Електропотяги Інтерсіті+, Hyundai та Skoda. Досвід експлуатації

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
denis1978,
У самолёта ограниченная взлётная полоса и колёса мешают самолёту разгоняться, на колёса тратится дополнительная энергия. Поэтому задача самолёта как можно быстрее набрать скорость выше взлётной, сразу-же оторваться от земли и тут-же убрать шасси, которые тормозят не только на земле, но и в воздухе.
Особенно, если самолёт перегружен, шасси нужно убрать как можно скорее после отрыва от земли, чтобы самолёт опять не шлёпнулся на землю.

Поезд может набирать расчётную скорость хоть 10 минут, ограничений по длине пути и задачи взлёта с путей в воздух у поезда не стоит.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Для адреналина существует поезд Siemens Velaro RUS, который в России называется Сапсан. Народное название "Белая смерть".
Разработан компанией Siemens специально для России.
Максимальная скорость 350 км/ч, в России ограничена до 250 км/ч.

Интересно почитать о нём.

По данным МВД на конец июня 2010 года под колёсами поезда погибли, как минимум, пять человек из числа жителей Московской, Тверской и Новгородской областей. Инциденты во многом объясняются отсутствием удобных переходов через линию Октябрьской железной дороги в ряде населённых пунктов, число которых сократилось с запуском скоростного поезда, а также бесшумностью «Сапсана», не позволяющей узнать о его приближении издали[60].
На конец 2012 года количество погибших, вероятно, приближается к 50.

Целый ряд проблем при эксплуатации поезда возникает из-за того, что высокоскоростное движение организовано по общим с обычными поездами железнодорожным путям. В связи с этим принято решение о строительстве первой в России специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. По новой трассе поезда смогут курсировать со скоростью до 400 км/ч. Окончание строительства запланировано на 2017 год[61].

Инциденты, гибель под колёсами "Белой смерти"
За первый год под колесами поезда погибло более 20 человек[81][82], за что «Сапсан» получил прозвище «Белая смерть»[83]. Причиной несчастных случаев являются высокая скорость поезда, к которой местные жители не привыкли, и его относительная бесшумность по сравнению с другими поездами. На конец 2012 года количество погибших, вероятно, приближается к 50.
2009

24 декабря «Сапсан» сбил человека, который сидел, свесив ноги, на платформе Академическая в Тверской области[84].

2010

8 января — на станции Лихославль «Сапсан» сбил пешехода, переходившего пути[84].
В начале февраля женщина, вышедшая из электрички на платформе Обухово в Санкт-Петербурге, спрыгнула на рельсы, чтобы срезать дорогу, и попала под колеса «Сапсана»[84].
11 апреля — в 21 ч 32 мин по московскому времени у поезда № 166 «Сапсан» произошёл излом токоприёмника около станции Леонтьево Октябрьской железной дороги. Причиной стал обрыв 4-х пролётов контактных проводов. В результате происшествия было повреждено ветровое стекло[85].
16 апреля — на перегоне Колпино — Саблино, на ж/д платформе Поповка, насмерть сбит 15-летний подросток[86]. По словам родителей, когда школьник переходил пути, предупредительных сигналов не было, и он решил, что это обычный поезд. Через несколько секунд вихревые потоки затащили его под поезд. Машинист видел перебегающего пути человека, но техника безопасности запрещает применять экстренное торможение, если скорость поезда выше 140 км/ч[87].
23 июня — на перегоне Сенеж — Подсолнечная Октябрьской железной дороги близ Солнечногорска была насмерть сбита женщина, переходившая пути в не предназначенном для этого месте[86].
26 августа — на платформе Трубниково, на перегоне Любань — Торфяное, травмирован мужчина. Он лишился ноги[88].
4 сентября — «Сапсан» насмерть сбил 22-летнюю девушку на станции Боровёнка. Девушка была в наушниках и не слышала предупреждения о приближающемся поезде[89].
11 сентября на станции Бурга Новгородской области был сбит пассажир М. Говязин[90].
2 октября — на перегоне между станциями Химки и Сходня смертельно травмирован человек[91].
6 декабря — состав, двигавшийся со скоростью 166 км/ч, насмерть сбил женщину на станции Рябово.[92]
7 декабря — на 53-м км пути в районе станции Тосно поезд, следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, насмерть сбил 45-летнюю женщину.[92]
По официально неподтвержденной информации в конце сентября 2010 г. была сбита 55-летняя учительница в городе Реутове[93].
27 декабря — около 15.04 в районе посёлка Спирово на скорости 138 км/ч была сбита 58-летняя жительница Твери. Машинист применил экстренное торможение, тем не менее наезда избежать не удалось. Состояние пострадавшей после аварии оценивалось как стабильно тяжелое[94].

