Принудительная смена тарифных планов

  • Автор теми Gold
  • Дата створення

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Elephant, я вообще на другом акцентирую, о судьбе номера-переводят или нет- можно узнать по указанному номеру, так вот на номерах с идентичной историей -на части робот обещает покращення, на части-нет. Алгоритм выбора КСом терпил не понятен
 

Elephant

Все буде добре!
Реєстрація
31.12.11
Місто
Новослобідка
Телефон
Nokia 3100
Уже об этой "акции" от КС написали везде, "да только воз и ныне там"...
И даже на страничке Азарова в фейсбуке, только толку? КС масштабно ее затеял, так понимаю, что если все у него выгорит и никто ему пальцем не погрозит, будет продление "акции"... И уже напишет "по многочисленным просьбам трудящихся"...
 

FREE-THINKER

Заблокирован
Реєстрація
01.11.07
Місто
MARIUPOL
Телефон
Nokia 6120 + "Лайф БП", Nокіа 2SIM: МТС 0-25+ & "КС 0-35+"
звонил на 0800, заявку приняли, рассмотрение 30 дней.
 

FREE-THINKER

Заблокирован
Реєстрація
01.11.07
Місто
MARIUPOL
Телефон
Nokia 6120 + "Лайф БП", Nокіа 2SIM: МТС 0-25+ & "КС 0-35+"
Киевстарыч, По моей информации у засланных козачков количество постов 1000-1500, соответственно установил хайд выше данного значения. Постояльцы, накрутчики, коллекционеры прочитают. А тем у кого одна симка и её переводят в Экономный эта инфа не критична. Кстати ваш ник у меня вообще ассоциируется с человеком имеющее непосредственное отношение к компании Киевстар. Ничего личного, просто мысли в слух :)
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Не думаю, что флуд это правильный путь для обмена информацией.
Уже давно было определено что форум для общения, а не для чтения. Это не блог. А за флуд тут почти весь форум надо будет удалить.

vein, Киевстарыч и vanAA так и просят карточку за:
Если вам недоступен какой-либо раздел или скрыт текст сообщения - значит так задумано - общайтесь, не флудите, вливайтесь в общество и все придет.
Правила форума:
http://red-forum.com/misc.php?do=showrules
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
PRADA, ты не ту ссылку дал.
вот эта правильная - http://red-forum.com/showthread.php?t=7005
Если Вам нужна информация под хайдом - пишите автору поста в личку, если нормальный (и он, и Вы) - должен ответить

в следующий раз всех тех, кто не ориентируется в темах форума, буду банить за вопросы "а что под хайдом?", поскольку вижу, что карточки не помогают
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Ко мне пришло в 11:37. До сих пор живет. "Пакращення"...
Под "сроком SMS" имелось в виду что максимальный срок её доставки - 30 минут. Если кто-то был вне сети по каким-то причинам дольше - она не сохраняется в SMS-центре и уже не придёт. Теперь до 3 часов увеличили, как пишут.
 
Реєстрація
22.01.11
Місто
Украина
Ааа... Понял. Я то подумал, что она с телефона удаляется через 3 часа. :D Ну, что бы те, кто в течении от 30 минут до 3 часов, если не увидели, то не увидели бы и позже. Что бы меньше возмущенных было...
 

Mathias

Я - голос в ваших ушах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone XR, Huawei E5573
Вон хомячки в паблике КС уже начали массовый плач Ярославны. Комменты КС особо циничны и преисполнены заботы. Например:

 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
Вон хомячки в паблике КС уже начали массовый плач Ярославны. Комменты КС особо циничны и преисполнены заботы.
Грамотные и думающие люди остро ощущают основной подвох в ситуации — не тарифы закрываются, а, как и в этом примере, отдельных абонентов отдельных тарифов посчитали в КС за "якийсь третій сорт".

Безропотным согласием с условиями этого СМС, развязываются руки у менеджмента КС для проведения дальнейшей политики дискриминации абонентов по признакам социального положения.
 
Реєстрація
19.02.09
Місто
Киев
Телефон
Siemens ME45
Получил СМС на Бомбу и 5коп. Время отправки - вчера около 5 часов вечера, симки включил и получил смс через 12 часов. Верх цинизма - это начало сообщения со слов "Приемна новина! Для Вас тариф без абонплати.." и дальше по тексту. Пока никуда не звонил, в понедельник поеду писать письменное обращение. Пока не знаю, в какой форме лучше это сделать, чтобы не получить отписку, что, мол, компания оставляет за собой право менять тарифы. ИМХО, упор надо делать на то, что меняют не условия тарификации внутри отдельных тарифных планов, а весь тарифный план, причем избирательно, не для всех абонентов, а как заблагорассудилось каким-то людям или алгоритмам. Никакого фрода не было, симки "коллекционные". Но когда-то ведь были уплачены деньги за смену тарифа, да и вообще это есть беспредел в чистом виде.

Есть куча непоняток, которые нельзя объяснить даже жадностью. Зачем применять столь непопулярные меры к полочным номерам? Если трафик нулевой, то умножай его на любой тариф - все равно получишь ноль дохода, но "осадочек такой неприятный останется". Почему не поменять весь тарифный план, как это сейчас делает МТС, с возможностью возврата? Кроме того, "покращюють" не один ТП, а сразу многие, некоторым еще месяца нет (АКМР). Может быть, для начала хотят посмотреть на реакцию абонентов, а если будут молчать, то покращить всех? Или тайный замысел почистить полки и повысить АРПУ? Странно все это..

Киевстарыч, Кстати ваш ник у меня вообще ассоциируется с человеком имеющее непосредственное отношение к компании Киевстар. Ничего личного, просто мысли в слух :)
Штирлиц вдруг понял, что это провал. Полжизни конспирации насмарку, стоило один раз будёновку надеть..

eartemyev, +1. На несколько секунд опередил :)
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.12.10
Місто
Киев
Телефон
Redmi 10C 4/128
Re: откуда любовь к КСу

Пусть лучше Verden сам напишет какое он имеет/имел отношение к КСу... а то я задолбусь всем отписываться + от него инфа будет 100% точнее

У него это отношение идет еще со времен Велком-а, Билайна...
 
Реєстрація
25.02.11
Місто
Ніжин / Ярослав
Пока никуда не звонил, в понедельник поеду писать письменное обращение. Пока не знаю, в какой форме лучше это сделать, чтобы не получить отписку, что, мол, компания оставляет за собой право менять тарифы. ИМХО, упор надо делать на то, что меняют не условия тарификации внутри отдельных тарифных планов, а весь тарифный план, причем избирательно, не для всех абонентов, а как заблагорассудилось каким-то людям или алгоритмам.

НМД, найкраще зразу подавати заявку до НКРЗІ, але не по чарівному 0-800, а там же, тільки в онлайн-форму на сайті Урядового контактного центру. Переваги: можна неспішно сісти, відкрити цю тему на Червоному, переписати аргументи форумчан, доповнити положеннями законодавства (тут же, у шапці), скомпонувати це у довгого, детального, з усіма подробицями листа - і викласти у формі. Там же (в онлайн-формі) і текст має зберігатися, і обіцяють відслідковування статусу заявки. Плюс, як на мене - заявка швидше потрапить до НКРЗІ, аніж те саме робити поштою.
 
Зверху