Потому что номинально оператор оставляет абонентам выбор,зачем в этом случае головняк с "Экономным"
а реально в регионах этим воспользуется пару процентов.
Т.е. и абонентов ободрать и перед АМКУ быть чистыми.
Потому что номинально оператор оставляет абонентам выбор,зачем в этом случае головняк с "Экономным"
А ты не мог бы уточнить в ответ, что от "помощи" ("благотворительности") иногда существует возможность и право отказаться?мы осуществляем перевод абонентов на другие тарифы только по результатам анализа их потребительского профиля и в случае, если он значительно отличается от условий тарифа, которым пользуется абонент.
20.01.2013 г. я написал письмо Киевстару, в котором спросил о причине перевода с ТП «Алё, Квартал!» в ТП "Экономный".
На что, спустя 3 дня, получил ответ:
"....
Дополнительно информируем, что срок обслуживания номеров предоплаченной связи DJUICE ограничен. Данные о сроке обслуживания номера, которым Вы пользуетесь, можно узнать с помощью системы самообслуживания ...".
Луна отвечает за отливы и приливы, а Киевстар – за отжимы и сливы.
всё верно ) берётся, например тариф 5+0новый. отжимается в экономном и потом бесплатно сливается обратно в 5+0новый.а Киевстар – за отжимы и сливы.
Взято тут.Роман Шурдук, юрист юридичної групи ″Лекс'Юс″: «З формально-юридичного боку треба керуватися постановою № 295 Кабінету Міністрів України від 11.04.12 року «Про затвердження правил надання та отримання телекомунікаційних послуг». Оператор справді має право встановлювати нові тарифні плани, плату за окремі послуги, скасовувати або змінювати тарифні плани.
Проте ситуація, що склалася, все-таки не відповідає законному порядку – тому що людям стверджують про неможливість підключення бажаного тарифного плану. Крім того, за пунктом 7.8 тієї ж постанови Кабміну, такі зміни не можуть мати індивідуальний характер – вони є загальними для всіх абонентів, які обслуговуються на умовах відповідного тарифного плану. А в нашому випадку на «Економний» переводять окремих абонентів із різними тарифними планами, мотивуючи це «індивідуальним підходом».
В цій ситуації є сенс звертатися до Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та Інформатизації. Проте з практичної точки домагатися свого вкрай важко і невиправдано. Бо витрати на судовий процес неспівмірні із вартістю продукту, що пропонує оператор. Але, з практичної точки зору, нав’язливо пропонований абонентам пакет – це маркетинговий хід. І нівелювати його може суспільний резонанс, який аж ніяк не потрібен оператору. Тобто це можуть бути масові звернення до сервісних центрів, публікації та бойкотування послуг компанії».
так они и тут выкрутятся:он же сейчас доступный к подключению
и при всем этом тариф лежит в архиве
У меня даже со смыслом сгенерировал:Ну, видимо, для общения следует подключить "Генератор светских бесед" Я ввёл слово "Киевстар", и получил письмо не хуже (и даже, кажется, умнее) всего за несколько миллисекунд, три дня не пришлось ждать
"
У меня даже со смыслом сгенерировал:
...Киевстар нужен многим, но слишком поздно понимаешь – зачем. Киевстар – порой лучшее общество. Уронив Киевстар, не нагибайся, чтобы не потерять достоинство...
Если перебросят с Диджуса на этот тариф, то надо будет перерегистрироваться с «мой диджус» на «мой киевстар»?