СЛон
коментатор
Sagax, что то новое...
ИМХО, важную роль с играло то, что номер был один, а не список.вообще это удивительно что НКРС сработали положительно для абонента.
А то, что заблоченный номер (во всяком случае КСа) остаётся в биллинге ещё на 1 год, это и так давно известно.
Если у вас есть проблема немного сложнее чем непонимание услуги или, скажем, выбора тарифного плана, вам некуда звонить. Вам некуда идти. Вам просто некому помочь. А уж если касается случайной или неслучайной ошибки или сбоя, то найти ответственного будет крайне непросто.
Варианта аж целых два:
Позвонить в техподдержку и послушать “К сожалению. Примите наши извинения. Мы не можем вам помочь”
Написать официальное письмо и ждать ответа 30 дней. Если с первого раза на ваш вопрос вы ответ не получили, нужно ждать еще 30 дней до следующего ответа.
Бонусы ДИ.киевстар пиарят на хабре
скажу больше - таких как ты или я этот ресурс даже не ждет, а то я не хочу на хабре региться ...
И как обычно это бывает на хабре, автор уже переместил статью в черновики..http://habrahabr.ru/post/168803/
И как обычно это бывает на хабре, автор уже переместил статью в черновики..