывает абонентов среди людей (Кстати, тема с таким названием, опубликованная ранее на этой неделе, ОБОСНОВАННО УДАЛЕНА).смотришь на название темы и складывается мнение что прям все не любят мтс, но когда открываешь ветку беспредел киевстар то понимаешь что и кс не любят.
а кого больше не любят кс или мтс? а может лайф?
честно говоря последнее время такие темы превращают форум в мусорку, читать нечего. раньше интерестно зайти было почитать а сейчас: какой тариф посоветуете, какой оператор любят/не любят, где дешевле инет или звонки.
Кстати хорошая идея операторам делать платные короткие номера как сервисные номера у конкурентов: для МТС это 466, для Киевстара это 111. Такой себе метод борьбы с двухсимниками...чому я не люблю МТС:
- 466 на мтс - випадково набрав дану комбінацію декілька місяців назад оскільки в мене 2х сімник і разом із мтс стояв білайн - ось і тобі - +/-10 грн. чи скільки там було на рахунку.
как только прочитал фразу, сразу же мысленно дорисовал: "нужно просто понять и простить"МТС не нужно "любить" или "не любить".
Терпеть не могу и умудряюсь не пользоваться, хотя и Сумы почти поголовно с МТС... Заводить пытался вторым номером МТС, но не выдержал их "сервис".Все кто не любят МТС-на нем и сидят..или мне показалось
Абонентов преоплаченной формы обслуживания постепенно переводят на систему в режиме on-line - тынцпросто ненавижу за их тупорылую билинговую систему, как меня з@еб@ли эти все начисления на протяжении суток... почему нельзя сделать онлайн начисления как у всех операторов?
Адир Хэт, у них сетка новей, не то что наш металлолом
Юродствуешь?