episode, вы не поверите))) НО вот именно так поступаю сейчас с контрактом, который вот 4-й год убить никак не могу. Речь об МТС. Сначала за бонусы минуты заказывала и переадресацию на припейд ставила, потом на пол года услугу Новый номер заказывала, теперь вот на Голосовую почту записала сообщение, что мол кто хочет поговорить звоните на такой то номер, а абонку так и плачу 5,50 просто так фактически. Но когда номеру 10 лет то все равно тяжело его вывести из обслуживания.
И вспоминаю начало своей мобильной жизни, тот же контракт менялся каждый год, потому что в телефонной книге, из за малого проникновения мобильности в массы, номеров там было пара десятков)) А контракты новые были потому как телефончики были нормальные с хорошей скидочкой)))