- Реєстрація
- 09.11.08
Попал на самом деле не я, а мой хороший знакомый от имени которого я общался с онлайн консультантом.
Вот так улетело 100 грн., написал пост с надеждой получить ответ на вопрос ВСЕ ли пользователи тарифов ГигаДень в курсе данного способа оплаты??? От себя добавлю что в последний месяц старого года тоже отказался от интернета МТС-Коннект (был контрактным абонентом в связи с чем и возмутил такой подход к абонентам предоплаты в Интертелекоме) по причинам отсутствия нормальных тарифов и перегруженности сети в моём посёлке и перешёл на Интертелеком, на этот же тариф ГигаДень 100, мне в новом месяце сделали нормальный пересчёт и пришлось только пополнить счёт на 15 гривен до сотни чтобы прошло снятие оплаты в новом месяце. Вот благодаря другу который кстати уже более полугода пользуется интернетом выяснил такую информацию, подключал его тоже я так как он намного младше, подключал у диллера может поэтому никто меня не предупредил о таком подводном камне. В общем прошу прокомментировать данную ситуацию, выводы такие что виноват сам и нужно читать то что написано мелкими буквами и очень глубоко запрятано. Несправедливость одним словом если так подумать, но в такой стране живём.
13:46:47 Будь-ласка, зачекайте деякий час, до Вас приєднається оператор..
13:47:19 Відвідувач: Добрый день!
13:53:10 Оператор Оператор 28 Дмитро включився в розмову
13:53:16 Оператор 28 Дмитро: Добрый день! Рады приветствовать Вас на сайте компании Интертелеком! Какая информация Вас интересует?
13:54:15 Відвідувач: Суть вопроса:
абонентский номер: 5799*****, тарифный план гига-день 100
неработает 1 го числа этого года, пополнение на 100 грн. было выполнено 27.12.2012
Кассовые операции, грн. (12.2012) Сумма
27.12.2012 : Прием денег Online (PrivatBank (101240)) 100.00
Итого 100.00
Кассовые операции, грн. (01.2013) Сумма
Итого 0.00
13:55:45 Відвідувач: пишет
Состояние Не оплачен текущий месяц
при этом на счету 0.0
13:55:59 Оператор 28 Дмитро: По данному номеру за январь не оплачена абонентская плата.
13:56:37 Оператор 28 Дмитро: Пополнение 27 декабря списалось как абонентская плата за декабрь.
13:58:08 Відвідувач: но тогда не должно было в декабре списать все 100 грн. а должно было списать порядка 15-20 грн. за 4 дня декабря, лишние деньги порядка 80 грн. должны были остаться на счету
13:58:26 Відвідувач: если плата снимается за календарные дни месяца
13:58:41 Відвідувач: а сейчас на счету НУЛИ
13:59:18 Оператор 28 Дмитро: Списание абонентской платы пропорционально оставшимся в месяце дням производится только в том месяце, когда Вы подключались.
13:59:58 Оператор 28 Дмитро: В дальнейшем обслуживании абонентская плата списывается в полном размере.
14:01:49 Відвідувач: тоесть 4 дня стоили 100 грн. ??? это нормальная практика? где об этом предупреждают абонентов предоплаты ?
14:09:04 Відвідувач: интернет включался на 30 дней с даты пополнения неважно в каком дне месяца было полнение, всегда и такого раньше небыло
14:09:23 Оператор 28 Дмитро: Период оплаты - применяется при расчете абонентской платы и равен одному календарному месяцу с первого по последнее число.
14:12:48 Відвідувач: поясните это пожалуйста.
и покажите где это написано на официальном сайте или в договоре и правилах
14:15:30 Оператор 28 Дмитро: http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/clients/uslovia-podklucheniya
14:15:49 Оператор 28 Дмитро: "Правила" предоставления и получения услуг телефонной связи с использованием фиксированного абонентского радиодоступа ООО "Интертелеком"
14:22:47 Відвідувач: тогда следующий вопрос, если я не пополнял счёт и соответственно не пользовался интернетом 2 месяца, и вот захотел использовать, я должен оплатить и предыдущие эти 2 месяца ???
14:26:29 Оператор 28 Дмитро: Оплачивается только тот календарный месяц, в котором использовались услуги связи. Если данный месяц не оплачен и в конце месяца внесены денежные средства, то они спишутся как абонентская плата за данный месяц. Не оплачиваются те месяцы, в которых услугами Интернета не пользовались весь календарный месяц. То есть, если Вы 2 месяца не пользовались Интернетом, то эти 2 месяца Вы не оплачиваете.
14:26:44 Відвідувач: повторюсь я НЕ КОНТРАКТНЫЙ абонент, я не обязан платить ежемесячно
14:32:18 Відвідувач: всё это возможно выглядело бы справедливо для контрактных абонентов у них более жесткие рамки по оплате услуг, а для абонентов предоплаты это выглядит как ОБМАН логики в этом нет никакой, почему это не указано в условиях предоставления тарифного плана ЖИРНЫМИ БУКВАМИ
14:32:33 Відвідувач: ???
14:33:48 Оператор 28 Дмитро: Такая информация у нас отсутствует. Как я указывал выше, срок действия абонентской платы одинаков для всех категорий абонентов и составляет один календарный месяц с первого по последнее число.
14:35:32 Відвідувач: спасибо ВАМ Дмитрий за консультацию но ВАША компания г**** , досвидания.
отсутствует последняя строчка где консультант очень вежливо поздравил меня с новым годом и попрощался
Вот так улетело 100 грн., написал пост с надеждой получить ответ на вопрос ВСЕ ли пользователи тарифов ГигаДень в курсе данного способа оплаты??? От себя добавлю что в последний месяц старого года тоже отказался от интернета МТС-Коннект (был контрактным абонентом в связи с чем и возмутил такой подход к абонентам предоплаты в Интертелекоме) по причинам отсутствия нормальных тарифов и перегруженности сети в моём посёлке и перешёл на Интертелеком, на этот же тариф ГигаДень 100, мне в новом месяце сделали нормальный пересчёт и пришлось только пополнить счёт на 15 гривен до сотни чтобы прошло снятие оплаты в новом месяце. Вот благодаря другу который кстати уже более полугода пользуется интернетом выяснил такую информацию, подключал его тоже я так как он намного младше, подключал у диллера может поэтому никто меня не предупредил о таком подводном камне. В общем прошу прокомментировать данную ситуацию, выводы такие что виноват сам и нужно читать то что написано мелкими буквами и очень глубоко запрятано. Несправедливость одним словом если так подумать, но в такой стране живём.
Останнє редагування: