Lawyer, да дело ж не в абсолютном значении мороза за бортом.
конташка обледенела, пантографы корейские и так нежные, а тут еще льдом покрыто + софт поезда не может "одуплиться": как это так, напряжение снимается то нормально, то падает (в момент наскока на толстый слой льда на проводе), вот и плющит его.
а -30 или -10 - это только пассажирам будет по-разному холодно, на кол-во поломок не повлияет (много или мало - зависит как быстро найдут выход из ситуации)
Руководители УЗ, конечно, бараны: опытные машинисты на форумах давно предвидели это. И вроде ж эти бараны уже умеют и читают форумы, но вот выводы не делают. Ищут только кого бы за что-нибудь наказать....
UPD от пассажира Днепр-Киев. Уже доехали. Было что-то с КС (пережог или обрыв, хз), хрюндель немного протащили вперед, дальше он сам поехал.
конташка обледенела, пантографы корейские и так нежные, а тут еще льдом покрыто + софт поезда не может "одуплиться": как это так, напряжение снимается то нормально, то падает (в момент наскока на толстый слой льда на проводе), вот и плющит его.
а -30 или -10 - это только пассажирам будет по-разному холодно, на кол-во поломок не повлияет (много или мало - зависит как быстро найдут выход из ситуации)
Руководители УЗ, конечно, бараны: опытные машинисты на форумах давно предвидели это. И вроде ж эти бараны уже умеют и читают форумы, но вот выводы не делают. Ищут только кого бы за что-нибудь наказать....
UPD от пассажира Днепр-Киев. Уже доехали. Было что-то с КС (пережог или обрыв, хз), хрюндель немного протащили вперед, дальше он сам поехал.
Останнє редагування: