Elephant
Все буде добре!
смс вообще ни на один не пришло, карты "полочные"
Ну, много смс, автомат не успевает их всем отправлять, срок жизни смс-ки этой 3часа.
смс вообще ни на один не пришло, карты "полочные"
Ура! Киевстар додумался начать блокировать дозвон на тот самый номер 0-800?А мне, почему то, не дает звонить на 0800...
30 минут со слов оператора.срок жизни смс-ки этой 3часа.
30 минут со слов оператора.
Уже давно было определено что форум для общения, а не для чтения. Это не блог. А за флуд тут почти весь форум надо будет удалить.Не думаю, что флуд это правильный путь для обмена информацией.
Правила форума:Если вам недоступен какой-либо раздел или скрыт текст сообщения - значит так задумано - общайтесь, не флудите, вливайтесь в общество и все придет.
Если Вам нужна информация под хайдом - пишите автору поста в личку, если нормальный (и он, и Вы) - должен ответить
Ко мне пришло в 11:37. До сих пор живет. "Пакращення"...FREE-THINKER30 минут со слов оператора.Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
срок жизни смс-ки этой 3часа.
Под "сроком SMS" имелось в виду что максимальный срок её доставки - 30 минут. Если кто-то был вне сети по каким-то причинам дольше - она не сохраняется в SMS-центре и уже не придёт. Теперь до 3 часов увеличили, как пишут.Ко мне пришло в 11:37. До сих пор живет. "Пакращення"...
Грамотные и думающие люди остро ощущают основной подвох в ситуации — не тарифы закрываются, а, как и в этом примере, отдельных абонентов отдельных тарифов посчитали в КС за "якийсь третій сорт".Вон хомячки в паблике КС уже начали массовый плач Ярославны. Комменты КС особо циничны и преисполнены заботы.
Штирлиц вдруг понял, что это провал. Полжизни конспирации насмарку, стоило один раз будёновку надеть..Киевстарыч, Кстати ваш ник у меня вообще ассоциируется с человеком имеющее непосредственное отношение к компании Киевстар. Ничего личного, просто мысли в слух
Пусть лучше Verden сам напишет какое он имеет/имел отношение к КСу... а то я задолбусь всем отписываться + от него инфа будет 100% точнее
Пока никуда не звонил, в понедельник поеду писать письменное обращение. Пока не знаю, в какой форме лучше это сделать, чтобы не получить отписку, что, мол, компания оставляет за собой право менять тарифы. ИМХО, упор надо делать на то, что меняют не условия тарификации внутри отдельных тарифных планов, а весь тарифный план, причем избирательно, не для всех абонентов, а как заблагорассудилось каким-то людям или алгоритмам.