Останнє редагування модератором:
Так и есть - магазин прав.купил 12-го числа пароварку вчера перестала работать
"инет магаз" отказывается принимать обратно (14 дней с покупки еще не прошло)
отправляют в сервис центр по гарантийке
Просто запомни формулу: новое с наклейками, упаковками, всем что шло с товаром и не было в употреблении и не прошло 14 дней может быть обменяно.более разбирается. Не то что я,
что это значит?напомни им Розетку
что это значит?
Ну если бы менеджер заметил следы использования пароварки то НЕТ Можно впарить обратно если ты принес домой, а она не включается и не работает)) Вот тогда можно прийти и сделать вид, что там мощность маловата и хотите более продвинутую модель, вот принес домой а жене не понравилось и сказала что хочет круче)) А вот если обнаружат что пользовался то откажут, если скажешь что сломалось- пошлют в сервис))хотя в оффлайн магазине я бы наверное смог обменять пароварку..
и только если они ее не вкл в розетку и не проверят, то фокус пройдет...Вот тогда можно прийти и сделать вид, что там мощность маловата
Ну этот фокус может прокатить только при определенном стечении обстоятельств(понятно что все функции пароварки проверить нереально, а вот вкл/выкл - легко)
можно только с оф. талоном. С гарантийкой Розетки ремонтируют только те кому платит Розетка. А это значит что при проблеме отсылать Розетке и она потом в своем подвале будет ремонтировать.обращаться в оф.СЦ.