2011

17 января — поезд «Сапсан» № 153 Санкт-Петербург — Москва прибыл на Ленинградский вокзал с опозданием на 2 ч. 04 мин. Поезд «Сапсан» № 152 сообщением Москва — Санкт-Петербург (отпр. 6:45) также прибыл с 40-минутным опозданием на Московский вокзал Санкт-Петербурга.[95].
26 января — после террористического акта в московском аэропорту Домодедово принято решение о введении на скоростных поездах «Сапсан» и «Аллегро» усиленной охраны.[96].
23 марта — в Конаковском районе Тверской области, на станции Завидово был насмерть сбит 26-летний служащий ОМОНа, пересекавший железнодорожные пути по пешеходному переходу.[97]
15 апреля — в Санкт-Петербурге в 23:20 под «Сапсан», прибывавший к платформе Московского вокзала попал мужчина. От полученных травм человек скончался.[98]
1 июня — в Московской области на станции Железнодорожная в 10:12 под колесами «Сапсана» погиб неизвестный мужчина. Предполагается, что это было самоубийство.[99]
19 июля — на 478 км главного хода Октябрьской железной дороги (г. Тверь) поезд № 157 сбил 81-летнего мужчину[100].
24 сентября в 20:30 на платформе Алабушево «Сапсаном» был серьёзно травмирован неизвестный мужчина средних лет. Пострадавший был доставлен в больницу, однако спасти его врачам не удалось - 25 сентября в 5:50 мужчина скончался от полученных травм.[101]
13 октября — в 20.07 насмерть сбил человека, возраст и пол которого не уточняется. При этом, по данным ОЖД, он переходил дорогу в неположенном месте.
14 октября — на станции Чудово под «Сапсан» бросилась женщина[102], с травмой ног была доставлена в больницу. Поезд шел из Москвы по неправильному пути со скоростью не более 40 — 60 км в час из-за ремонта пути. Сразу перед въездом на станцию Чудово машинист применил экстренное торможение и поезд резко остановился. Простояв около 10 — 15 минут, поезд начал немного подавать назад в сторону Москвы. Состав прибыл в Санкт-Петербург с опозданием в 10-15 минут.
9 декабря — на перегоне Химки - Новоподрезково, на участке Химки — Планерная, 29-летний мужчина разбился насмерть, сорвавшись с крыши поезда. По предварительным данным, пассажир-экстремал залез на крышу между 1 и 2 вагоном и пошёл по крыше вперёд, но не смог удержаться. На том же поезде между вагонами находились двое других экстремалов, которые доехали без происшествий.[103]

2012

29 января — в 14.55 поезд № 158 на 476 км ГХ ОЖД (г. Тверь) совершил наезд на 80-летнего мужчину, пострадавший погиб на месте[104].
13 февраля — около 15.15 поезд № 158 насмерть сбил мужчину на участке Индустрия — Осеченка[105][106].
19 февраля — в 8:20 утра поезд «Сапсан» насмерть сбил 23-летнего петербуржца в деревне Вялка Окуловского района Новгородской области. Четверо из пяти охранников, которые должны были следить за данным участком и не допустить трагедии, отсутствовали на посту, пятый сотрудник охраны спал, оставив пост без наблюдения.[107]
4 апреля — на перегоне Сходня — Химки около 23:30 поезд сбил насмерть мужчину. По версии следствия, мужчина пересекал пути в неположенном месте[81].
2 июня — на путях на перегоне Дорошиха-Лихославль около 17:50 поездом № 162 Москва – Санкт-Петербург был сбит неизвестный мужчина. От полученной травмы головы пострадавший скончался. [108]
Во второй половине июня 2012 года в посёлке Поварово «Сапсаном» была травмирована 76-летняя жительница Москвы Алиса Егорова. Пострадавшая скончалась в больнице.[109]
16 июля — в Санкт-Петербурге в районе платформы Сортировочная погиб мужчина. По словам очевидцев, он видел приближающийся «Сапсан» и отошел от путей, но его втянуло под колеса вихревым потоком.[110]
3 сентября — в Москве на платформе Планерная «Сапсан» сбил насмерть 35-летнего старшего сержанта полиции Северного адмистративного округа, гнавшегося за правонарушителем.[111][112]
28 сентября — на станции Редкино около 10:00 утра поезд №151 «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург - Москва насмерть сбил женщину.[113]
15 октября — в Твери возле платформы Пролетарская в 8:08 «Сапсаном», следовавшим из Москвы в Санкт-Петербург, была смертельно травмирована 71-летняя женщина, переходившая железнодорожные пути по пешеходному настилу между платформами.[114]
18 октября — на станции Любань в 20:30 была насмерть сбита молодая женщина, перебегавшая пути перед приближающемся поездом.[115]

