Сегодня долго общался с работником вернее работницей кол центра, почти в нецензурной форме. А все из за пропажи денег со счета (40 грн с копейками). Значит вчера ночью, примерно в 02.40 я через систему приват24 пополнил свой счет на 40 грн, так как вспомнил что нет денег на счету для очередного заказа услуг по тарифу "Супер киевстар" и все лег спать. Сегодня как ни в чем не бывало пользовался тел. по его назначению, звонки только в сети киевстара и где то в девять вечера обрыв связи, при повторном наборе номера "тра ля ля за его счет", смотрю на *111# - 0.04 коп. Ответ от оператора: "Ваш запрос по начислению услуг был отправлен в 01.55, так как денег не было на счету, запрос не выполнился, после вашего пополнения в 02.40 вам нужно было в ручную подать запрос по номеру ... или комбинацией...". Она меня этим спровоцировала чтоб я на нее поднял голос. А дело ведь в том что с меня уже не однократно снимали двойную плату когда я сам подавал заявку в период с 24.00 по 03.00, так как выполнялась внеочередная плюс моя заявка. Они пускай дадут конкретное точное время для заявки, или вопше его аннулируют, иначе это есть развод людей на деньги или БЕСПРЕДЕЛ.