Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
PRADA, вот пример, у них этот пароль пропал, и привет. Да и факт, что они в смс присылали этот код (хотя никто не просил), говорит о несерьезности.
alpinfo, чего он вдруг сам придёт?...и даже на новом номере при неоднократном вызове 111 - никакая SMS не приходит.
Elephant, мне на 2 новых номера не пришло.
Да он собственно и нужен то только для упрощения процедуры идентификации, не более того. Пробелы в памяти, это личное дело каждого Ты же PIN от зарплатной карты помнишь?! Кушай рыбу ))Он ничего не обеспечивает. Я вот свой и не помню уже.
Сейчас на большинстве телефонов существует возможность установки пароля/графического кода на блокировку. Да и часто ли ты даёшь незнакомым людям ПОЗЫРИТЬ на свой телефон?? )))У жертвы берут "позырить" телефон, набираешь 111, и тут же приходит говнопароль.
"глюк" работает. За такой звоночек сняли 9 коп.Насчет пропажи денег. Был когда такой глюк на симках мтс. Возможно сейчас исправили, не знаю.
Если на мтс выставить переадресацию по условию "не доступен" (на других условиях переадресации не экспериментировал), и при звонке на этот МТС(когда он вне сети) номер, на который происходила переадресация, был занят, то звонящий видел сообщение что номер занят, но при этом баланс на МТСе уменьшался на некоторое количество копеек.
Лично я не даю. Хотя любителей "посмотреть" достаточно.Да и часто ли ты даёшь незнакомым людям ПОЗЫРИТЬ на свой телефон?? )))
Помню, так банк пин в смс не присылает. А с идентификацией в МТС все сделано через жёппу.Ты же PIN от зарплатной карты помнишь?!
Elephant, щас постороннему получить доступ к номеру запросто. У жертвы берут "позырить" телефон, набираешь 111, и тут же приходит говнопароль.
А через веб-форму сообщали про это? Пусть бы починили"глюк" работает. За такой звоночек сняли 9 коп.Насчет пропажи денег. Был когда такой глюк на симках мтс. Возможно сейчас исправили, не знаю.
Если на мтс выставить переадресацию по условию "не доступен" (на других условиях переадресации не экспериментировал), и при звонке на этот МТС(когда он вне сети) номер, на который происходила переадресация, был занят, то звонящий видел сообщение что номер занят, но при этом баланс на МТСе уменьшался на некоторое количество копеек.
Давно как-то писал им, когда обнаружился такой факт. Ответили, что у них всё правильно работает и никаких лишних списаний не было. А за то, что я их давний клиент и раньше к ним не обращался по финансовым вопросам они мне вернут те копейки (было несколько вызовов).А через веб-форму сообщали про это? Пусть бы починили