Судебные иски

15 июня 2011 года Мещанский суд Москвы обязал Российские железные дороги ежемесячно до достижения 18-летия выплачивать пособие трехлетней дочери Максима Говязина, погибшего под колёсами «Сапсана» 11 сентября 2010 года на станции Бурга Новгородской области. Также суд обязал Российские железные дороги выплатить компенсацию в размере пятидесяти тысяч рублей в счёт компенсации морального вреда здоровью супруге погибшего и шестидесяти пяти тысяч рублей — в качестве возмещения материального ущерба. В исковом заявлении указано: Максим Говязин находился на платформе как пассажир и не мог знать о приближении поезда — платформа не оборудована системой оповещения; расписание поезда «Сапсан» на платформе не было заполнено. Пострадавшего сбил поток от проходившего скоростного поезда.[116]

Согласно мнению адвоката погибшего под колёсами «Сапсана» М. Говязина, поезд «идёт настолько быстро и настолько бесшумно появляется, что стаскивает с платформы вещи, мелких животных, людей. Эта опасная зона во многом зависит от скорости, с которой поезд проносится мимо платформы, и составляет от 3 до 5 метров. А наши платформы имеют ширину в 4,5 метра».[116]

Игорь Трунов, адвокат семьи погибшего под колёсами поезда А. Богданова, заявил: «Движение поезда сопровождается мощной воздушной волной. Специалисты говорят, что опасная зона составляет пять метров, а ширина железнодорожной платформы — 4 метра 60 сантиметров. Поезд поднимает мощный вихревой поток, который увлекает за собой и вещи, и людей с перрона. Воздушная волна от летящего „Сапсана“ поднимает гравий с пути и раскачивает даже электрички». Он считает, что «„Сапсан“ несётся почти бесшумно — на горизонте появляется белая точка, и уже через пару секунд мимо пролетает белая стрела. Вихревые потоки при этом настолько сильны, что Алексея затащило под поезд и буквально размазало по железнодорожному полотну. От мальчика практически ничего не осталось»[87].

Игорь Трунов: «Сапсан» – это смертельная молотилка.
Жизнь школьника, сбитого «Сапсаном», суд оценил в $6 тысяч.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
03.01.11
Місто
Киев
Телефон
Самсунг
Siemens Velaro RUS хочется покататса на нем
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Первый электропоезд серии ЭР200 был выпущен ещё в 1973 году. Снят с эксплуатации в 2009 году, вместо него сейчас эксплуатируется Сапсан.
Кое-что об ЭР200:
На железных дорогах СССР в 1965—1966 гг. был завершён комплекс работ по определению основных параметров подвижного состава с конструкционной скоростью 200—250 км/ч. В 1967 году было утверждено техническое задание на 14-вагонный электропоезд постоянного тока напряжением 3 кВ типа ЭР200. К выполнению этой работы были подключены научные и конструкторские подразделения промышленности. В общей сложности, в разработке и создании электропоезда ЭР200 участвовали коллективы более 50 научно-исследовательских институтов, проектных организаций и заводов.

В декабре 1973 года опытный электропоезд вышел из ворот Рижского вагоностроительного завода.

В 1974 году электропоезд поступил для обкатки и испытаний на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп. Здесь, после заводской наладки и обкаточных испытаний со скоростями до 200 км/ч, в 1975 году были проведены комплексные приёмочные испытания. Испытания шли по двум основным программам: первая предусматривала исследования динамических ходовых показателей, вторая — изучение тягово-энергетических параметров. В 1975 году на перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость движения электропоезда 210 км/ч. Испытания показали, что основные тяговые и тормозные характеристики поезда соответствуют техническим условиям и по достигнутым на полигоне динамическим показателям при скоростях 200—210 км/ч он может быть допущен к продолжению комплексных испытаний на Октябрьской железной дороге.

