Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Для этого я должен в диалере набрать комбинацию символов, НО у меня то планшет не ЖСМ, и звонить с него я не могу, и соответсвенно на нём нету диалера! В этом месте у меня ступор, я не знаю как и где набрать эту команду.
ПотапаПапа, возможно я не так тебя понял, но Casey вроде как пояснил, как совершить набор этой фразой:"единственное, что ##3282# вкидываем в калькулятор заменяя # на !...". Я вроде правильно понял. Хотя, я не спец так же, но если что, может качнуть из Маркета какой нить диалер и поставить его и с него набрать?
sanioktlf, я набирал в калькуляторе !!3282!! (хоть мне это и показалось странным . Я даже постеснялся писать про это, но я набирал). Но там другая засада: набрал...и дальше что? РАВНО? Ничего не происходит. Энтер какой то? Но его там нету...ЧТО ЖАТЬ ТО?
Вобщем если есть идеи - подскажи как это сделать, бо я реально туплю и не могу собрать гусей до кучи
Та я вообщем то и придумал с головы совет и дал его тебе, первый, какой пришёл на ум и посоветовал качнуть из Play Маркета диалер и с него набрать. Хотя я не знаю, что из этого выйдет.
А ты неугомонный... За совет я тебе и алексейдону благодарен, уже написал. А свой пост я адресовал твоей последней строчке, если не понял. Именно ОНА меня очень сильно задела. прочти её.
Я прекрасно понимаю что ты на форуме довольно известная личность, в хороших отношениях с местными форумчанами, довольно давно тут находишься, и я, как новичок, сильно рискую, высказывая тебе свою претензию (справедливую причём). Но тем не менее, я делаю это осознанно.
Добавлю, что если бы я услышал такой ответ в офисе от сотрудника, я бы приложил максимум усилий чтобы такого сотрудника наказали за такое отношение к клиентам. Это недопустимо. Я сам 19 лет в бизнесе и таких высказываний по отношению к клиентам НЕ ПОЗВОЛЯЮ себе.
Это кто тебе такое сказал? Если сам придумал, то не стоит забивать голову глупостями
На этом форуме нет представителей той или иной компании. Есть форумчане, модераторы и администраторы. Всё.
А по теме. Это твой девайс, и ты сам в ответе за его работоспособность. Разбираешься- решаешь проблемы сам. Нет разбираешься- несешь в СЦ/ЦОА, платишь денежку, и проблему решает специалист.
В таких случаях просят другого человека ввести прочитанные символы. Поскольку человеческий мозг имеет склонность повторять ошибки. Ведь тот набор символов что Вы вводите Вам никто не советовал.
P.S. Можно было, конечно, и по-простому сказать, что не так, но поверьте, это не со зла и не издевательски. В следующей раз, когда будете считать других не правыми, ещё раз проверите себя.
Я всё настроил! Спасибо всем за помощь: alexeydon, casey, sanioktlf и особые благодарности VICTORR и D611! Последний хоть и в стиле casey, с подъепосом и поучаниями, но всё же указал мне ошибку, которую я допустил, набирая команду на калькуляторе.
На счёт
"Это твой девайс, и ты сам в ответе за его работоспособность. Разбираешься- решаешь проблемы сам. Нет разбираешься- несешь в СЦ/ЦОА, платишь денежку, и проблему решает специалист."
сей девайс мне продал Интертелеком. У меня есть доки на него, чек и договор. Девайс перестал работать (заметьте, не по моей вине). Я, по хорошему, могу поехать в Донецк и отдать его назад, указав на неработающие функиции девайса. И что же мне там скажут? "Ой, вы знаете, мы этот девайс купили у оператора Спринт, разлочили его (коряво) и толканули вам. А теперь вот небольшая траблочка, ну мы её вам решим, за деньги!" Так что ли?..
Короче. Я очень рад что существует такой форум как рэд. уже несколько раз мне помогали люди с этого форума решать всякие проблемы. Да и я несколько раз помогал людям решать кое какие проблемы. В этот раз мне снова помогли, и я благодарю всех кто помог.
ДАЖЕ важного "просто кейси"
Gans,
Если бы Вы почитали эту и соседние темы, то поняли бы, что данное явление наблюдается со времени строительства БС в Шахтёрске минус 3-4 месяца.
Технические специалисты оператора объясняют это тем, что на БС сидит чрезмерно большое число абонентов, к тому-же много удалённых абонентов, с расстоянием более 10 км, что тормозит общий канал передачи, подобно тому, как, например, удалённый абонент тормозит всю БС в системах WiFi.
Gans,
Если бы Вы почитали эту и соседние темы, то поняли бы, что данное явление наблюдается со времени строительства БС в Шахтёрске минус 3-4 месяца.
Технические специалисты оператора объясняют это тем, что на БС сидит чрезмерно большое число абонентов, к тому-же много удалённых абонентов, с расстоянием более 10 км, что тормозит общий канал передачи, подобно тому, как, например, удалённый абонент тормозит всю БС в системах WiFi.
Я сижу на этой БС уже больше года(4 км), знаю что перегружена, что скорость по вечерам смешная. Но раньше я не сталкивался с проблемой, когда за 30 мин 5-6раз происходит разрыв в среднем секунд на пятнадцать и так может продолжаться весь день. Случаи участились в последнюю неделю.
Как мне объясняли наши спецы, с такой же перегруженной вышкой, ибо вещает она на все села района сколько пробьет, то разрывы это постоянный переход с ЕВДО на 1х. Советовали антенну получше ставить, а в вашем случае может просто хоть не большую повесить, может поможет))
Как мне объясняли наши спецы, с такой же перегруженной вышкой, ибо вещает она на все села района сколько пробьет, то разрывы это постоянный переход с ЕВДО на 1х. Советовали антенну получше ставить, а в вашем случае может просто хоть не большую повесить, может поможет))
Вполне может быть, только вот не уверен,что антенна мне поможет.
Я так понимаю, что антенна нужна, если плохой сигнал. У меня шкала 100% и вышку БС я вижу из окна, к которому скотчем приклеен модем. Объяснял как-то одному спецу свое расположение, он сказал антенна не нужна.
Ну можете у Поддержки поинтересоваться и вам, по крайней мере, могут ответить действительно ли модем прыгает с ЕВДО на 1Х. И может что присоветуют)) На Вотчере в Сиерре модемах можно выбрать принудительно только ЕВДО. Может и у вас есть вариант какой для решения проблемы, если она именно в этом.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.