winston, ИМХО, виноват ты.
То что у Киевстара глючило и снимало двойную плату, это не значит что теперь не нужно заказывать пакет услуг.
И самый главный вопрос - это настолько сложно было утром проверить *112# есть ли минуты? Тем более если не уверен в этом.
А оператора колл-центра жалко. В том, что с тебя 2 раза когда-то абонплата снималась, она 100% не виновата, и сейчас она тебе диктовала официальные условия тарифа - зачем ты на неё накричал?
То что у Киевстара глючило и снимало двойную плату, это не значит что теперь не нужно заказывать пакет услуг.
И самый главный вопрос - это настолько сложно было утром проверить *112# есть ли минуты? Тем более если не уверен в этом.
А оператора колл-центра жалко. В том, что с тебя 2 раза когда-то абонплата снималась, она 100% не виновата, и сейчас она тебе диктовала официальные условия тарифа - зачем ты на неё накричал?