Добавлено через 52 минуты
Невский Экспресс. Станция Тосно, 200км/ч.
 
Останнє редагування:

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
AndyRadist, а как дела с оповещением решает Япония и другие страны ? Это ж как минимум в радиусе 5 м должна быть помечена опасная зона на всем протяжении путей, и минуты за три на переходах должны быть звонки - я так понял Россия тоже как и мы ничего не сделала в этом плане.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Wox,
Франция и Япония имеют выделенные ЖД линии, огороженные забором, как метро в Киеве или Москве. Никаких переездов с висячими замками и пешеходных переходов поперёк путей там нет. Товарняки ходят по другим ЖД вместе с остальным низкоскоростным транспортом.

Россия тоже выделенные ЖД строить будет, перевозки грузов по ЖД из Москвы в Питер (например) подорожали на 20% и на столько-же увеличились сроки доставки. Из-за того, что приходится делать окна под Сапсан.
Тем-же самым занимается сейчас Украина - тормозит всё движение в пользу Хюндаев.

Добавлено через 10 минут
Сейчас ситуация в России и Украине повторяет ситуацию в Индии. Там пустили скоростные поезда, обычного типа, не электрички, которые летают по общим путям, а на перронах кто не спрятался - поезд не виноват.

Shatabdi Express
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Wox,
Франция и Япония имеют выделенные ЖД линии, огороженные забором, как метро в Киеве или Москве.

Я когда первый раз услышал, что будут покупать скоростные поезда, то думал, а как же они успеют проложить отдельную огороженную магистраль под эти поезда… просто забыл в какой стране живу…
 
Реєстрація
19.10.08
Місто
Харьков+
Интирестно на них первоначальное ускарение такое же как и на самолёте?
Ускорение в самолетах - фигня. Вот ускорение при взлете космической ракеты - это да. Космонавты испытывают перегрузки до 8g. Внутренние органы стекаются к спинке кресла :)
 

Wox

Заблокирован
Реєстрація
05.10.09
Місто
Запорожье
просто забыл в какой стране живу…

ну у нас 200 пока никто не ездит, может и к лучшему. Когда сбили автобус, много переездов оборудовали шлагбаумами, осталось поставить звонки по селам или построить переходы. Кстати в городах переходы де-факто, т.е. умеют же делать по уму. Это я к тому что не совсем конченная у нас страна, и о людях заботятся все-таки, местами.
 

freelancer

третий прохиндей
Реєстрація
02.05.10
Місто
Донецкая обл.
Телефон
Nokia X1
ну у нас 200 пока никто не ездит, может и к лучшему. Когда сбили автобус, много переездов оборудовали шлагбаумами, Это я к тому что не совсем конченная у нас страна, и о людях заботятся все-таки, местами.

Ага, но не раньше чем что-то произойдёт плохое....:dik:
 

Dfg

Реєстрація
29.03.10
Місто
Івано-Франківськ&Львів
Телефон
Mate 10 Pro
Оффтоп
AndyRadist, навіть в часи розрухи в нас народ так в "Червоних рутах" не їздив (максимум 150 замість 87 чоловік в вагоні, причому пенсіонерам і жінкам з дітьми все рівно поступалися сидячими місцями). Не хочу виглядати як фашист-арієць, але це все таки мавпи, причому натуральні (що і видно з відео).
Для тих хто не згідний - навпроти мого будинку гуртожиток медакадемії, де уже зо три роки замість наших живуть (в більшості) індуси і пакистанці, і кожного ранку я їх бачу на зупинці громадського транспорту, де вони практично як на відео обліплюють маршрутки. Поняття знімання рюкзаків (в громадському транспорті) чи культура для них невідоме. А ще влітку вони люблять виставити колонки у вікна і включити свою національну музику на весь район. Колись їх місцеві хлопи трохи били приводили до тями, але після двох вбиств (.... внагляк клеялися до дівчат, які прийшли в клуби з своїми хлопцями) за цим гуртожитком (і зокрема за цими ....) закріпили окремого співробітника СБУ.
 
Останнє редагування:

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Недавно проехался на причинном Хюндае...ради личного опыта..что могу сказать. Сложилось впечатление попытки приспособить современный телефон к АТС 30-х годов прошлого века(такая вот аллегория):rolleyes:
 
Зверху